mats4791
Король флуда
- Дней с нами
- 2.872
- Розыгрыши
- 3
- Сообщения
- 728
- Репутация
- 14
- Реакции
- 514
В смс наверно.ребят когда в постамат заказываю что то, но оплачиваю сразу на мультиаке, мне по электронке или в приложении, придёт код от постомата?
В смс наверно.ребят когда в постамат заказываю что то, но оплачиваю сразу на мультиаке, мне по электронке или в приложении, придёт код от постомата?
Что за полную, что за частичную отмену - никогда ничего не компенсировали)))Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кому-то начисляют "извинительные" бонусы за отмену, например, одной-двух позиций в заказе? Или только за отмену заказа целиком?
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кому-то начисляют "извинительные" бонусы за отмену, например, одной-двух позиций в заказе? Или только за отмену заказа целиком?
Я всегда пишу в хелп с "что за нах?" хотя знаю их ответ наперёд, но для начисления бр это делать обязательно.Недавно ползаказа отменили и ничего не дали. Оставшуюся часть привезли.
не, все нормально в этом плане. я уже так отменял с каждого акка штук по 7-10 заказов. ну а если они реально косячат, что теперь. и они это понимают. то нет доставки в назначенный день, то товары отменяют. все ок, главное теперь звонить и оставлять претензиюВсем спасибо! Ранее где-то прочитала, что у них в правилах программы лояльности есть пункт о том, что при отмене заказа начисляется 300 баллов (сейчас, видимо, уже 250). Все пересмотрела, но этот пункт найти не могу.
Видимо придется каждый раз писать самостоятельно, просто мне кажется это подозрительно выглядит, не могут ли забанить за злоупотребление? Просто у меня почти каждый заказ косячный, все время отмечают какую-нибудь мелочевку.
Там попался продавец, который просто не захотел отправлять за половину стоимости (оплата 50% бонусами), как раз в прошлый раз из-за него и была очередная претензия, у него видно свой стоп-лист ))))) Вначале подтвердил заказ, а на следующий день отмена. А товар, как продавался так и продается (попросил знакомого заказать, так он без проблем всё получил).
Цитата из "Претензионная работа с Клиентами маркетплейс goods.ru":Главное, что не за наш
17. Как понять, сколько мы должны вернуть?
В goods действует программа лояльности. Она позволяет оплачивать часть покупки бонусными рублями. Ими можно оплатить
до 50% от стоимости товаров. Часть цены товара, оплаченную бонусными рублями, вы получаете отдельным переводом как
вознаграждение от goods за участие в программе лояльности.
Возвращать Клиенту следует только сумму за вычетом бонусных рублей.
Наши цели и задачи
Мы стремимся собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля. На Goods представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. Ежедневно к платформе присоединяются новые парт-неры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. На текущий момент, почти 1 000 продавцов и 1 000 000 наименований товаров представлено к вниманию Покупателей.
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, чтобы их шопинг стал более комфортным, и наши Клиенты нашли время для по-настоящему важных дел.
C нами:
Быстро;
Выгодно;
Удобно;
Безопасно.
Мы решаем вопросы Клиентов на всех этапах:
оформление заказа;
его подтверждение;
отмена, доставка;
консультационная и информационная поддержка в постпродажном обслуживании.
Также нашими задачами являются:
повышение финансовых результатов;
повышение лояльности Клиентов;
соблюдение законодательства РФ;
снижение издержек и репутационных рисков.
Так не закрыта ещё претензия видимоМне вообще привезли разъебанный корпус от ПК (отломали ногу и немного согнули корпус во время транспортировки), 2 дня мурыжили и в итоге заставляют отправить его обратно торговцу через боксберри (МНЕ ОПЛАТЯТ СБОР ЗА ОТПРАВКУ, ВАУ) И ни ху я мне не дали в качестве извинения.
Возврат товара надлежащего, либо
не надлежащего качества, происхо-
дит на стороне продавца без привле-
чения Маркетплейс goods.
Потребитель вправе обратиться
напрямую к Продавцу для получе-
ния обмена или возврата со-
гласно ЗоЗПП. Продавец обязан,
в указанные законодательством
сроки, удовлетворить требование
Клиента. Goods оказывает инфор-
мационную поддержку покупа-
телю в решении вопроса.
Мне однажды оператор ответил, что эти извинительные бонусы начисляют по собственному усмотрению, уже 2 раза начисляли по 250 за свои косяки, а вот в третий раз ответили так как выше и ничего не дали.Всем спасибо! Ранее где-то прочитала, что у них в правилах программы лояльности есть пункт о том, что при отмене заказа начисляется 300 баллов (сейчас, видимо, уже 250). Все пересмотрела, но этот пункт найти не могу.
Видимо придется каждый раз писать самостоятельно, просто мне кажется это подозрительно выглядит, не могут ли забанить за злоупотребление? Просто у меня почти каждый заказ косячный, все время отмечают какую-нибудь мелочевку.
почему, в банере кажетноворега нет сейчас?