Batonchik
Проверенный
- Дней с нами
- 2.936
- Розыгрыши
- 13
- Сообщения
- 1.509
- Репутация
- 83
- Реакции
- 2.863
Спасибо выгоднее наверно будетОзон сделал свою карту https://www.ozon.ru/context/detail/id/149074294/
Спасибо выгоднее наверно будетОзон сделал свою карту https://www.ozon.ru/context/detail/id/149074294/
вроде полностью бесплатная, надо заказать будетОзон сделал свою карту https://www.ozon.ru/context/detail/id/149074294/
Ссылку на акцию можно?podarok200 - 200 баллов в Озон (новый код, действует до 30.04.)
да, прислали только на одну почтуэто рассыльная акция, адресная, т.е. срабатывает только у того, кому прислали на почту, остальные угрюмо идут лесом
И да, здесь ВСЕ рады за Вас, халява хочь индивидуальная защитана ), в тему )))да, прислали только на одну почту
А что, заблокировали какую-то часть твоих акков? (я видел у тебя много их)Ребят, было обсуждение за что акки блокируют? Не нашла... интересно
У меня заблочили парочку акков. В службе поддержки пообещали разобраться. Но! С 29 марта тишина. Я звонила ещё несколько раз, и разной бредятины понаслушалась...Ребят, было обсуждение за что акки блокируют? Не нашла... интересно
Так этим аккаунтам по сто лет, зарегистрированы они тогда, когда ещё не было этих правил про мультиакки. Я бы и рада привязать к каждому аккаунту новый номер (реальный номер, благо теперь у меня с сим-картами полный порядок), но в базе озона всё равно остаётся самый первый номер телефона, тот что был указан при регистрации.каждому свой номер
А что, заблокировали какую-то часть твоих акков? (я видел у тебя много их)
P.S. Нет, в теме ни разу блокировки акков НЕ обсуждались. Я слежу за темой с самого начала.
У меня заблочили парочку акков. В службе поддержки пообещали разобраться. Но! С 29 марта тишина. Я звонила ещё несколько раз, и разной бредятины понаслушалась...
То говорят, "вам ответ предоставлен", на мой вопрос что же было в этом ответе, отвечают, что "ответ некорректный". Спрашиваю что такое некорректный, отвечают "пустое сообщение". Так вот, это пустое сообщение засчитано, как ответ на мои вопросы. И обращение соответственно обработано и закрыто.
Составляем новое сообщение, снова похожая эпопея... Ответы дают по поводу возврата денег за премиум (справедливости ради замечу, что этот вопрос тоже мной поднимался, и в конце концов всё-таки был решён). По поводу заблокированных аккаунтов каждый новый оператор СП как впервый раз слышит. Куда исчезают эти обращения - тайна покрытая мраком...
Девушка из IT службы заверила, что аккаунты обязательно разблокируют, записала данные моих регистраций и пропала. А вместе с ней и это моё сообщение с перечислением заблоченных акков.
Вообщем почти месяц я ничего внятного от них добиться не могу(((. Заблокировали меня за нарушение правил, т.е. за создание мультиакка. Также заблокировали мои номера телефонов, и теперь мне не приходят смс с кодом подтверждения для прохождения верификации. Остальные смс от озна приходят в обычном режиме (к примеру сообщение о том, что заказ поступил в ПСВ приходят нормально). Этот вопрос точно также как и вопрос о заблокированных аккаунтах не решается, и исчезает из созданных обращений.
Нарушитель такой нарушитель )
Обращаться к ним и в одном запросе вываливать списком свои акки - верх наглости, с их позиции, вот и соответствующая реакция, нужно было грамотно заводить и пользовать свои акки, каждому отдельный номер (для рег. смс-сервисы рекламировать не буду), отдельный ящик (по нему потом входить в акк) и отдельную привязанную карту (наплодить Я-карт можно пару сотен), ну и входить в акки параллельно нельзя, куки на одном компе озону явно показывают картинку мультиакка.
Мож в чем-то не прав, прошу меня поправить
Это гениально!!!Купил сертификаты на 1500 руб за 750