Прием онлайн-платежей для всех - настраиваемый интернет эквайринг Morune

напишите лучше, по какой причине вы разводились, ведь это сервис enot.io так то, одна поддержка, одна платформа...
 
Спасибо ребятам, подключился быстро. Лайк за то что можно настраивать вручную комиссии:p
 
@Dominant4444
Свяжитесь
---------Двойное сообщение соединено: ---------

С Morune вы сможете сосредоточиться на выполнении важных задач, а мы обеспечим вам надежный и удобный способ получения денег.
Можно ваш тг
 
Отличная новая платежная система! Особенно понравились тарифы и индивидуальный подход к каждому клиенту.
 
  • Like
Реакции: Morune
image (5).png

Morune — это удобный сервис для приема онлайн-платежей, который предлагает гибкие тарифы и бесплатное подключение. Вы сможете индивидуально настраивать комиссию для разных способов оплаты, таких как банковские карты, СБП и криптовалюты.

Все комиссии заранее известны, поэтому вам не придется беспокоиться о скрытых платежах. Выбор тарифного плана также очень гибкий — вы можете выбирать между фиксированными и процентными комиссиями..

Подключиться к Morune легко и быстро, это займет всего несколько минут, и не потребует никаких специальных навыков. К тому же, у вас будет доступ к квалифицированной технической поддержке, которая поможет с настройками и ответит на любые вопросы.

С Morune вы сможете легко начать принимать онлайн-платежи, что идеально подходит для бизнеса, стремящегося к росту и оптимизации финансов.
 
image (2).png

Платежный виджет - самый простой интегрировать способ оплаты на ваш сайт. Для его настройки не нужно быть программистом. Достаточно вставить готовый код в сайт и виджет настроен.

Виджет можно настроить в зависимости от ваших целей и специфики вашего проекта: принимайте платежи через формы оплаты, ссылки или QR-коды. С формой оплаты от Morune вы можете забыть о неприятностях. Мы гарантируем удобство и простоту использования, чтобы каждый ваш клиент мог насладиться процессом оплаты и вернуться к вам снова и снова. Никаких мучений с ошибками ввода данных и никаких отказов от покупок из-за непонятного интерфейса.

Виджет имеет возможность широкой настройки - введите готовые значения, а клиенту необходимо лишь нажать на кнопку оплаты. Это значительно снижает проценты отказов и улучшает юзабилити вашего сайта.

Подключайтесь с Morune и принимайте платежи быстро и легко.
 
photo_2024-12-11_18-03-22.jpg

Как пройти модерацию проекта на Morune: мы заботимся о безопасности наших клиентов и их репутации, поэтому ввели необходимые требования для подключения к нашему сервису.

Ознакомиться с ними можно по ссылке

Обязательные требования для прохождения интеграции:
  • Договор оферты.
  • Политика обработки персональных данных.
  • Подтверждение согласия правообладателя на продажу товара с его товарным знаком.
  • Актуальные контактные данные: электронная почта, номер телефона, юридический или фактический адрес, информация о службе поддержки.
  • Условия доставки (при наличии): стоимость, способы, сроки и регионы доставки.
  • Условия возврата и отмены платежей.
  • Лицензия на продажу интеллектуальной собственности.
 
Посмотреть вложение 860823

Как пройти модерацию проекта на Morune: мы заботимся о безопасности наших клиентов и их репутации, поэтому ввели необходимые требования для подключения к нашему сервису.

Ознакомиться с ними можно по ссылке

Обязательные требования для прохождения интеграции:
  • Договор оферты.
  • Политика обработки персональных данных.
  • Подтверждение согласия правообладателя на продажу товара с его товарным знаком.
  • Актуальные контактные данные: электронная почта, номер телефона, юридический или фактический адрес, информация о службе поддержки.
  • Условия доставки (при наличии): стоимость, способы, сроки и регионы доставки.
  • Условия возврата и отмены платежей.
  • Лицензия на продажу интеллектуальной собственности.

Ещё более защеканские правила придумать не могли?
Что ещё вам прислать ? свидетельство о рождении? может логин пароль от банковского счета дать, чтобы платежи проверили.
Не советую сотрудничать с подобным говном. На рынке полно адекватных сервисов, которые не будут вас унижать и запрашивать ничего подобного. Это крипто сфера, а не банковская.

"посчастливилось" делать платеж через это говно. Итого: их сервис транзакцию лайткоина не увидел за пол дня. написал им в поддержку, там сидят клоуны, которые спрашивают сначала какой-то банковский чек и квитанцию, хотя сразу написал айди перевода на сервисе и указал, что перевод в лайткоине осуществлялся. Затем спрашивают хэш транзакции и их же кошелек на который отправлялись средства (полные дилетанты, в хэше и так любой дурак может посмотреть адрес кошелька получателя), затем с меня просить ваш же кошелек? Тем более, эту информацию должны видеть сами у себя на сервисе по айди платежа.
Он ответил: Передал информацию коллегам, пожалуйста, ожидайте..
Это они называют автоматизированный сервис.
На мои последующие вопросы был игнор в чате.
Ответ был получен только на следующие день!!

Смысл ответа в том, что деньги они присваивают себе, вот и всё, под сомнительным предлогом:
Ваша транзакция была заблокирована системой по борьбе с отмыванием денег (AML) из-за выявленного высокого уровня риска. К сожалению, мы не можем в данный момент отменить блокировку или вернуть средства.

Для дальнейшего анализа ситуации нам необходимо уточнить источник финансирования (SoF). Расскажите, пожалуйста, за какие товары или услуги были получены средства, которые вы перевели через нашу платежную систему? Также нам потребуется предоставить дополнительные доказательства вашей информации.

1. Если вы получили средства на платформе, с которой был осуществлён вывод на наш сервис, пожалуйста, предоставьте скриншоты вывода, где должно быть указано:
- реквизиты получателя;
- хэш транзакции.

2. Если вы получили средства через перевод от третьего лица, приложите скриншоты переписки, где должно быть указано:
- дата и время общения;
- детали транзакции (адреса кошельков/хэши транзакций), подтверждающие движение средств после обсуждения условий в переписке;
- информация о товаре или услуге, за которую вы получили средства.

3. Если вы сначала вывели средства на личный кошелек, а затем перевели их в сторону нашего сервиса, предоставьте скриншоты вывода средств с платформы на ваш кошелек, где должно быть указано:
- реквизиты получателя;
- хэш транзакции.

Внимание! Для того чтобы подтвердить SoF, необходимо предоставить все необходимые дополнительные сведения — одних лишь скриншотов недостаточно.

Пожалуйста, избегайте отправки скриншотов платежей за товары или услуги, сделанных через нашу платформу. Эта операция была заблокирована системой AML и не может рассматриваться как подтверждение легитимности источника средств. Скриншоты транзакций из обозревателя также не подходят, так как такая информация является общедоступной.

Мы не заинтересованы в удержании ваших средств и надеемся на ваше понимание и сотрудничество для оперативного решения возникшей ситуации. Однако, к сожалению, мы не сможем оказать вам помощь, пока не получим все нужные данные. Если предоставленные материалы окажутся неполными, мы оставляем за собой право запросить дополнительную информацию.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    99,2 KB · Просмотры: 6
  • 2.png
    2.png
    109,4 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
Ещё более защеканские правила придумать не могли?
Что ещё вам прислать ? свидетельство о рождении? может логин пароль от банковского счета дать, чтобы платежи проверили.
Не советую сотрудничать с подобным говном. На рынке полно адекватных сервисов, которые не будут вас унижать и запрашивать ничего подобного. Это крипто сфера, а не банковская.

"посчастливилось" делать платеж через это говно. Итого: их сервис транзакцию лайткоина не увидел за пол дня. написал им в поддержку, там сидят клоуны, которые спрашивают сначала какой-то банковский чек и квитанцию, хотя сразу написал айди перевода на сервисе и указал, что перевод в лайткоине осуществлялся. Затем спрашивают хэш транзакции и их же кошелек на который отправлялись средства (полные дилетанты, в хэше и так любой дурак может посмотреть адрес кошелька получателя), затем с меня просить ваш же кошелек? Тем более, эту информацию должны видеть сами у себя на сервисе по айди платежа.
Он ответил: Передал информацию коллегам, пожалуйста, ожидайте..
Это они называют автоматизированный сервис.
На мои последующие вопросы был игнор в чате.
Ответ был получен только на следующие день!!

Смысл ответа в том, что деньги они присваивают себе, вот и всё, под сомнительным предлогом:
Добрый день!

1. Правила модерации относятся к мерчантам, т.е. потенциальным интернет-магазинам, которые подключают платежную систему Morune к своему сайту, это не правила для покупателей магазинов, где подключена наша платежная система.

2. Если транзакция автоматически заблокирована системой AML, мы не можем вернуть или разблокировать средства. Необходимо предоставить SoF - source of funds (происхождение, источник средств).

Не в наших интересах удерживать ваши средства и будем рады помочь вам решить ситуацию. Но мы не сможем этого сделать, пока вы не предоставите всю информацию. Также хотим обратить ваше внимание на сроки решения подобных ситуаций. В среднем, в зависимости от риска, решение ситуации по заблокированным средствам может занять до 14 рабочих дней при условии полноты предоставленной информации о SoF. Соответственно, чем быстрее вы пришлете информацию, и чем полнее она будет, тем быстрее будет решена данная ситуация.
 
Добрый день!

1. Правила модерации относятся к мерчантам, т.е. потенциальным интернет-магазинам, которые подключают платежную систему Morune к своему сайту, это не правила для покупателей магазинов, где подключена наша платежная система.

2. Если транзакция автоматически заблокирована системой AML, мы не можем вернуть или разблокировать средства. Необходимо предоставить SoF - source of funds (происхождение, источник средств).

Не в наших интересах удерживать ваши средства и будем рады помочь вам решить ситуацию. Но мы не сможем этого сделать, пока вы не предоставите всю информацию. Также хотим обратить ваше внимание на сроки решения подобных ситуаций. В среднем, в зависимости от риска, решение ситуации по заблокированным средствам может занять до 14 рабочих дней при условии полноты предоставленной информации о SoF. Соответственно, чем быстрее вы пришлете информацию, и чем полнее она будет, тем быстрее будет решена данная ситуация.
Есть множество мерчантов которые ничего не запросят от магазина для подключения.

Зачем подключаться к твоей помойке которая может изымать деньги поступающие от клиентов магазина и требовать у них деанонимизации? Потому что тебе или твоему поставщику ликвидности не понравились мои монеты? - Так это твои проблемы, что бы работаешь хуй знает с кем. Я почему страдать должен? я отправил монеты на твой кошелек, ты их присвоил себе и что-то теперь требуешь от покупателя.
И я результаты никакого амл чекера так и не увидел по своей транзакции.

Мне надо тебе, какому-то ноунейму предоставлять свои персональные данные и отчитаться перед тобой? Отчитаться за мои деньги и их происхождение? ты кто такой?

Шайку таких же скамерских обменников с бестченджа ведут на этом сайте, вот и тебя туда добавили https://antiswap.info/exchanger/Morune-otzyvy
На любом форуме, где буду видеть твой помойный сервис, отпишусь, какая тут крыса работает.
Апнул тебе тему на соседнем форуме, не благодари. https://wmasteru.org/threads/Прием-платежей-для-всех-morune.34213/#post-248602

Мои монеты можешь обратно на мой кошелек вернуть, откуда они отправлялись. Можешь со своего кармана вернуть, мне без разницы.
 
Последнее редактирование:
image (6).png

Безопасность - один из главных принципов Morune.
Для наших пользователей сделали возможным подключение Двухфакторной аутентификации, чтобы сохранить ваши данные конфиденциальными.

Для пользователей Morune также есть возможность подключения к Telegram боту, чтобы получать все важные уведомления в удобном мессенджере. Ваш персональный менеджер сможет оперативно связаться с вами, если мы заметим неполадки в работе вашей кассы.