Ozon.ru - Общая тема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


моего задрищинска нету, я не понимаю проблемы выдать ее с заказом в любом ПВЗ
 
2019-04-17_145132.png


Новые промокоды до 23 апреля --Ссылка удалена--
 
"действует" или "активировать" ДО 30.04 или ПО 30.04? сплошные вопросы
Лутше просто дать ссыль на акцию, шобы такие тупые вопросы норот не задавал )
 
Последнее редактирование:
это рассыльная акция, адресная, т.е. срабатывает только у того, кому прислали на почту, остальные угрюмо идут лесом :(
да, прислали только на одну почту
 
Ребят, было обсуждение за что акки блокируют? Не нашла... интересно стало
 
Последнее редактирование:
Ребят, было обсуждение за что акки блокируют? Не нашла... интересно
А что, заблокировали какую-то часть твоих акков? (я видел у тебя много их)

P.S. Нет, в теме ни разу блокировки акков НЕ обсуждались. Я слежу за темой с самого начала.
 
  • Like
Реакции: netnet
Ребят, было обсуждение за что акки блокируют? Не нашла... интересно
У меня заблочили парочку акков. В службе поддержки пообещали разобраться. Но! С 29 марта тишина. Я звонила ещё несколько раз, и разной бредятины понаслушалась...
То говорят, "вам ответ предоставлен", на мой вопрос что же было в этом ответе, отвечают, что "ответ некорректный". Спрашиваю что такое некорректный, отвечают "пустое сообщение". Так вот, это пустое сообщение засчитано, как ответ на мои вопросы. И обращение соответственно обработано и закрыто.
Составляем новое сообщение, снова похожая эпопея... Ответы дают по поводу возврата денег за премиум (справедливости ради замечу, что этот вопрос тоже мной поднимался, и в конце концов всё-таки был решён). По поводу заблокированных аккаунтов каждый новый оператор СП как впервый раз слышит. Куда исчезают эти обращения - тайна покрытая мраком...
Девушка из IT службы заверила, что аккаунты обязательно разблокируют, записала данные моих регистраций и пропала. А вместе с ней и это моё сообщение с перечислением заблоченных акков.
Вообщем почти месяц я ничего внятного от них добиться не могу(((. Заблокировали меня за нарушение правил, т.е. за создание мультиакка. Также заблокировали мои номера телефонов, и теперь мне не приходят смс с кодом подтверждения для прохождения верификации. Остальные смс от озна приходят в обычном режиме (к примеру сообщение о том, что заказ поступил в ПСВ приходят нормально). Этот вопрос точно также как и вопрос о заблокированных аккаунтах не решается, и исчезает из созданных обращений.
 
  • Like
Реакции: newcastle и bobr
Нарушитель такой нарушитель )
Обращаться к ним и в одном запросе вываливать списком свои акки - верх наглости, с их позиции, вот и соответствующая реакция, нужно было грамотно заводить и пользовать свои акки, каждому отдельный номер (для рег. смс-сервисы рекламировать не буду), отдельный ящик (по нему потом входить в акк) и отдельную привязанную карту (наплодить Я-карт можно пару сотен), ну и входить в акки параллельно нельзя, куки на одном компе озону явно показывают картинку мультиакка.
Мож в чем-то не прав, прошу меня поправить
 
каждому свой номер
Так этим аккаунтам по сто лет, зарегистрированы они тогда, когда ещё не было этих правил про мультиакки. Я бы и рада привязать к каждому аккаунту новый номер (реальный номер, благо теперь у меня с сим-картами полный порядок:wink:), но в базе озона всё равно остаётся самый первый номер телефона, тот что был указан при регистрации.
И косяков у озона столько, что если по каждому возникшему вопросу звонить каждый раз отдельно, то жизни не хватит, чтобы решить хотя бы половину этих вопросов.
 
А что, заблокировали какую-то часть твоих акков? (я видел у тебя много их)

P.S. Нет, в теме ни разу блокировки акков НЕ обсуждались. Я слежу за темой с самого начала.

Не поверишь... ни один не блокировали) интересно узнать , за что бывает такое...
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У меня заблочили парочку акков. В службе поддержки пообещали разобраться. Но! С 29 марта тишина. Я звонила ещё несколько раз, и разной бредятины понаслушалась...
То говорят, "вам ответ предоставлен", на мой вопрос что же было в этом ответе, отвечают, что "ответ некорректный". Спрашиваю что такое некорректный, отвечают "пустое сообщение". Так вот, это пустое сообщение засчитано, как ответ на мои вопросы. И обращение соответственно обработано и закрыто.
Составляем новое сообщение, снова похожая эпопея... Ответы дают по поводу возврата денег за премиум (справедливости ради замечу, что этот вопрос тоже мной поднимался, и в конце концов всё-таки был решён). По поводу заблокированных аккаунтов каждый новый оператор СП как впервый раз слышит. Куда исчезают эти обращения - тайна покрытая мраком...
Девушка из IT службы заверила, что аккаунты обязательно разблокируют, записала данные моих регистраций и пропала. А вместе с ней и это моё сообщение с перечислением заблоченных акков.
Вообщем почти месяц я ничего внятного от них добиться не могу(((. Заблокировали меня за нарушение правил, т.е. за создание мультиакка. Также заблокировали мои номера телефонов, и теперь мне не приходят смс с кодом подтверждения для прохождения верификации. Остальные смс от озна приходят в обычном режиме (к примеру сообщение о том, что заказ поступил в ПСВ приходят нормально). Этот вопрос точно также как и вопрос о заблокированных аккаунтах не решается, и исчезает из созданных обращений.

Ничего себе) действительно что-то странное.. вообщем и разбираться не хотят даже с этим. спасибо за ответ! Интересно было узнать причину. Я подозреваю - все дело в неоднократном использовании моб. номера для разных акков.. хотя пока сама ттт не сталкивалась
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Нарушитель такой нарушитель )
Обращаться к ним и в одном запросе вываливать списком свои акки - верх наглости, с их позиции, вот и соответствующая реакция, нужно было грамотно заводить и пользовать свои акки, каждому отдельный номер (для рег. смс-сервисы рекламировать не буду), отдельный ящик (по нему потом входить в акк) и отдельную привязанную карту (наплодить Я-карт можно пару сотен), ну и входить в акки параллельно нельзя, куки на одном компе озону явно показывают картинку мультиакка.
Мож в чем-то не прав, прошу меня поправить

«входить в акки параллельно нельзя» - не думаю , такое было и проблем не возникло.. пока что... но думаю скоро и с этим что-то решат:smile:
 
  • Like
Реакции: bobr
Пришли тоже 750 руб скидки как на баннере выше.Купил сертификаты на 1500 руб за 750 действуют до 01.07. Их можно активировать и на другом акке)
 
гениально то гениально, только нахрена ты про это на склянках написала? чтоб опять про схему везде написали и озон ее убил? вечером уже в контактике какой нить умник напишет какой он молодец и промик выгодно законсервировал.
нашел дырку, рассказал своим в личку и сиди... чего хайп ради хайпа поднимать?

зачем самому себе подлянку то подкладывать, я не понимаю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: 4700mhz и Genyi
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.