«Маркет Бонус 11.11» бывший Беру купон на скидку 50% на 1,5 миллиона товаров

Лол. Они специально просят отменить заказ. И обещают промокод в течение 10 дней типа на ту сумму что вы заказывали. Просто говнюки. АЛЛО КОГДА МОИ ШИНЫ ПРИЕДУТ, ГОВНО-ЯНДЕКС? ОДНИ ЗАВТРАКИ!
 
3 раза заказывал, они переносили и в итоге отменяли. В итоге спустя месяц удалось наконец-то получить заказ. Было тяжко, но битва выйграна
 
  • Like
Реакции: homokir и H0cico
Скажите что нужно сделать чтобы прислали шины? Они КАЖДЫЙ РАЗ ГОВОРЯТ, ЖДИТЕ 48 часов вам ответят. В итоге через 48 часов отвечают У ПОСТАВЩИКА ЗАДЕРЖКИ, ХУЕДЕРЖКИ и т.д. И всё по кругу. Целый месяц одно и то же . НО! Самое интересное. ЭТИ ШИНЫ ПРОДАЮТСЯ НА ЯНДЕКС МАРКЕТЕ! То есть они ЕСТЬ в наличии. НО у них есть МИЛЛИОН причин НЕ отправлять заказ. Как победить?
 
Скажите что нужно сделать чтобы прислали шины? Они КАЖДЫЙ РАЗ ГОВОРЯТ, ЖДИТЕ 48 часов вам ответят. В итоге через 48 часов отвечают У ПОСТАВЩИКА ЗАДЕРЖКИ, ХУЕДЕРЖКИ и т.д. И всё по кругу. Целый месяц одно и то же . НО! Самое интересное. ЭТИ ШИНЫ ПРОДАЮТСЯ НА ЯНДЕКС МАРКЕТЕ! То есть они ЕСТЬ в наличии. НО у них есть МИЛЛИОН причин НЕ отправлять заказ. Как победить?
Продавец сам Я. Маркет? Просто я когда убрал все товары других продаванов и оставил только я. Маркет, они доставили, хз че там с логистикой)))
 
Продавец сам Я. Маркет? Просто я когда убрал все товары других продаванов и оставил только я. Маркет, они доставили, хз че там с логистикой)))
Продавец КолёсаТУТ вроде так.
 
Я тоже хочу купон
 
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что так подводим.Отправили запрос в транспортную компанию. В ближайшие 1-2 выясним, что с заказом.

Удивительно, но, по всей видимости, Яндекс маркет лоялен лишь к клиентам, которые делали заказ в чёрную пятницу.
я сделала заказ в конце ноября, с оплатой при получении. На следующий день мне заказ отменили, а на заказанный товар взвинтили цену. Операторы обещали восстановить заказ по исходной стоимости, а вот старший специалист Владислав решил, что Яндекс маркет не несёт никакой ответственности абсолютно ни за что, выдал мне пром на 200 от 1000 и сказал, чтобы я шла разбиралась с продавцом сама, они тут ни при чем. Никакие другие варианты этот оператор даже рассматривать и предлагать не стал. Никаких попыток урегулирования вопроса или помощи мне, как клиенту. Больше никакого желания пользоваться вашим сервисом с таким отношением...
 
Да, согласен. Сервис - лютое говнище. Советую всем отказаться от покупок на яндекс - маркете.
 
Скажите что нужно сделать чтобы прислали шины? Они КАЖДЫЙ РАЗ ГОВОРЯТ, ЖДИТЕ 48 часов вам ответят. В итоге через 48 часов отвечают У ПОСТАВЩИКА ЗАДЕРЖКИ, ХУЕДЕРЖКИ и т.д. И всё по кругу. Целый месяц одно и то же . НО! Самое интересное. ЭТИ ШИНЫ ПРОДАЮТСЯ НА ЯНДЕКС МАРКЕТЕ! То есть они ЕСТЬ в наличии. НО у них есть МИЛЛИОН причин НЕ отправлять заказ. Как победить?
Здравствуйте! Простите, что так задержали долгожданный заказ. Очень стыдно за сервис. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер посылки - мы всё проверим и постараемся помочь.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Лол. Они специально просят отменить заказ. И обещают промокод в течение 10 дней типа на ту сумму что вы заказывали. Просто говнюки. АЛЛО КОГДА МОИ ШИНЫ ПРИЕДУТ, ГОВНО-ЯНДЕКС? ОДНИ ЗАВТРАКИ!
Здравствуйте! Ответили вам под другим комментарием. Пожалуйста, напишите нам подробности в личные сообщения - постараемся помочь.
 
Заказал чехлы для авто, продавец прислал другие, обращался в ТП, месяц не было ни ответа ни привета, написал на форуме в личку представителю я.Маркета и мне буквально через полчаса ответили на почту, а еще через день решили мою проблему. Сейчас интересно, а можно ли тоже получить промокод на перезаказ других чехлов...
 
Лайфхак- когда заходит речь о досудебной претензии сразу все становятся сговорчивее, закон о защите прав потребителей никто не отменял
 
На беру есть куча промокодов до 50%, но почему то нет инфы на главной беру
 
Здравствуйте! Простите, что так задержали долгожданный заказ. Очень стыдно за сервис. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер посылки - мы всё проверим и постараемся помочь.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Здравствуйте! Ответили вам под другим комментарием. Пожалуйста, напишите нам подробности в личные сообщения - постараемся помочь.
Этот шизик еще тут?
 
@Beru.ru
Хороший,порядочный и приятный человек
 
но результат был, и не только у меня!
Остальным видимо просто не повезло :rolleyes:
Так же, как и с последним купоном 50% на елочные игрушки
Ну, собственно, я в очередной раз убедилась, что этому сервису абсолютно наплевать на клиентов. Я заказала елочные игрушки с купоном на 50% скидки, должны были доставить 22.12. Накануне вечером мне приходит письмо на почту, что я сама отменила заказ. Тех поддержка как всегда на высоте: вот вам пром на 200 рублей, отвалите, ой извините
Молодцы
Спасибо
Перед Новым годом испортили настроение
И только усилили нежелание когда-либо делать заказ снова..