помогите срочно

• Автор темы Автор темы eedyou
  • Дата начала Дата начала

eedyou

gosha
Взял ноут acer extensa ex2519. На нем нет OC, при ключении просто дает подключиться к wifi и рестарт и так по кругу. И так, что и кто знает про этот ноут? В комплекте дали диск, но толку от диска если я не могу открыть дисковод, и есть ли на нём вообще дисковод? Да, настолько я плохо разбираюсь. Кнопок никаких нет, х3 как открыть даже. Типо, зачем диск если нет дисковода) Хелп плс, как установить на него OC, диск с виндой тоже имею, рил х3 как открыть дисковод.

Во время включения ноутбука жми F2 и зайдешь в настройки БИОСа. Винду устанавливай с флеши если нет привода, хотя он должен быть с правой стороны.
3.Вставьте USB-накопитель и включите компьютер.
4.Включите F12 Boot Menu (Меню загрузки F12), если оно еще не включено: a.Во время загрузки компьютера нажмите клавишу . b.Нажатием клавиш со стрелками влево или вправо выберите меню Main (Главное). c. Нажатием клавиши со стрелкой вниз выберите F12 Boot Menu (Меню загрузки F12), затем нажмите клавишу , чтобы изменить значение на Enabled (Включено). d.Нажатием клавиш со стрелками влево или вправо выберите меню Exit (Выход). e.В зависимости от типа системы BIOS вашего компьютера выберите Save Changes and Exit (Сохранить изменения и выйти) или Exit Saving Changes (Выйти, сохранив изменения) и нажмите клавишу Enter (Ввод). Для подтверждения нажмите OK или Yes (Да). f. Компьютер перезагрузится. 5.Во время загрузки нажмите клавишу , чтобы открыть меню загрузки. В меню загрузки можно выбрать устройство, с которого следует загружаться, например, USB-накопитель.