Magistrfet
Бог флуда
- Дней с нами
- 1.665
- Розыгрыши
- 2
- Сообщения
- 1.139
- Репутация
- 2
- Реакции
- 894
напишите лучше, по какой причине вы разводились, ведь это сервис enot.io так то, одна поддержка, одна платформа...
Можно ваш тгС Morune вы сможете сосредоточиться на выполнении важных задач, а мы обеспечим вам надежный и удобный способ получения денег.
@Dominant4444
Свяжитесь
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Можно ваш тг
Посмотреть вложение 860823
Как пройти модерацию проекта на Morune: мы заботимся о безопасности наших клиентов и их репутации, поэтому ввели необходимые требования для подключения к нашему сервису.
Ознакомиться с ними можно по ссылке
Обязательные требования для прохождения интеграции:
- Договор оферты.
- Политика обработки персональных данных.
- Подтверждение согласия правообладателя на продажу товара с его товарным знаком.
- Актуальные контактные данные: электронная почта, номер телефона, юридический или фактический адрес, информация о службе поддержки.
- Условия доставки (при наличии): стоимость, способы, сроки и регионы доставки.
- Условия возврата и отмены платежей.
- Лицензия на продажу интеллектуальной собственности.
Ваша транзакция была заблокирована системой по борьбе с отмыванием денег (AML) из-за выявленного высокого уровня риска. К сожалению, мы не можем в данный момент отменить блокировку или вернуть средства.
Для дальнейшего анализа ситуации нам необходимо уточнить источник финансирования (SoF). Расскажите, пожалуйста, за какие товары или услуги были получены средства, которые вы перевели через нашу платежную систему? Также нам потребуется предоставить дополнительные доказательства вашей информации.
1. Если вы получили средства на платформе, с которой был осуществлён вывод на наш сервис, пожалуйста, предоставьте скриншоты вывода, где должно быть указано:
- реквизиты получателя;
- хэш транзакции.
2. Если вы получили средства через перевод от третьего лица, приложите скриншоты переписки, где должно быть указано:
- дата и время общения;
- детали транзакции (адреса кошельков/хэши транзакций), подтверждающие движение средств после обсуждения условий в переписке;
- информация о товаре или услуге, за которую вы получили средства.
3. Если вы сначала вывели средства на личный кошелек, а затем перевели их в сторону нашего сервиса, предоставьте скриншоты вывода средств с платформы на ваш кошелек, где должно быть указано:
- реквизиты получателя;
- хэш транзакции.
Внимание! Для того чтобы подтвердить SoF, необходимо предоставить все необходимые дополнительные сведения — одних лишь скриншотов недостаточно.
Пожалуйста, избегайте отправки скриншотов платежей за товары или услуги, сделанных через нашу платформу. Эта операция была заблокирована системой AML и не может рассматриваться как подтверждение легитимности источника средств. Скриншоты транзакций из обозревателя также не подходят, так как такая информация является общедоступной.
Мы не заинтересованы в удержании ваших средств и надеемся на ваше понимание и сотрудничество для оперативного решения возникшей ситуации. Однако, к сожалению, мы не сможем оказать вам помощь, пока не получим все нужные данные. Если предоставленные материалы окажутся неполными, мы оставляем за собой право запросить дополнительную информацию.
Добрый день!Ещё более защеканские правила придумать не могли?
Что ещё вам прислать ? свидетельство о рождении? может логин пароль от банковского счета дать, чтобы платежи проверили.
Не советую сотрудничать с подобным говном. На рынке полно адекватных сервисов, которые не будут вас унижать и запрашивать ничего подобного. Это крипто сфера, а не банковская.
"посчастливилось" делать платеж через это говно. Итого: их сервис транзакцию лайткоина не увидел за пол дня. написал им в поддержку, там сидят клоуны, которые спрашивают сначала какой-то банковский чек и квитанцию, хотя сразу написал айди перевода на сервисе и указал, что перевод в лайткоине осуществлялся. Затем спрашивают хэш транзакции и их же кошелек на который отправлялись средства (полные дилетанты, в хэше и так любой дурак может посмотреть адрес кошелька получателя), затем с меня просить ваш же кошелек? Тем более, эту информацию должны видеть сами у себя на сервисе по айди платежа.
Он ответил: Передал информацию коллегам, пожалуйста, ожидайте..
Это они называют автоматизированный сервис.
На мои последующие вопросы был игнор в чате.
Ответ был получен только на следующие день!!
Смысл ответа в том, что деньги они присваивают себе, вот и всё, под сомнительным предлогом:
Есть множество мерчантов которые ничего не запросят от магазина для подключения.Добрый день!
1. Правила модерации относятся к мерчантам, т.е. потенциальным интернет-магазинам, которые подключают платежную систему Morune к своему сайту, это не правила для покупателей магазинов, где подключена наша платежная система.
2. Если транзакция автоматически заблокирована системой AML, мы не можем вернуть или разблокировать средства. Необходимо предоставить SoF - source of funds (происхождение, источник средств).
Не в наших интересах удерживать ваши средства и будем рады помочь вам решить ситуацию. Но мы не сможем этого сделать, пока вы не предоставите всю информацию. Также хотим обратить ваше внимание на сроки решения подобных ситуаций. В среднем, в зависимости от риска, решение ситуации по заблокированным средствам может занять до 14 рабочих дней при условии полноты предоставленной информации о SoF. Соответственно, чем быстрее вы пришлете информацию, и чем полнее она будет, тем быстрее будет решена данная ситуация.