МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Попробовала написать новые отзывы повторно там, где было написано, что данный отзыв был написан на другой товар, опять отклонили с такой же формулировкой. Никак не могу получить баллы на аккаунт.
Я так с 23 января пробую, некоторые переписывалась, все равно начисления отклоняют
 
  • Like
Реакции: Sevakottadry clean only
ничё се, они ж сами отменяются, обращения созданы, даже просил их самих подтвердить, раз говнопольза не реагирует никак, ноль эмоций, всем на всё покуй, а нам за это блок? (
Кстати, проблема не в говнопользе, а в аптеке, точнее в аптекарях, которые не умеют работать с Пользой. Я так понял у Пользы нужно как то дополнительно в проге подтвердить, что заказ продан покупателю. В отличии от остальных агрегаторов, где факта покупки достаточно. У меня 2 аптеки в 100 метрах друг от друга. В одной баллы от Пользы возвращаются, в другой заказ выдан сразу после выхода из аптеки
 
Ребят из Пчелайна оплаченный заказ выдадут на левые данные или надо только свои писать?
 
Кстати, проблема не в говнопользе, а в аптеке, точнее в аптекарях, которые не умеют работать с Пользой. Я так понял у Пользы нужно как то дополнительно в проге подтвердить, что заказ продан покупателю. В отличии от остальных агрегаторов, где факта покупки достаточно. У меня 2 аптеки в 100 метрах друг от друга. В одной баллы от Пользы возвращаются, в другой заказ выдан сразу после выхода из аптеки
Вот тоже в пользе недавно заказала, почему то не поменялся статус на получен, пришлось в тех поддержке обращение составлять
 
Может быть, у них январский бюджет на бонусы закончился, и завтра начнут насыпать баллы?
 
  • Like
Реакции: Наталья ша
в аптеке, точнее в аптекарях
ладно левые, которые даже посылку найти не могли час и тупили, но в цга например там бабы тёртые мегаопытные, выдают давным-давно разные онлайн-заказы, мильён раз забирал у них из аптека ру и тп, секунду ищут, секунду что-то там у себя сканируют в тетрадке, тут было всё точно так же, как и из аптеки ру, тот же алгоритм, секунду выдают, и там подтвержалось мигом, а тут 4 или 5 дней отвисело и отменилось. и говнопольза не ответила ни в одном обращении за эти дни. видимо им смм полностью отдаёт деньги, они и не парятся.
почти уверен, что тут аптекари вообще не при чём, а они сами не синхронизируют данные с смм, ибо бардак, а бабки свои они и так получат.
хотя, и смм на бонусы не обеднеет, но тогда нехрена блочить наши акки за свои и пользовские косяки
Вот тоже в пользе недавно заказала, почему то не поменялся статус на получен, пришлось в тех поддержке обращение составлять
и?.. помогло?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

в другой заказ выдан сразу после выхода из аптеки
ну, хрен его знает. у меня во всех одинаково.
раз у этой пользы договор с аптеками, а без договоров они не смогли бы через них выдавать - значит, должны были провести инструктаж по правильной обработке их заказов. а не провели - их проблемы.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
совсем офигели, наше дело оформить заказ и сходить забрать и оплатить его , а не вымаливать у них подверждения, вот делать-то больше нехрена (
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Наталья ша
Тоже самое))) жадная шайтан-машина
Не, шайтан-машина у них эта та, которая посылки в коконы заматывает )))
Я раз психанул, взял канцелярский нож, и нечаянно вместе с пленкой порезал недешевую сумку для инструмента (( Вот зачем было тряпичную сумку в 20 слоёв заматывать!
 
а чё с этим пикпойнтом не так?
с 26 на двух посылках так и висит отказ от получения, некоторые более поздние тем временем засунули в тот же постамат и получил... непохоже, что там нет мест
заказанное одновременно с этим на почту вообще давным-давно пришло и получено...
отправили обратно, что ли? или валяется где-то у пикпойнта уже забытое?

IMG_20230131_095217.jpg
 
а чё с этим пикпойнтом не так?
Думаю, стоит отправить обращение в их техподдержку info@pickpoint.ru
Возможно, что-то вразумительное ответят.

А я все жду от них действий, что они будут делать с моими застрявшими посылками в неисправном постамате — перенесут в другой или отправят обратно отправителю. Техподдержка только говорит, что посылки в процессе изъятия, уже почти неделю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Juggler
Кстати, проблема не в говнопользе, а в аптеке, точнее в аптекарях, которые не умеют работать с Пользой. Я так понял у Пользы нужно как то дополнительно в проге подтвердить, что заказ продан покупателю. В отличии от остальных агрегаторов, где факта покупки достаточно. У меня 2 аптеки в 100 метрах друг от друга. В одной баллы от Пользы возвращаются, в другой заказ выдан сразу после выхода из аптеки
нету ни каких кнопок подтверждения. Как впрочем и по другим типа здравсити. После оплаты заказ сразу переходит в выполненные и все. Спрашивали в трех аптеках разных сетей. В одной обслуживала одна этажа. один заказ подтвердился через дня три, другой нет(даже через поддержку), хочешь сказать она то умеет, то не умеет? Думаю косяк проги.
 
Думаю, стоит отправить обращение в их техподдержку info@pickpoint.ru
Возможно, что-то вразумительное ответят.

А я все жду от них действий, что они будут делать с моими застрявшими посылками в неисправном постамате — перенесут в другой или отправят обратно отправителю. Техподдержка только говорит, что посылки в процессе изъятия, уже почти неделю.
Мне удаленно открыли ячейку, я выковыривала свою посылку как бабка репку. Ячейка не открывалась, чел из поддержки говорил ковыряйте ключом снизу.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: voxter, madyrs и Panda WWF
Не, шайтан-машина у них эта та, которая посылки в коконы заматывает )))
Я раз психанул, взял канцелярский нож, и нечаянно вместе с пленкой порезал недешевую сумку для инструмента (( Вот зачем было тряпичную сумку в 20 слоёв заматывать!
У меня тоже была такая ситуация ))), но кстати заказ был не из СММ, испортила новую вещь вспоров её этим же канцелярским ножом...
 
  • Like
Реакции: Panda WWF
Я в опросах так и пишу: хотите стать настоящим маркетом, делайте совмещение промиков, а то так и останетесь недомаркетом
Пусть лучше сделают совмещение промиков с бонусами.
 
Мне удаленно открыли ячейку, я выковыривала свою посылку как бабка репку. Ячейка не открывалась
Там всё хуже. На дисплее бесконечное кольцо загрузки, куча фантомных текстовый надписей, наложенных друг на друга, периодическое выпадение ошибок "не удалось установить соединение с сервером" и "возникла непредвиденная ошибка", т.е. даже никаких кнопок нет, не то что что-то там ввести. В итоге этот постамат они полностью вырубили.
 
Пусть лучше сделают совмещение промиков с бонусами.
Сделают, когда бонусы станут Спасибами.
Только бонусы СММ можно было применить к ГЛЦ, а промы - нельзя.
 
Сделают, когда бонусы станут Спасибами.
Только бонусы СММ можно было применить к ГЛЦ, а промы - нельзя.
оптимистично) но к чему такие невыгодные улучшения для сбера? у сбера все хорошо по отчетности. я вот когда бонусы сделают спасибами, то правила применения останутся бонусовые или даже хуже. нельзя будет совмещать новомодные спасибы и промы
 
оптимистично) но к чему такие невыгодные улучшения для сбера? у сбера все хорошо по отчетности. я вот когда бонусы сделают спасибами, то правила применения останутся бонусовые или даже хуже. нельзя будет совмещать новомодные спасибы и промы
Спасибы сейчас ведь совмещаются с промами
---------Двойное сообщение соединено: ---------
А процент списания урежут наверняка
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.