straw_rus
Флудер
- Дней с нами
- 1.208
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 356
- Репутация
- 0
- Реакции
- 98
Блин теперь боюсь что мои тож так не отменили А какие предпосылки были? мб реально товар кончился?)Да, подтвердил. И стояла предварительная дата доставки)
Блин теперь боюсь что мои тож так не отменили А какие предпосылки были? мб реально товар кончился?)Да, подтвердил. И стояла предварительная дата доставки)
смм партнер халвы. кеш вплоть до 10% если в приложении можно оплачивать через гугл пейКаким способом лучше оплачивать СММ? У меня из всех вариантов только 1.5% кэшбэка по карте получается, есть способ повысить надои?
Есть вариант получить карту с бонусами?смм партнер халвы
и про кешбек сервисы не забывай. ещё до 15%. хотя комбинировать это дело наверное не получится
карту халвы? не знаюЕсть вариант получить с бонусами?
ну это да. у всех кешбек сервисов написано что при использовании промо каши не будет. но вообще бекит жлобы. у них ставки в два раза меньше чем на юмани и скидкеруСМ мне всего один раз выплатил КБ через бэкит, потом похоже запретили вместе с кодами 400/1200 использовать, даже заявки не подтверждаются, хотя сам бэкит предлагает использовать пром на 250р.
С промиками ни один кешбэк еще не засчитал, о чем они сами и предупреждают.СМ мне всего один раз выплатил КБ через бэкит, потом похоже запретили вместе с кодами 400/1200 использовать, даже заявки не подтверждаются,
Мне отказался выплачивать СММ через Лети, покупка была с бонусными рублями. После покупки в статусе ожидания как положено, а как срок начисления подошел, так СММ прислал отказ, якобы нарушены были правила. Бодаться не стал (хотя Лети писал, чтобы Жалобу оформил), там сумма небольшая была.С промиками ни один кешбэк еще не засчитал, о чем они сами и предупреждают.
С бонусами все зачисляется, за исключением акций с повышенными спасибами сбера.
Так что если чего-то дорогое брать, то только с бонусами
Если сберовской картой платишь, то они к спасибам могут докопатьсяСММ прислал отказ, якобы нарушены были правила
это вторая отмена этого магазина. заказывал оба раза порошок. сейчас заказал с применением баллов, посмотрим. но на момент отказа, можно было заказать этот порошок по той же цене, что я и сделал снова)Блин теперь боюсь что мои тож так не отменили А какие предпосылки были? мб реально товар кончился?)
не лютовал. 1 в день\ через день.... может магазин такой, но я там много другого заказывал, и всё привезли(включая и вчера).*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
При том, что на юмани бекит же услуги и предоставляет. И по моей статистике работают там лучше, чем у себя.но вообще бекит жлобы. у них ставки в два раза меньше чем на юмани и скидкеру
Я думаю это проблема в магазинеэто вторая отмена этого магазина. заказывал оба раза порошок.
У меня недавно отменили часть заказа, причём товар уже находился в моём городе, но служба доставки Pickpoint по неведомым причинам не смогла довезти до пункта выдачи. Такое впервые вижу за два десятка заказов. Хотя другие заказы они успешно доставляют.это вторая отмена этого магазина. заказывал оба раза порошок. сейчас заказал с применением баллов, посмотрим.
Это не пикпоинт виноват, это тупость логистики СММ. Мне переред НГ также прокатили. Сделал заказ он 4 декабря приехать должен был. Хренушки, дозвонился перенемли на 9. И в итоге звоню 11 и эти мне заявлют -можете мол отменять заказ его не будет. В итоге сами отменили заказ и до сих мне не вернули ранее использованные бонусные баллы-2 неделю уже как разбираются. Начислили только 200 за косякУ меня недавно отменили часть заказа, причём товар уже находился в моём городе, но служба доставки Pickpoint по неведомым причинам не смогла довезти до пункта выдачи. Такое впервые вижу за два десятка заказов. Хотя другие заказы они успешно доставляют.
у меня были ситуации, когда оплаченный заказ ещё в Гудсе терял Боксбери, мне возвращали деньги, а потом приходило СМС , что Заказ прибыл в ПСМ и можно забирать(код прилагался). Я по приколу ходил и забирал))У меня недавно отменили часть заказа, причём товар уже находился в моём городе, но служба доставки Pickpoint по неведомым причинам не смогла довезти до пункта выдачи. Такое впервые вижу за два десятка заказов. Хотя другие заказы они успешно доставляют.
Так уже висел статус, что товар выдан курьеру для доставки в пункт выдачи. Как правило, спустя день-два заказ бывает доступен для получения. Я ещё выбрал оплату при получении, поэтому не пришлось ждать возврата денег.Это не пикпоинт виноват, это тупость логистики СММ. Мне переред НГ также прокатили. Сделал заказ он 4 декабря приехать должен был. Хренушки, дозвонился перенемли на 9. И в итоге звоню 11 и эти мне заявлют -можете мол отменять заказ его не будет. В итоге сами отменили заказ и до сих мне не вернули ранее использованные бонусные баллы-2 неделю уже как разбираются. Начислили только 200 за косяк
А задержка доставки была?Так уже висел статус, что товар выдан курьеру для доставки в пункт выдачи. Как правило, спустя день-два заказ бывает доступен для получения. Я ещё выбрал оплату при получении, поэтому не пришлось ждать возврата денег.
было в 14:00 - товар в пункте выдачи, а в 15:00 - отмена и возврат, из-за задержки доставки Боксбери и у них тумблер переключился - истёк срок хранения...так и не выдали, правды ни в Боксбери, ни в СММ не добилсяУ меня недавно отменили часть заказа, причём товар уже находился в моём городе, но служба доставки Pickpoint по неведомым причинам не смогла довезти до пункта выдачи. Такое впервые вижу за два десятка заказов. Хотя другие заказы они успешно доставляют.
Да. Заказ должен был прибыть 6 января. В итоге 14 января доставку заказа отменили. Возможно товар повредили. Никакой компенсации бонусами не было. Хотя ранее за малейшую задержку доставки начисляли 200 бонусов.А задержка доставки была?
По собственному опыту. СММ может автоматически отменить заказ, если он задерживается дольше второй, уже перенесенной даты. Той, что СММ в смске присылает. Обычно это дня три дополнительных. И не важно, что заказ уже почти пришел. У меня так со Сберлогистикой было, причем в самой Сберлогистике не знали о такой системе, до последнего обещали привезти. И уже повезли. Потом ответили только - "Отменен по запросу продавца (то есть СММ). Обращайтесь к нему."Да. Заказ должен был прибыть 6 января. В итоге 14 января доставку заказа отменили. Возможно товар повредили. Никакой компенсации бонусами не было. Хотя ранее за малейшую задержку доставки начисляли 200 бонусов.