Компьютерщики
Мосс и Рой, два технических специалиста, изображены как нелепые ботаники или, как их описал Денхолм, «обыкновенные
нёрды». Несмотря на чрезвычайную зависимость компании от их услуг, остальные работники их презирают. Раздражение Роя выражается в том, что он не желает отвечать на звонки в техническую поддержку, надеясь, что телефон прекратит звонить, а также в использовании магнитофонных записей со стандартными советами: «Вы пробовали его выключить и снова включить?» и «Он точно включен в розетку?» Широкие и запутанные познания Мосса в технических областях выражены в его чрезвычайно точных и в то же время совершенно непонятных предложениях. Однако Мосс демонстрирует полную неспособность решить практические проблемы: потушить пожар или убрать паука.
Джен, новый член команды, является безнадёжно отсталой в техническом плане, несмотря на заявление в резюме, что у неё «большой опыт работы с компьютерами». Поскольку Денхолм, начальник компании, также технически безграмотен, блеф Джен на собеседовании его убеждает, и он назначает её главой отдела
ИТ. Позже официальное название её должности меняется на «менеджера по отношениям», но вопреки этому её попытки установить взаимопонимание между техническими специалистами и остальным персоналом в основном приносят противоположный эффект, ставя Джен в ситуации столь же смехотворные, как и её товарищей по отделу.