Ozon.ru - Общая тема



Может кто-то разбирается в манго...на упаковке никакой инфы нет, вес, производитель, пищевая ценность, условия хранения...только дата производства и срок годности...совсем левак да?страшно такое есть

Посмотреть вложение 860928
Сделал мне Озон возврат за такое, со второй заявки на возврат, в первой отказали, пришлось написать вторую строже ))манго оставили, придётся попробовать )))Продавец ИП на вопрос не ответил, это и разозлило...пишу не как способ абуза, а к тому, что можно справедливость восстановить, хоть и не с первого раза
 
  • Like
Реакции: Miss TV, SDV и a1che
Сделал мне Озон возврат за такое, со второй заявки на возврат, в первой отказали, пришлось написать вторую строже ))манго оставили, придётся попробовать )))Продавец ИП на вопрос не ответил, это и разозлило...пишу не как способ абуза, а к тому, что можно справедливость восстановить, хоть и не с первого раза
Тоже сразу вернули деньги за имбирь без опознавательных знаков (на коробке не было никакой маркировки - даты производства/срока годности, производителя). Имбирь остался мне
 
Сделал мне Озон возврат за такое, со второй заявки на возврат
А если вам напишут какую то лажу про производителя калорийность и все остальное - это что то меняет? По мне это потребительский экстремизм. Все так будут возвращать, так потом гниль придет с червяками - скажут пробовать надо было на ПВЗ
 
  • Like
  • Dislike
Реакции: zakupan и Aliex
А если вам напишут какую то лажу про производителя калорийность и все остальное - это что то меняет? По мне это потребительский экстремизм. Все так будут возвращать, так потом гниль придет с червяками - скажут пробовать надо было на ПВЗ
дату пр-ва продавец обязан указать
 
А если вам напишут какую то лажу про производителя калорийность и все остальное - это что то меняет? По мне это потребительский экстремизм.
Ошибаетесь, какой же это экстремизм, если на товаре по закону должна быть информация, лажа это или нет другой вопрос, но она должна быть.В данном случае как раз наоборот, идет нажива на покупателях, да еще внаглую, даже об этикетках прод не позаботился.И если бы ему было, что ответить, то он ответил бы на мой вопрос, но, включил игнор
 
Ошибаетесь, какой же это экстремизм, если на товаре по закону должна быть информация, лажа это или нет другой вопрос, но она должна быть.В данном случае как раз наоборот, идет нажива на покупателях, да еще внаглую, даже об этикетках прод не позаботился.И если бы ему было, что ответить, то он ответил бы на мой вопрос, но, включил игнор
правильно, когда ему надоест платить из своего кармана, станет клеить всю инфу
иначе никак не повлиять
 
дату пр-ва продавец обязан указать
а она там есть
---------Двойное сообщение соединено: ---------

правильно, когда ему надоест платить из своего кармана, станет клеить всю инфу
иначе никак не повлиять
повлияете, цена вырастет, лояльность озона упадет

из за таких купер на йух посылает теперь когда привозят говно
 
  • Like
  • Dislike
Реакции: zakupan и vikksot
  • Like
  • Haha
Реакции: CONIY и shishok
Что???? Думаете не придет?(
---------Двойное сообщение соединено: ---------

У меня 60 заказов с озон фреш. Я открываю свою бакалею
Думаю, не стоит акцентировать внимание на багах озона, и сообщать о каждом шаге развития вашего нового бизнеса
 
  • Like
Реакции: Dm1try, SDV и Kай
Что???? Думаете не придет?(
---------Двойное сообщение соединено: ---------

У меня 60 заказов с озон фреш. Я открываю свою бакалею
Бан лояльности, списание всех оставшийся бонусов, и весь бизнес план.
 
а она там есть
---------Двойное сообщение соединено: ---------


повлияете, цена вырастет, лояльность озона упадет

из за таких купер на йух посылает теперь когда привозят говно
залупер дно, магнит, 5ка и перек наше всё, там промики не слетают и антифрод слабый
магнит привез мне чипсы просрочку, я написал им, без проблем вернули деньги

на озоне конкуренция, этот прод с таким подходом долго не проживет
люди не дураки, уйдут туда, где дешевле/выше сервис