у тинькова они рандомно прилетают. У меня на двух картах в январе и в феврале был кэшбэк в гудсе, но не более 3000 рубУ кого есть карта Тинькофф, там кэшбек 10% на первую покупку с гудса. Какие сейчас рабочие промики?
Не понимаю, зачем предоплату делать, когда и без нее можно обойтись. Если только ради доп бонусов, но оно думаю не стоит того. А так да, неприятно когда такое случается.промо и бонусы это хорошо, а мне привезли по предоплаченному заказу в 6 коробок всякой всячины, в одной вместо дорогих шампуней и бальзамов положили 2 жевательные резинки, а деньги возвращать они отказываются, по телефону отправляют на почту, а на почте написали, "деньги к возврату не положены, все претензии к продавцу мы не продавцы", и предложили вместо денег и товара 500 бонусов, но и их в итоге не дали, тупо не отвечают на сообщения. Заблочили будто и кинули на товар с деньгами. И не важно где вы это заметили...
у них же есть форма возврата, доставка из региона за свой счет, что конечно хренова, а так вскрыл - сразу претензию в пиши в боксберрипромо и бонусы это хорошо, а мне привезли по предоплаченному заказу в 6 коробок всякой всячины, в одной вместо дорогих шампуней и бальзамов положили 2 жевательные резинки, а деньги возвращать они отказываются, по телефону отправляют на почту, а на почте написали, "деньги к возврату не положены, все претензии к продавцу мы не продавцы", и предложили вместо денег и товара 500 бонусов, но и их в итоге не дали, тупо не отвечают на сообщения. Заблочили будто и кинули на товар с деньгами. И не важно где вы это заметили...
уже писал однажды... Не рекомендую на гудсе оплачивать заказ заранее. могут не привезти часть заказа, не привезти вовремя, привезти в испорченной упаковке, привезти в другой фасовке или в меньшем количестве, не привезти вообще. оплачиваю заказы только по факту, после того как все досконально проверю.промо и бонусы это хорошо, а мне привезли по предоплаченному заказу в 6 коробок всякой всячины, в одной вместо дорогих шампуней и бальзамов положили 2 жевательные резинки, а деньги возвращать они отказываются, по телефону отправляют на почту, а на почте написали, "деньги к возврату не положены, все претензии к продавцу мы не продавцы", и предложили вместо денег и товара 500 бонусов, но и их в итоге не дали, тупо не отвечают на сообщения. Заблочили будто и кинули на товар с деньгами. И не важно где вы это заметили...
уже писал однажды... Не рекомендую на гудсе оплачивать заказ заранее. могут не привезти часть заказа, не привезти вовремя, привезти в испорченной упаковке, привезти в другой фасовке или в меньшем количестве, не привезти вообще. оплачиваю заказы только по факту, после того как все досконально проверю.
Тоже никак не могу дождаться. Бесконечное число попыток - только 3 раза появился(Что-то не появляется банер. Блокировщик рекламы не работает, что сделать еще?
наверное глюк. Будем ждать, когда исправятТоже никак не могу дождаться. Бесконечное число попыток - только 3 раза появился(
А вчера на каждый чих выскакивал
Убрали смс-подтверждение на баллы. Логично, ведь засол сгорел.
Там вроде по другому система работает, где второй заказ, с одной и той же учетки не требуется подтверждать по смс , так так это проделано уже в предедущий раз. Ну ит плюс пару учеток было где и в первый раз не запросили смс подтверждение, но это исключение из правил, какой то глюк.Да ты гонишь. Смс подтверждение как и былО
нифига не убралиУбрали смс-подтверждение на баллы. Логично, ведь засол сгорел.
И те, и другие вполне адекватны. Претензий не было.Еду в основном продают два продавца:
- productorg
- сельский бутик
при равной цене, у кого предпочтительнее покупать?
есть какая-то разница?
у меня была претензия, productorg привёз, всего правда 1 раз, некачественный товар. Стоимость его была 120р, так что согласился на возмещение баллами да и все, даже выгоднее получилось)И те, и другие вполне адекватны. Претензий не было.