Попробовала написать новые отзывы повторно там, где было написано, что данный отзыв был написан на другой товар, опять отклонили с такой же формулировкой. Никак не могу получить баллы на аккаунт.
ничё се, они ж сами отменяются, обращения созданы, даже просил их самих подтвердить, раз говнопольза не реагирует никак, ноль эмоций, всем на всё покуй, а нам за это блок? (
Кстати, проблема не в говнопользе, а в аптеке, точнее в аптекарях, которые не умеют работать с Пользой. Я так понял у Пользы нужно как то дополнительно в проге подтвердить, что заказ продан покупателю. В отличии от остальных агрегаторов, где факта покупки достаточно. У меня 2 аптеки в 100 метрах друг от друга. В одной баллы от Пользы возвращаются, в другой заказ выдан сразу после выхода из аптеки
Кстати, проблема не в говнопользе, а в аптеке, точнее в аптекарях, которые не умеют работать с Пользой. Я так понял у Пользы нужно как то дополнительно в проге подтвердить, что заказ продан покупателю. В отличии от остальных агрегаторов, где факта покупки достаточно. У меня 2 аптеки в 100 метрах друг от друга. В одной баллы от Пользы возвращаются, в другой заказ выдан сразу после выхода из аптеки
ладно левые, которые даже посылку найти не могли час и тупили, но в цга например там бабы тёртые мегаопытные, выдают давным-давно разные онлайн-заказы, мильён раз забирал у них из аптека ру и тп, секунду ищут, секунду что-то там у себя сканируют в тетрадке, тут было всё точно так же, как и из аптеки ру, тот же алгоритм, секунду выдают, и там подтвержалось мигом, а тут 4 или 5 дней отвисело и отменилось. и говнопольза не ответила ни в одном обращении за эти дни. видимо им смм полностью отдаёт деньги, они и не парятся.
почти уверен, что тут аптекари вообще не при чём, а они сами не синхронизируют данные с смм, ибо бардак, а бабки свои они и так получат.
хотя, и смм на бонусы не обеднеет, но тогда нехрена блочить наши акки за свои и пользовские косяки
ну, хрен его знает. у меня во всех одинаково.
раз у этой пользы договор с аптеками, а без договоров они не смогли бы через них выдавать - значит, должны были провести инструктаж по правильной обработке их заказов. а не провели - их проблемы.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
совсем офигели, наше дело оформить заказ и сходить забрать и оплатить его , а не вымаливать у них подверждения, вот делать-то больше нехрена (
Не, шайтан-машина у них эта та, которая посылки в коконы заматывает )))
Я раз психанул, взял канцелярский нож, и нечаянно вместе с пленкой порезал недешевую сумку для инструмента (( Вот зачем было тряпичную сумку в 20 слоёв заматывать!
а чё с этим пикпойнтом не так?
с 26 на двух посылках так и висит отказ от получения, некоторые более поздние тем временем засунули в тот же постамат и получил... непохоже, что там нет мест
заказанное одновременно с этим на почту вообще давным-давно пришло и получено...
отправили обратно, что ли? или валяется где-то у пикпойнта уже забытое?
Думаю, стоит отправить обращение в их техподдержку info@pickpoint.ru
Возможно, что-то вразумительное ответят.
А я все жду от них действий, что они будут делать с моими застрявшими посылками в неисправном постамате — перенесут в другой или отправят обратно отправителю. Техподдержка только говорит, что посылки в процессе изъятия, уже почти неделю.
Кстати, проблема не в говнопользе, а в аптеке, точнее в аптекарях, которые не умеют работать с Пользой. Я так понял у Пользы нужно как то дополнительно в проге подтвердить, что заказ продан покупателю. В отличии от остальных агрегаторов, где факта покупки достаточно. У меня 2 аптеки в 100 метрах друг от друга. В одной баллы от Пользы возвращаются, в другой заказ выдан сразу после выхода из аптеки
нету ни каких кнопок подтверждения. Как впрочем и по другим типа здравсити. После оплаты заказ сразу переходит в выполненные и все. Спрашивали в трех аптеках разных сетей. В одной обслуживала одна этажа. один заказ подтвердился через дня три, другой нет(даже через поддержку), хочешь сказать она то умеет, то не умеет? Думаю косяк проги.
Думаю, стоит отправить обращение в их техподдержку info@pickpoint.ru
Возможно, что-то вразумительное ответят.
А я все жду от них действий, что они будут делать с моими застрявшими посылками в неисправном постамате — перенесут в другой или отправят обратно отправителю. Техподдержка только говорит, что посылки в процессе изъятия, уже почти неделю.
Не, шайтан-машина у них эта та, которая посылки в коконы заматывает )))
Я раз психанул, взял канцелярский нож, и нечаянно вместе с пленкой порезал недешевую сумку для инструмента (( Вот зачем было тряпичную сумку в 20 слоёв заматывать!
Там всё хуже. На дисплее бесконечное кольцо загрузки, куча фантомных текстовый надписей, наложенных друг на друга, периодическое выпадение ошибок "не удалось установить соединение с сервером" и "возникла непредвиденная ошибка", т.е. даже никаких кнопок нет, не то что что-то там ввести. В итоге этот постамат они полностью вырубили.
оптимистично) но к чему такие невыгодные улучшения для сбера? у сбера все хорошо по отчетности. я вот когда бонусы сделают спасибами, то правила применения останутся бонусовые или даже хуже. нельзя будет совмещать новомодные спасибы и промы
оптимистично) но к чему такие невыгодные улучшения для сбера? у сбера все хорошо по отчетности. я вот когда бонусы сделают спасибами, то правила применения останутся бонусовые или даже хуже. нельзя будет совмещать новомодные спасибы и промы