Как сейчас вести споры по фейковым трекам?
Указываю причину "неверный адрес", прикладываю скриншоты, бот тут же решает спор в пользу продавца с причиной "защита истекает, а товар ещё в пути - invalid".
Несколько раз переоткрывал с причиной "неверный адрес", но бот всё равно переводит на "защита истекает, а товар ещё в пути - invalid" и пишет типа ваша посылка на почте, сходите заберите за ней.
По RA_LV тоже фигня какая-то, я открываю с причиной "защита истекает, а товар в пути", бот пишет invalid - ваша посылка прибыла в страну назначения, получите её на почте.
С латвийскими ещё ладно, свои риски и большой шанс не получить посылку, мы сами знаем на что идём. Но если по фейковым трекам невозможно будет получить возврат - то это жопа.
____________________
Про чашку в оплате - я не понимаю с чего у вас это целая проблема. Чашка лезет либо при неправильном расчёте, когда сумма оплаты в рублях >0, а сумма оплаты в долларах <0, либо из-за глюка на странице. Во втором случае мне всегда помогает смена IP и браузера (именно браузера, а не user agent)