Прием онлайн-платежей для всех - настраиваемый интернет эквайринг Morune

напишите лучше, по какой причине вы разводились, ведь это сервис enot.io так то, одна поддержка, одна платформа...
 
Спасибо ребятам, подключился быстро. Лайк за то что можно настраивать вручную комиссии:p
 
@Dominant4444
Свяжитесь
---------Двойное сообщение соединено: ---------

С Morune вы сможете сосредоточиться на выполнении важных задач, а мы обеспечим вам надежный и удобный способ получения денег.
Можно ваш тг
 
Отличная новая платежная система! Особенно понравились тарифы и индивидуальный подход к каждому клиенту.
 
  • Like +1
Реакции: Morune
image (5).png

Morune — это удобный сервис для приема онлайн-платежей, который предлагает гибкие тарифы и бесплатное подключение. Вы сможете индивидуально настраивать комиссию для разных способов оплаты, таких как банковские карты, СБП и криптовалюты.

Все комиссии заранее известны, поэтому вам не придется беспокоиться о скрытых платежах. Выбор тарифного плана также очень гибкий — вы можете выбирать между фиксированными и процентными комиссиями..

Подключиться к Morune легко и быстро, это займет всего несколько минут, и не потребует никаких специальных навыков. К тому же, у вас будет доступ к квалифицированной технической поддержке, которая поможет с настройками и ответит на любые вопросы.

С Morune вы сможете легко начать принимать онлайн-платежи, что идеально подходит для бизнеса, стремящегося к росту и оптимизации финансов.
 
image (2).png

Платежный виджет - самый простой интегрировать способ оплаты на ваш сайт. Для его настройки не нужно быть программистом. Достаточно вставить готовый код в сайт и виджет настроен.

Виджет можно настроить в зависимости от ваших целей и специфики вашего проекта: принимайте платежи через формы оплаты, ссылки или QR-коды. С формой оплаты от Morune вы можете забыть о неприятностях. Мы гарантируем удобство и простоту использования, чтобы каждый ваш клиент мог насладиться процессом оплаты и вернуться к вам снова и снова. Никаких мучений с ошибками ввода данных и никаких отказов от покупок из-за непонятного интерфейса.

Виджет имеет возможность широкой настройки - введите готовые значения, а клиенту необходимо лишь нажать на кнопку оплаты. Это значительно снижает проценты отказов и улучшает юзабилити вашего сайта.

Подключайтесь с Morune и принимайте платежи быстро и легко.
 
photo_2024-12-11_18-03-22.jpg

Как пройти модерацию проекта на Morune: мы заботимся о безопасности наших клиентов и их репутации, поэтому ввели необходимые требования для подключения к нашему сервису.

Ознакомиться с ними можно по ссылке

Обязательные требования для прохождения интеграции:
  • Договор оферты.
  • Политика обработки персональных данных.
  • Подтверждение согласия правообладателя на продажу товара с его товарным знаком.
  • Актуальные контактные данные: электронная почта, номер телефона, юридический или фактический адрес, информация о службе поддержки.
  • Условия доставки (при наличии): стоимость, способы, сроки и регионы доставки.
  • Условия возврата и отмены платежей.
  • Лицензия на продажу интеллектуальной собственности.
 
Ещё более защеканские правила придумать не могли?
Что ещё вам прислать ? свидетельство о рождении? может логин пароль от банковского счета дать, чтобы платежи проверили.
Не советую сотрудничать с подобным говном. На рынке полно адекватных сервисов, которые не будут вас унижать и запрашивать ничего подобного. Это крипто сфера, а не банковская.

"посчастливилось" делать платеж через это говно. Итого: их сервис транзакцию лайткоина не увидел за пол дня. написал им в поддержку, там сидят клоуны, которые спрашивают сначала какой-то банковский чек и квитанцию, хотя сразу написал айди перевода на сервисе и указал, что перевод в лайткоине осуществлялся. Затем спрашивают хэш транзакции и их же кошелек на который отправлялись средства (полные дилетанты, в хэше и так любой дурак может посмотреть адрес кошелька получателя), затем с меня просить ваш же кошелек? Тем более, эту информацию должны видеть сами у себя на сервисе по айди платежа.
Он ответил: Передал информацию коллегам, пожалуйста, ожидайте..
Это они называют автоматизированный сервис.
На мои последующие вопросы был игнор в чате.
Ответ был получен только на следующие день!!

Смысл ответа в том, что деньги они присваивают себе, вот и всё, под сомнительным предлогом:
Добрый день!

1. Правила модерации относятся к мерчантам, т.е. потенциальным интернет-магазинам, которые подключают платежную систему Morune к своему сайту, это не правила для покупателей магазинов, где подключена наша платежная система.

2. Если транзакция автоматически заблокирована системой AML, мы не можем вернуть или разблокировать средства. Необходимо предоставить SoF - source of funds (происхождение, источник средств).

Не в наших интересах удерживать ваши средства и будем рады помочь вам решить ситуацию. Но мы не сможем этого сделать, пока вы не предоставите всю информацию. Также хотим обратить ваше внимание на сроки решения подобных ситуаций. В среднем, в зависимости от риска, решение ситуации по заблокированным средствам может занять до 14 рабочих дней при условии полноты предоставленной информации о SoF. Соответственно, чем быстрее вы пришлете информацию, и чем полнее она будет, тем быстрее будет решена данная ситуация.
 
image (6).png

Безопасность - один из главных принципов Morune.
Для наших пользователей сделали возможным подключение Двухфакторной аутентификации, чтобы сохранить ваши данные конфиденциальными.

Для пользователей Morune также есть возможность подключения к Telegram боту, чтобы получать все важные уведомления в удобном мессенджере. Ваш персональный менеджер сможет оперативно связаться с вами, если мы заметим неполадки в работе вашей кассы.
 
Morune - ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВЫВОД И ПРИСВОИЛИ 223 000 рублей

Сначала о подключении сайта. Принцип сайта никак не менялся, он только улучшается, как и пользовательское соглашение. Перед подключением они запросили добавить 2 пункта в пользовательское соглашение т.е они его смотрели. На сайте есть товары с акцией, где на странице указывается это

Первые дни все работало неплохо, но Ваш каждый платеж морозят на 1 день. Как бы не обещал ваш «личный» менеджер убрать холд, либо добавить эквайринг по картам, вы этого не дождетесь, но это мелочи

В Новый год говорили стремятся к выплатам t+0 или t+1 т.е в день, либо через день. По итогу уже за неделю до Нового Года проблема с выплатой началась. В Новый год уже абсолютно начинается несоответствие само собой. По итогу некоторые платежи висели более 7 дней, они по итогу их отменили на момент блокировки

10.01.2025 были присланы chargeback на почту, они были отвечены 12.01.2025

14.01.2025 РАНДОМНЫМ образом узнается САМОСТОЯТЕЛЬНО, когда пытаешься вывести сумму, что «Вывод отключен для пользователя», но при этом смс на почту еще приходили для подтверждения реквизит для вывода. Они Вас никак об этом не предупреждают
Ответ на почте «Здравствуйте! По данному вопросу вы можете обратиться к вашему личному менеджеру для получения дополнительной информации.»

15.01.2025 они выключили отправку смс на почту о подтверждении реквизита для вывода. Так же отменили все выплаты от 3, 4, 9 и 11 января

16.01.2025 Они не дают никаких гарантий, что ровно 16 февраля выплатят всю сумму 223 000 рублей. Но сказали, если не будет нового chargeback, то выплатят и идут на уступки раньше по времени
Мною было предложено вывести 90% баланса, а остальное 10% пока временно оставить, это около 23 000 руб, ведь этого хватило бы сполна на покрытие возможных расходов, но в ответ:
«Оспорить решение службы безопасности, к сожалению, невозможно. Обратитесь, пожалуйста, к нам повторно при истечении указанного срока.»

17.01.2025 16:00 по МСК. Не получила ответ спустя продолжительное время, который был задан на почту. Менеджер Владислав так же не отвечает. Было написано на почту и менеджеру 16.01.2025

Их не особо волнуют, есть ли у Вас долги из этих денег за рекламу, программисту и т.д. При этом там действительно часть денег идут за долги, которые успешно сейчас из-за них есть.
У них на сайте нету никакой оферты, но за то они смело требуют ее от сайтов. У них есть только требования ПЕРЕД МОДЕРАЦИЕЙ, которые ОНИ ПРОВЕРЯЮТ. Надо было бы только начать с себя

Соответственно у них нигде не прописано, что они могут удерживать средства сроком 31 день, они могут каждый месяц новую причину придумывать
Соответственно по их мнению, они холдят только из-за новых чарджбеков за следующие 31 день, но там никак не может быть на сумму 223 000 р. По опыту еще может быть максимально до 5 chargeback на общую сумму около 5000 рублей


И да, вы там никому не нужны видимо никому после блокировки. Вас просто будут гонять, как овцу. Видимо, чтобы не в одном месте была переписка
*На почте support@morune.com говорят менеджеру пишите
*Менеджер платежки в ТГ говорит писать на почту или боту
*В боте @morune_support_bot говорят писать менеджеру


Данный отзыв не полностью раскрывает общение, это определенная часть, что было сказано мне. Можно всегда написать более подробнее и в деталях, но ожидаю выплату средств на текущий момент не менее 90%, они знают куда
После выплаты заблокированных средств будет отзыв удален. Ведь этот текст был написан только из за этой ситуации
(Скриншоты из бота, который указан на странице. Что-то замазано, но не влияет на смысл)
https://i.ibb.co/s9z9fkX/3.png
https://i.ibb.co/3zTB2v1/4.png
https://i.ibb.co/8skcT9n/6.png
https://i.ibb.co/prsG0jb/8.png

Добрый день, нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Мы уже подняли ваше обращение в поддержке и разбираемся с вашим вопросом. В ближайшие дни вернемся к Вам с ответом, вероятно, в личных сообщениях форума.
 
Morune - ЗАБЛОКИРОВАЛИ ВЫВОД И ПРИСВОИЛИ 223 000 рублей

Сначала о подключении сайта. Принцип сайта никак не менялся, он только улучшается, как и пользовательское соглашение. Перед подключением они запросили добавить 2 пункта в пользовательское соглашение т.е они его смотрели. На сайте есть товары с акцией, где на странице указывается это

Первые дни все работало неплохо, но Ваш каждый платеж морозят на 1 день. Как бы не обещал ваш «личный» менеджер убрать холд, либо добавить эквайринг по картам, вы этого не дождетесь, но это мелочи

В Новый год говорили стремятся к выплатам t+0 или t+1 т.е в день, либо через день. По итогу уже за неделю до Нового Года проблема с выплатой началась. В Новый год уже абсолютно начинается несоответствие само собой. По итогу некоторые платежи висели более 7 дней, они по итогу их отменили на момент блокировки

10.01.2025 были присланы chargeback на почту, они были отвечены 12.01.2025

14.01.2025 РАНДОМНЫМ образом узнается САМОСТОЯТЕЛЬНО, когда пытаешься вывести сумму, что «Вывод отключен для пользователя», но при этом смс на почту еще приходили для подтверждения реквизит для вывода. Они Вас никак об этом не предупреждают
Ответ на почте «Здравствуйте! По данному вопросу вы можете обратиться к вашему личному менеджеру для получения дополнительной информации.»

15.01.2025 они выключили отправку смс на почту о подтверждении реквизита для вывода. Так же отменили все выплаты от 3, 4, 9 и 11 января

16.01.2025 Они не дают никаких гарантий, что ровно 16 февраля выплатят всю сумму 223 000 рублей. Но сказали, если не будет нового chargeback, то выплатят и идут на уступки раньше по времени
Мною было предложено вывести 90% баланса, а остальное 10% пока временно оставить, это около 23 000 руб, ведь этого хватило бы сполна на покрытие возможных расходов, но в ответ:
«Оспорить решение службы безопасности, к сожалению, невозможно. Обратитесь, пожалуйста, к нам повторно при истечении указанного срока.»

17.01.2025 16:00 по МСК. Не получила ответ спустя продолжительное время, который был задан на почту. Менеджер Владислав так же не отвечает. Было написано на почту и менеджеру 16.01.2025

Их не особо волнуют, есть ли у Вас долги из этих денег за рекламу, программисту и т.д. При этом там действительно часть денег идут за долги, которые успешно сейчас из-за них есть.
У них на сайте нету никакой оферты, но за то они смело требуют ее от сайтов. У них есть только требования ПЕРЕД МОДЕРАЦИЕЙ, которые ОНИ ПРОВЕРЯЮТ. Надо было бы только начать с себя

Соответственно у них нигде не прописано, что они могут удерживать средства сроком 31 день, они могут каждый месяц новую причину придумывать
Соответственно по их мнению, они холдят только из-за новых чарджбеков за следующие 31 день, но там никак не может быть на сумму 223 000 р. По опыту еще может быть максимально до 5 chargeback на общую сумму около 5000 рублей


И да, вы там никому не нужны видимо никому после блокировки. Вас просто будут гонять, как овцу. Видимо, чтобы не в одном месте была переписка
*На почте support@morune.com говорят менеджеру пишите
*Менеджер платежки в ТГ говорит писать на почту или боту
*В боте @morune_support_bot говорят писать менеджеру


Данный отзыв не полностью раскрывает общение, это определенная часть, что было сказано мне. Можно всегда написать более подробнее и в деталях, но ожидаю выплату средств на текущий момент не менее 90%, они знают куда
После выплаты заблокированных средств будет отзыв удален. Ведь этот текст был написан только из за этой ситуации
(Скриншоты из бота, который указан на странице. Что-то замазано, но не влияет на смысл)
https://i.ibb.co/s9z9fkX/3.png
https://i.ibb.co/3zTB2v1/4.png
https://i.ibb.co/8skcT9n/6.png
https://i.ibb.co/prsG0jb/8.png


Добрый день, процедура проверки была завершена. Ваши средства были выведены из холда. Приносим извинения за причиненные неудобства.
 
photo_2025-02-03_15-10-22.jpg



Наш платежный шлюз обеспечивает безопасные и быстрые онлайн-платежи для игровых серверов, помогая оптимизировать процесс оплаты и повысить эффективность бизнеса. Morune предлагает мгновенные транзакции, поддержку различных видов платежей (банковские карты, электронные кошельки и криптовалюты), а также высокую степень защиты. Это помогает создать лучший опыт и повысить лояльность игроков.