МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кому-то начисляют "извинительные" бонусы за отмену, например, одной-двух позиций в заказе? Или только за отмену заказа целиком?
 
Недавно ползаказа отменили и ничего не дали. Оставшуюся часть привезли.
 
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кому-то начисляют "извинительные" бонусы за отмену, например, одной-двух позиций в заказе? Или только за отмену заказа целиком?
Что за полную, что за частичную отмену - никогда ничего не компенсировали)))
 
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кому-то начисляют "извинительные" бонусы за отмену, например, одной-двух позиций в заказе? Или только за отмену заказа целиком?
Недавно ползаказа отменили и ничего не дали. Оставшуюся часть привезли.
Я всегда пишу в хелп с "что за нах?" хотя знаю их ответ наперёд, но для начисления бр это делать обязательно.
Раньше получалось взять и за отмену и за не привоз. Сейчас ввиду того что в 99% случаев отмена части заказа ведёт к отмене всего заказа через пару недель его ожидания, начисляют только 250 бр.
Часто отменяют и начисляют раньше чем извиняются письменно или устно.
Возьмите на заметку и соответственно ориентируйтесь: брак в процессе эксплуатации - брак какой либо при доставке - это разбирает один отдел рекламаций, отмена позиций - другой, всё связанное с доставкой (логистикой) третий. У каждого отдела свой регламент по поддержанию лояльности покупателей.
В принципе интересно и полезно хоть раз прочитать оферту ООО "Маркетплейс" со своими продавцами, разъяснения им правил надлежащей организации работы и правильного взаимодействия торгплощадка-продавец, проавец-покупатель, рекомендаций продавцам (с картинками) по правильной упаковке разного вида товаров.
P.S. При последнем моём общении с представителем одного из рекламационных отделов было озвучено настоятельно сообщать обо всех недостойных поступках как Гудс так и продавцов.
 
Есть один аккаунт, где постоянно какие-то проблемы (к примеру, из 10 заказов - 8 косячных) и там обычно что-нибудь подкидывали (в среднем 300 б.р.), обращения штамповали пачками... А в этот раз просто было лень писать и что-то требовать. Там попался продавец, который просто не захотел отправлять за половину стоимости (оплата 50% бонусами), как раз в прошлый раз из-за него и была очередная претензия, у него видно свой стоп-лист ))))) Вначале подтвердил заказ, а на следующий день отмена. А товар, как продавался так и продается (попросил знакомого заказать, так он без проблем всё получил).
 
А бонусная часть оплаты заказа идёт за счёт продавца?
 
Главное, что не за наш :lol:
 
  • Like
Реакции: Tibi и THE DARK
теперь если что-то отменили или не довезли - надо звонить, там девочки и мальчики составляяют обращения в ТП, и в течение пары дней приходят 250 БР. с каждым разом все хуже. жмут даже на косяках своих
 
Всем спасибо! Ранее где-то прочитала, что у них в правилах программы лояльности есть пункт о том, что при отмене заказа начисляется 300 баллов (сейчас, видимо, уже 250). Все пересмотрела, но этот пункт найти не могу.
Видимо придется каждый раз писать самостоятельно, просто мне кажется это подозрительно выглядит, не могут ли забанить за злоупотребление? Просто у меня почти каждый заказ косячный, все время отмечают какую-нибудь мелочевку.
 
Всем спасибо! Ранее где-то прочитала, что у них в правилах программы лояльности есть пункт о том, что при отмене заказа начисляется 300 баллов (сейчас, видимо, уже 250). Все пересмотрела, но этот пункт найти не могу.
Видимо придется каждый раз писать самостоятельно, просто мне кажется это подозрительно выглядит, не могут ли забанить за злоупотребление? Просто у меня почти каждый заказ косячный, все время отмечают какую-нибудь мелочевку.
не, все нормально в этом плане. я уже так отменял с каждого акка штук по 7-10 заказов. ну а если они реально косячат, что теперь. и они это понимают. то нет доставки в назначенный день, то товары отменяют. все ок, главное теперь звонить и оставлять претензию
 
  • Like
Реакции: qIMI
Там попался продавец, который просто не захотел отправлять за половину стоимости (оплата 50% бонусами), как раз в прошлый раз из-за него и была очередная претензия, у него видно свой стоп-лист ))))) Вначале подтвердил заказ, а на следующий день отмена. А товар, как продавался так и продается (попросил знакомого заказать, так он без проблем всё получил).
Главное, что не за наш :lol:
Цитата из "Претензионная работа с Клиентами маркетплейс goods.ru":
17. Как понять, сколько мы должны вернуть?
В goods действует программа лояльности. Она позволяет оплачивать часть покупки бонусными рублями. Ими можно оплатить
до 50% от стоимости товаров. Часть цены товара, оплаченную бонусными рублями, вы получаете отдельным переводом как
вознаграждение от goods за участие в программе лояльности.
Возвращать Клиенту следует только сумму за вычетом бонусных рублей.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Пролог "Претензионная работа с Клиентами маркетплейс goods.ru":
Наши цели и задачи
Мы стремимся собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля. На Goods представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. Ежедневно к платформе присоединяются новые парт-неры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент. На текущий момент, почти 1 000 продавцов и 1 000 000 наименований товаров представлено к вниманию Покупателей.
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, чтобы их шопинг стал более комфортным, и наши Клиенты нашли время для по-настоящему важных дел.
C нами:
 Быстро;
 Выгодно;
 Удобно;
 Безопасно.
Мы решаем вопросы Клиентов на всех этапах:
 оформление заказа;
 его подтверждение;
 отмена, доставка;
 консультационная и информационная поддержка в постпродажном обслуживании.
Также нашими задачами являются:
 повышение финансовых результатов;
 повышение лояльности Клиентов;
 соблюдение законодательства РФ;
 снижение издержек и репутационных рисков.
 
  • Like
Реакции: ashap88 и IChe
Мне вообще привезли разъебанный корпус от ПК (отломали ногу и немного согнули корпус во время транспортировки), 2 дня мурыжили и в итоге заставляют отправить его обратно торговцу через боксберри (МНЕ ОПЛАТЯТ СБОР ЗА ОТПРАВКУ, ВАУ) И ни ху я мне не дали в качестве извинения.
 
Мне вообще привезли разъебанный корпус от ПК (отломали ногу и немного согнули корпус во время транспортировки), 2 дня мурыжили и в итоге заставляют отправить его обратно торговцу через боксберри (МНЕ ОПЛАТЯТ СБОР ЗА ОТПРАВКУ, ВАУ) И ни ху я мне не дали в качестве извинения.
Так не закрыта ещё претензия видимо
Но и:
Возврат товара надлежащего, либо
не надлежащего качества, происхо-
дит на стороне продавца без привле-
чения Маркетплейс goods.
Потребитель вправе обратиться
напрямую к Продавцу для получе-
ния обмена или возврата со-
гласно ЗоЗПП. Продавец обязан,
в указанные законодательством
сроки, удовлетворить требование
Клиента. Goods оказывает инфор-
мационную поддержку покупа-
телю в решении вопроса.
 
Всем спасибо! Ранее где-то прочитала, что у них в правилах программы лояльности есть пункт о том, что при отмене заказа начисляется 300 баллов (сейчас, видимо, уже 250). Все пересмотрела, но этот пункт найти не могу.
Видимо придется каждый раз писать самостоятельно, просто мне кажется это подозрительно выглядит, не могут ли забанить за злоупотребление? Просто у меня почти каждый заказ косячный, все время отмечают какую-нибудь мелочевку.
Мне однажды оператор ответил, что эти извинительные бонусы начисляют по собственному усмотрению, уже 2 раза начисляли по 250 за свои косяки, а вот в третий раз ответили так как выше и ничего не дали.
 
  • Like
Реакции: DanilinDo
что у них с отзывами, везде пусто. очередной косяк?
п.с. отпустило
 
Последнее редактирование:
новорега нет сейчас?
 
Можно сначало заказать с промиком 500/2000 для новорега за подписку на сайте, а потом ещё на 500/2000 для первого заказа в приложении ;)
 
  • Like
Реакции: 1 человек
бонусы на др дают сразу после реги или ждать сколько то надо?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.