«Маркет Бонус 11.11» бывший Беру купон на скидку 50% на 1,5 миллиона товаров

вроде же обещали всем промо на сумму скидки, 1к это как-то совсем не серьезно
---------Двойное сообщение соединено: ---------

написал
Да , вообще херня
 
Получил самый дорогой товар их тех, что заказал 11.11.
Из 10 заказов получено 7.
Остальные так и висят в обработке. Среди них и комплект резины от КОЛЕСАТУТ.

IMG_20201120_194622.jpg
 
Ситуация как у всех, уже 6 дней не могут назначить дату доставки (заказ № 29103947), по всем обращениям, звонкам и тд, посылают на 24 часа но ситуация не меняется. Зачем тогда яндекс работает с такими партнерами, которые выдать заказ уже 8 дней не могут...
И вся техподдержка и может, что только посочувствовать и "повысить приоритет".
Надеюсь и верю, что на Miped'e самый лучший агент технической поддержки и он сможет решить вопрос с доставкой, а не даст тупую отписку что ему очень жаль...
 
Последнее редактирование:
Круто, а что еще у кого было ? Я вот немного не успела на купон
 
История еще одного лоха. 11.11 приобрел на свой авто литье на 17, думал на зимнюю резину воткнуть. С этой их скидкой вышло довольно неплохо ( в районе 12000, заказ 29071837 ), удивило что за доставку надо платить 550. Забрал последние 4 диска! Оплатил, использовав немного баллов плюса и вот сижу жду свой товар, езжу на лете, чтоб за переобувку не платить… По доставке обещали 16-17, естественно в эти сроки ничего не мне привезли. 18.11 смс что ваш заказ отменен службой доставки и деньги вернуться на карту через 14 дней!!! Я в ахуе! Снова захожу на маркет и охуеваю- мои диски снова в продаже, хотя я их забрал последние! Звоню в колл яндекса, а они мне типа упаковка повреждена и товар доставка на возврат отправила. Я им говорю посылайте снова эти или другой модели с теми же характеристиками за ту же цену, а они мне хер ВАМ- делайте новый заказ! Естественно бонуса и такой скидки больше нет и не будет, как и компенсации! Огорчен. Пришлось срочно переобуваться, зима же. Не плохо так Сбер накрутил со многих пользователей оплативших как я онлайн: неделя ожидания + 2 как минимум на возврат…

Предыстория. Особо не планировал эту покупку, хотел даже свой бонус слить на мипеде за минимальную стоимость (1000), как интересующий товар пропал, но был послан в бан администраторами, как скамер! На запрос модераторам за что? ответа НЕТ! Привет модераторам МИПЕДА! И большое ВАМ спасибо за оказанную помощь! Пишу с нового аккаунта, скорее всего тоже заблочат и возможны вы это не прочтете!
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Написал отрицательный отзыв на маркете, публикации нет. Чистят плохое...
Здравствуйте!

Видим, что специалисты уже решают вопрос компенсации потерянной скидки. Свяжутся с вами в течение нескольких дней.
 
Хотим резину уже заполучить, зима по полной уже, а резина третий раз переносится
 
Получил самый дорогой товар их тех, что заказал 11.11.
Из 10 заказов получено 7.
Остальные так и висят в обработке. Среди них и комплект резины от КОЛЕСАТУТ.

Посмотреть вложение 221098
Готовы проверить три оставшихся заказа, если нужно. Напишите их номера в личных сообщениях, пожалуйста.
 
  • Like
Реакции: homokir
Готовы проверить три оставшихся заказа, если нужно. Напишите их номера в личных сообщениях, пожалуйста.
а в моей ситуации действительно уже разбираются и в течение 48 часов должны прислать компенсационный промокод, больше никуда писать не нужно?
 
  • Like
Реакции: creative36rus
Ситуация как у всех, уже 6 дней не могут назначить дату доставки (заказ № 29103947), по всем обращениям, звонкам и тд, посылают на 24 часа но ситуация не меняется. Зачем тогда яндекс работает с такими партнерами, которые выдать заказ уже 8 дней не могут...
И вся техподдержка и может, что только посочувствовать и "повысить приоритет".
Надеюсь и верю, что на Miped'e самый лучший агент технической поддержки и он сможет решить вопрос с доставкой, а не даст тупую отписку что ему очень жаль...
Здравствуйте!
Случилось так, что у нас очень много шин застряли в нашем же сортировочном центре.
Среди них и ваши. Прямо сейчас мы не можем решить всё, но постепенно разбираем то, что случилось.
Ошибку уже выявили, она не должна повториться. Дополнительно проследим, чтобы вам скорее ответили. Очень стараемся всё привезти, и ничего не отменять!
 
Здравствуйте!
Случилось так, что у нас очень много шин застряли в нашем же сортировочном центре.
Среди них и ваши. Прямо сейчас мы не можем решить всё, но постепенно разбираем то, что случилось.
Ошибку уже выявили, она не должна повториться. Дополнительно проследим, чтобы вам скорее ответили. Очень стараемся всё привезти, и ничего не отменять!

у вас случаем промокода нет на бесплатный шиномантаж?
 
Есть промокод бесплатного переноса заказа на любую дату.
Можно 1000 купонов? Пожалуйста
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Получил самый дорогой товар их тех, что заказал 11.11.
Из 10 заказов получено 7.
Остальные так и висят в обработке. Среди них и комплект резины от КОЛЕСАТУТ.

Посмотреть вложение 221098
Давай заценим колёса)))
 
  • Like
Реакции: MortSet
Круто, а что еще у кого было ? Я вот немного не успела на купон
Сочувствую, такая же беда, уже и 3 акка для купонов приготовил, но яндекс маркет утром глючил, а когда на работе до компьютера добрался, уже купоны кончились...
 
В общем опять очередной развод - обещали компенсацию в течении 2-5 дней, по этого прошла неделя и все что увидел - это большой болт, который на меня положили. СП предлагает ждать, но как говорится обещанного три года ждут, на четвертый забывают. Ну на самом деле не удивлён, т.к. смотрю многих опрокинули с отменой доставки.
 
Сочувствую, такая же беда, уже и 3 акка для купонов приготовил, но яндекс маркет утром глючил, а когда на работе до компьютера добрался, уже купоны кончились...
А я в часов 11 об акции узнала, когда говорили как вроде еще можно выбить, но забила, подумала что уже все (((
 
В общем опять очередной развод - обещали компенсацию в течении 2-5 дней, по этого прошла неделя и все что увидел - это большой болт, который на меня положили. СП предлагает ждать, но как говорится обещанного три года ждут, на четвертый забывают. Ну на самом деле не удивлён, т.к. смотрю многих опрокинули с отменой доставки.

Добрый день! Понимаем, ожидание утомляет. Совсем не хотели вас расстраивать. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения: https://vk.com/yandex.market номер заказа и подробности. Мы постараемся вам помочь!
 
Сам по ошибке случайно отменил заказ, сразу же написал в техподдержку пока заказ еще не отменили, но отмену заказа всë равно подтвердили, пообещали компенсационный купон 5500р от 5501р в итоге прошла почти неделя купона так и нет, конечно понимаю сам виноват и не рассчитывал на купон и даже не просил его, но зачем обещать купон, если не собираетесь его предоставлять...
 
Добрый день! Понимаем, ожидание утомляет. Совсем не хотели вас расстраивать. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения: https://vk.com/yandex.market номер заказа и подробности. Мы постараемся вам помочь!
Для чего писать? Что бы вы ещё раз подтвердили, что на Яндекс маркете обещания компенсации это пустые слова? Я уже звонил на горячую линии несколько раз, писал здесь в личку и все без толку. Кроме утомления от ожидания я ничего не получил!
 
  • Like
Реакции: Evreyskiyfon
Сам по ошибке случайно отменил заказ, сразу же написал в техподдержку пока заказ еще не отменили, но отмену заказа всë равно подтвердили, пообещали компенсационный купон 5500р от 5501р в итоге прошла почти неделя купона так и нет, конечно понимаю сам виноват и не рассчитывал на купон и даже не просил его, но зачем обещать купон, если не собираетесь его предоставлять...
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Всё проверим.
 
как толк тут от местного сумасшедшего Беру ? у меня заказу скоро будет 2 недели , как уточнение даты доставки , а до сих пор вижу отсебятины , сочувствия и тп, с каждым его сообщением уже вызывает отторжение.