МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
если б был выбор оплата в магазе то может быть. Но есть тока оплата сразу, то как можно применить баллы на уже оплаченный заказ? никак.
Действительно, на шаге при оплате не увидел, что оплата только онлайн даже при получении в магазине, просто было 2 варианта получения из Мвидео: курьером/в пункт выдачи и в магазине лично - раньше когда в магазине получение можно было на кассе ещё Мвидео бонусы списать. Спасибо за ответы)
 


Не нашла ничего в поиске, подскажите пожалуйста:
1) В Билайн выдают бумажные чеки? (при заказе через ММ)
2) В Билайн часто практикуют выдачу витринок?

Спасибо! :)
1. Да
2. А че бы и нет, мне дали inoi вскрытый. В свое время через мм там заказывал сяоми мобилку киндеру, она была в единственном экземпляре витрина.
 
А ещё такой вопрос: при получении в Мвидео оплаченного из ММ товара что на кассе спрашивают? Если какой-то код из смс - могу ли я указывать при оформлении и оплате в ММ другой номер телефона в поле "Получатель" и тогда на этот "другой" номер и придет код (или что-то ещё) что нужно будет назвать в Мвидео? Или нужно при получении иметь доступ к телефону, к которому привязан аккаунт в ММ (типа на него придет смс для получения на кассе)?
 
Все верно. Чек после оплаты. Товар с витрины как правило. Тут кто то вме инной 100 скупил, а потом их обратно сдавал по гарантии.
Я как раз этим походу завтра займусь.
Пиздец два из трех не заряжаются, третий вот сейчас проверять буду.
Как млять можно так телефоны делать что они сразу дохлые :rage:
 
Есть новости с получением смс от мм на виртуальный номер тинька? Выборочно блокирует?
 
Добрый день! Есть куча физических симок (куплены для установки в счетчики электроэнергии), для регистрации в мегамаркете подойдут, смс на них приходит.
Подскажите алгоритм создания перворегов и юзания 1500/2000, чтобы не спалится. Регистрация с разных IP, оплата с разных карт?
И ключ от квартиры где деньги лежат...
Вы действительно, наивно думаете, что кому-то нечего делать и он будет сидеть полчаса-час и расписывать вам лично, как и что нужно делать?
Тут у людей времени нет, чтобы успевать заказы делать с 1,5/2...
Все что вам нужно есть на форуме и написано-переписано не по одному разу, читайте, применяйте
 
  • Like
Реакции: Jedi
все заблокированные? звонили с каждого номера? или просто диктовали какие разблокировать?
Нет не все, из примерно 40 штук, заблокировали 3. Звонил именно с той сим которую разблокировать надо.
 
Сделал заказ техники эпл. Признаюсь, продавец сомнительный и скорее всего скам. Но эт ладно. Начал звонить автомат и предлагать купить мою сперму, затем отсосать говно из труб, а третий звонок поступил от парня, девушки которого, по его уверениям присылаю фото члена. Это новая фишка от Сбера?
Парень чего хотел, тоже фотку?
 
  • Like
Реакции: karambas
Когда получаешь сообщение от бота "Спасибо, что все так подробно рассказали. В течение пяти минут передам информацию техническим специалистам. Они проанализируют ситуацию и если вдруг у них возникнут дополнительные вопросы — свяжутся. Обычно на решение проблемы им нужно три-четыре дня, но может быть и больше. Точные сроки зависят от конкретной ситуации. По итогу мы обязательно направим ответ на электронную почту или по СМС."
В итоге ответ будет?! Или непременно надо добиваться ответа человека, который сразу составит обращение номер ХХХ?
 
Похоже, да
У меня на все номера приходят
Да у меня, надеюсь тоже, разделили вчера доставки, вчера смс пришло, а сегодня уже нет, и в лк зайти не могу🫣 на другой номер пришло смс от курьера с другой доставки, сказала что мы родственники, везите все сюда 😁
 
  • Like
Реакции: alekcdn
Сделал заказ техники эпл. Признаюсь, продавец сомнительный и скорее всего скам. Но эт ладно. Начал звонить автомат и предлагать купить мою сперму, затем отсосать говно из труб, а третий звонок поступил от парня, девушки которого, по его уверениям присылаю фото члена. Это новая фишка от Сбера?
похоже "сберпремьер" подключили, премиальное обслуживание как никак o_O
 
  • Dislike
Реакции: Мама кошка
Когда получаешь сообщение от бота "Спасибо, что все так подробно рассказали. В течение пяти минут передам информацию техническим специалистам. Они проанализируют ситуацию и если вдруг у них возникнут дополнительные вопросы — свяжутся. Обычно на решение проблемы им нужно три-четыре дня, но может быть и больше. Точные сроки зависят от конкретной ситуации. По итогу мы обязательно направим ответ на электронную почту или по СМС."
В итоге ответ будет?! Или непременно надо добиваться ответа человека, который сразу составит обращение номер ХХХ?
можно здесь же в чате спросить номер обращения
или посмотреть почту - туда присылают письмо, что обращение... зарегистрировано
 
  • Like
Реакции: Котоптиц
Всё таки видимо вчера баг какой-то с отзывами где фотографии были. До сих пор висят "На проверке" 😐

Сегодня которые с фотографиями написала уже опубликованы частично (~90%, некоторые так же на проверке)
Согласен. А то пишут про будни/выходные...Боту-скрипту (одним словом ПО) все едино какой день - проверка уж точно 4 суток не проводится. От 16.12 отзывы с фото все еще на проверке. Переписал, жду. Часто писал в субботу-воскресенье, и через пару-тройку часов (и даже раньше) отзыв переходил в статус Опубликован (в т.ч. с фото).
 
Третий заказ отмена после списания денег . И карта новые и пункт выдачи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.