- Дней с нами
- 8
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 3
- Репутация
- 0
- Реакции
- 0
Столкнулся с проблемой и уже не знаю у кого спросить.
Работал на складе OZON через приложение Ozon Job. Был оформлен как самозанятый, заходя в приложение мог забронировать смены, видел заработные деньги, т.е был полноценный мой аккаунт.
Вчера что-то произошло, я обновил приложение и меня попросило соотвественно заново войти. Ввёл тот же номер на который и регистрировался до этого - и у меня открылась Новая регистрация. Будто бы того аккаунта и нет. И сейчас я не могу НИЧЕГО. Сижу третий день без работы, в поддержке сказали ответят в течение 72 часов но так и никто не отвечает, тишина полная. Удалить аккаунт и создать новый не могу потому что есть аккаунт в озон банке. Вообще в растерянности и не знаю что делать. Был аккаунт - сейчас будто бы его нет. Хотя вхожу по тому же номеру!
Может кто сталкивался? Подскажите..
Работал на складе OZON через приложение Ozon Job. Был оформлен как самозанятый, заходя в приложение мог забронировать смены, видел заработные деньги, т.е был полноценный мой аккаунт.
Вчера что-то произошло, я обновил приложение и меня попросило соотвественно заново войти. Ввёл тот же номер на который и регистрировался до этого - и у меня открылась Новая регистрация. Будто бы того аккаунта и нет. И сейчас я не могу НИЧЕГО. Сижу третий день без работы, в поддержке сказали ответят в течение 72 часов но так и никто не отвечает, тишина полная. Удалить аккаунт и создать новый не могу потому что есть аккаунт в озон банке. Вообще в растерянности и не знаю что делать. Был аккаунт - сейчас будто бы его нет. Хотя вхожу по тому же номеру!
Может кто сталкивался? Подскажите..