Поддержка ответила?Всем привет, вчера решил попробовать данный сервис, взял штрих код на 1200 бонусов и все отлично сработало, сегодня же решил попробовать ещё раз, перевел 750 рубликов на киви (за штрих с балансом 2100 бонусов), пришёл а магазин, а в итоге на кассе продавщица говорит, что ее Баланс составляет 154 рубля, с грустью и печалью пишу в поддержку, но никто мне не ответил и отвечать не хочет.
Брал товар с акцентом на сообщение бота « случилось то, чего ждали все!! ВАЛИД 100 %»
Очень хороший ход, но что делать в данной ситуации?
Никак нет, все ещё жду(((Поддержка ответила?
Странно как то она работает, парень который отписался снизу после моего комментария, оставил отзыв, что ему моментально заменила тех-поддержка штрихкод, но это фэйковая информация, раз меня благополучно игнорят весь день, как тогда его вопрос был решён за пару сек?Поддержка ответила?
Вы бы лучше вместо отзывов писали о проблемах, час назад не было связи по все пятакам и не было возможности списать баллы, гораздо бы была полезнее информация.
Зато в боте инфы ноль, по сейчас продают.Действительно, связи нету. Буквально вот пробовал, не получается
Поддержка здесь на высоте, никто не сомневается, все решат. Но бот надо было отключать еще в 1 час дня как сделали другие, а никогда почти все раскупили, а теперь в итоге их закидали жалобами, что не успевают отвечать.Тс красавчик, втарил штрихов уже на больше 2к, если есть проблемы, то обязательно их решает! А проблемы с аш в данный момент везде. Уверен, что тс все решит.