а там у них в правилах написано "2.7. До истечения Периода Подписки Клиент вправе отказаться от Подписки, нажав на соответствующую кнопку в личном кабинете на сайте ozon.ru (в мобильном приложении OZON.ru) и/или обратившись в Озон по номеру телефона, указанному на странице https://www.ozon.ru/context/help/#feedback. "
кто-нибудь нашел эту кнопку ?
Все как и раньше, ни чего не изменилось. Оператор так же составляет запрос, который обрабатывался некоторое время - от нескольких часов до нескольких дней
Скажите, а почему после отмены подписки они деньги на счет перевели? Мне как бы на счете они не нужны, я реальными деньгами платил и туда же ожидал возврат.
Скажите, а почему после отмены подписки они деньги на счет перевели? Мне как бы на счете они не нужны, я реальными деньгами платил и туда же ожидал возврат.
Все зависит от оператора, который оформлял возврат. Иногда оформляют возврат на счет. Но вы можете еще раз обратиться в поддержку с просьбой перевести деньги со счетс на карту и они обязательно переведут. Обычно это занимапт 2-3дня. У меня то же так несколько раз было
Возможно было.
Скидка 500 рублей при заказе от 3500 рублей
промокод: VSEM500, Оплата только онлайн: «Онлайн банковской картой», «Apple Pay», «Android Pay», «Google Pay»
Скидка 500 рублей при заказе от 3500 рублей
промокод: VSEM500, Оплата только онлайн: «Онлайн банковской картой», «Apple Pay», «Android Pay», «Google Pay»
Вопрос актуальный, кто подскажет, надо быть готовым, мож надо писать на help@ozon.ru?
В веб-версии нет кликабельной ссылки на отказа от подписки (отписка), я не нашел...
Вопрос актуальный, кто подскажет, надо быть готовым, мож надо писать на help@ozon.ru?
В веб-версии нет кликабельной ссылки на отказа от подписки (отписка), я не нашел...
Кнопки действительно нет, ни в приложении ни на сайте.
Скорее всего её специально не сделали, что бы проблематичнее было вернуть подписку. Например кто то не захочет звонить и не отменет подписку. Или просто забудет ее вернуть в течении первых 2 месяцев. А если кнопка будет, то она постоянно будет напоминать что подписку можно отменить. Психология и рассчет
ОЗОН за мультиакк не банит? Можно зарегистрировать второй аккаунт на себя же и оплачивать той же картой, что и на основном? Хочу получить баллы за «Приведи друга»
в их правилах написано:
"2.7. До истечения Периода Подписки Клиент вправе отказаться от Подписки, нажав на соответствующую кнопку в личном кабинете на сайте ozon.ru (в мобильном приложении OZON.ru) и/илиобратившись в Озон по номеру телефона, указанному на странице https://www.ozon.ru/context/help/#feedback. При этом оплаченная Клиентом стоимость Подписки подлежит возврату Клиенту в полном объёме. "
Вводит в заблуждение и/или, т.е. если ты нажмешь "невидимую" кнопку, это совсем не значит, что ты 100% отписался, нуна еще и озон-маринкам позвонить на тел, попросить "ну пожалыста". Юридическая ржака!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
особенно нравится:
"3.3. По истечении Периода Подписки Клиент автоматически становится участником маркетинговой акции Озона на условиях, указанных в пункте 3.1 Условий, с учётом ограничений, указанных в пункте 3.2 Условий (далее - "Акция"). Срок проведения Акции - 4 (четыре) месяца с даты окончания Периода Подписки. Правила Акции могут быть изменены Озоном в одностороннем порядке в любой момент путём внесения изменений в Условия. Озон вправе досрочно прекратить проведение Акции."
только вот это действует только при заказ в озон-порт, а таких например в нашем городе-миллионнике всего один,в маленьких городах их и вовсе нет
Озон заподлил не только покупателям, но и пунктам выдачи - снизили вознаграждение за выдачу и очень серьезно изменили условия оплаты, мало того что заказов стало меньше в два-три раза,еще и уменьшится оплата за их выдачу в три раза точно
короче говоря с такими условиями я даже не знаю кто с ними работать захочет, количество пвз раза в три уменьшится
Остается хлопать им стоя, аналитики их поработали на славу, в одностороннем порядке поделили рынок: "шнурки и пуговицы" копеечные оставили китайцам, а сами взяли меньшее кол-во заказов, по более дорогой цене, затраты на порядок упали-логистика, плата пвз (плата за ко-во заказов, а не % с цены), браво!
самые низкие затраты - они на кладбище. ничего не происходит и никаких расходных статей.
ну а если по процессу - прибили поставщиков по цене, убили маленькие заказы. выиграли в прибыли, потеряли в обороте.
в моменте это круто - сидим нихера не делаем, а денег почти столько же пылесосим в карман, только вот в перспективе, когда пыль уляжется и вся шалупонь в другие ИМ разбежится - они поймут что позиций море, склады большие - а заказов делают мало. придется опять маркетинг врубать и коды раздавать направо и налево. вот как раз в тот момент, когда старые баллы, которые они раздавали в прошлом году у всех пройдох с этого форума закончатся. ну и начнется новая страница разграбления озона с еженедельным выходом балльних и скидочных промиков )))
По карте, я думаю, они не могут проанализировать, не их тема, оплата на странице банка, да и мой сын может мою карту вбить, как и я отдельно, где запрет? Да и ИванИванычейИвановых хоть пруд пруди, а вот по тел. и контролируются мультиакки, Какие данные еще на озоне светятся, никакие
ОЗОН за мультиакк не банит? Можно зарегистрировать второй аккаунт на себя же и оплачивать той же картой, что и на основном? Хочу получить баллы за «Приведи друга
ОЗОН за мультиакк не банит? Можно зарегистрировать второй аккаунт на себя же и оплачивать той же картой, что и на основном? Хочу получить баллы за «Приведи друга»
Не банит Ozon пока что ни по номеру телефона, ни по карте. В свое время зарегистрировал десятка 2 аккаунтов с баллами, когда их еще активно раздавали. Из них на сегодня осталось только 2 штуки без покупок. На всех аккаунтах заказы оплачивал по одной и той же карте и указывал один и тот же номер получателя. На данный момент ни один аккаунт не забанен. Более того, однажды вышел у меня косяк: сделал заказы с двух аккаунтов, оба оплачивал одной картой и номер телефона получателя указывал один и тот же. Первый заказ пришел в ПВЗ и надо было позвонить в саппорт, чтобы продлили срок его хранения. Сразу сказал номер заказа, но по нему почему-то не смогли найти. Пришлось говорить номер телефона. И тут оператор сообщает, что у меня на один и тот же номер 2 заказа с двух разных аккаунтов. В общем попадос полный. Но в результате срок хранения продлили и оба заказа были получены без проблем.