- Дней с нами
- 2.291
- Розыгрыши
- 2
- Сообщения
- 271
- Репутация
- 2
- Реакции
- 212
Да , вообще хернявроде же обещали всем промо на сумму скидки, 1к это как-то совсем не серьезно---------Двойное сообщение соединено: ---------
написал
Да , вообще хернявроде же обещали всем промо на сумму скидки, 1к это как-то совсем не серьезно---------Двойное сообщение соединено: ---------
написал
Здравствуйте!История еще одного лоха. 11.11 приобрел на свой авто литье на 17, думал на зимнюю резину воткнуть. С этой их скидкой вышло довольно неплохо ( в районе 12000, заказ 29071837 ), удивило что за доставку надо платить 550. Забрал последние 4 диска! Оплатил, использовав немного баллов плюса и вот сижу жду свой товар, езжу на лете, чтоб за переобувку не платить… По доставке обещали 16-17, естественно в эти сроки ничего не мне привезли. 18.11 смс что ваш заказ отменен службой доставки и деньги вернуться на карту через 14 дней!!! Я в ахуе! Снова захожу на маркет и охуеваю- мои диски снова в продаже, хотя я их забрал последние! Звоню в колл яндекса, а они мне типа упаковка повреждена и товар доставка на возврат отправила. Я им говорю посылайте снова эти или другой модели с теми же характеристиками за ту же цену, а они мне хер ВАМ- делайте новый заказ! Естественно бонуса и такой скидки больше нет и не будет, как и компенсации! Огорчен. Пришлось срочно переобуваться, зима же. Не плохо так Сбер накрутил со многих пользователей оплативших как я онлайн: неделя ожидания + 2 как минимум на возврат…
Предыстория. Особо не планировал эту покупку, хотел даже свой бонус слить на мипеде за минимальную стоимость (1000), как интересующий товар пропал, но был послан в бан администраторами, как скамер! На запрос модераторам за что? ответа НЕТ! Привет модераторам МИПЕДА! И большое ВАМ спасибо за оказанную помощь! Пишу с нового аккаунта, скорее всего тоже заблочат и возможны вы это не прочтете!---------Двойное сообщение соединено: ---------
Написал отрицательный отзыв на маркете, публикации нет. Чистят плохое...
Готовы проверить три оставшихся заказа, если нужно. Напишите их номера в личных сообщениях, пожалуйста.Получил самый дорогой товар их тех, что заказал 11.11.
Из 10 заказов получено 7.
Остальные так и висят в обработке. Среди них и комплект резины от КОЛЕСАТУТ.
Посмотреть вложение 221098
а в моей ситуации действительно уже разбираются и в течение 48 часов должны прислать компенсационный промокод, больше никуда писать не нужно?Готовы проверить три оставшихся заказа, если нужно. Напишите их номера в личных сообщениях, пожалуйста.
Здравствуйте!Ситуация как у всех, уже 6 дней не могут назначить дату доставки (заказ № 29103947), по всем обращениям, звонкам и тд, посылают на 24 часа но ситуация не меняется. Зачем тогда яндекс работает с такими партнерами, которые выдать заказ уже 8 дней не могут...
И вся техподдержка и может, что только посочувствовать и "повысить приоритет".
Надеюсь и верю, что на Miped'e самый лучший агент технической поддержки и он сможет решить вопрос с доставкой, а не даст тупую отписку что ему очень жаль...
Здравствуйте!
Случилось так, что у нас очень много шин застряли в нашем же сортировочном центре.
Среди них и ваши. Прямо сейчас мы не можем решить всё, но постепенно разбираем то, что случилось.
Ошибку уже выявили, она не должна повториться. Дополнительно проследим, чтобы вам скорее ответили. Очень стараемся всё привезти, и ничего не отменять!
Есть промокод бесплатного переноса заказа на любую дату.у вас случаем промокода нет на бесплатный шиномантаж?
Можно 1000 купонов? ПожалуйстаЕсть промокод бесплатного переноса заказа на любую дату.
Давай заценим колёса)))Получил самый дорогой товар их тех, что заказал 11.11.
Из 10 заказов получено 7.
Остальные так и висят в обработке. Среди них и комплект резины от КОЛЕСАТУТ.
Посмотреть вложение 221098
Сочувствую, такая же беда, уже и 3 акка для купонов приготовил, но яндекс маркет утром глючил, а когда на работе до компьютера добрался, уже купоны кончились...Круто, а что еще у кого было ? Я вот немного не успела на купон
А я в часов 11 об акции узнала, когда говорили как вроде еще можно выбить, но забила, подумала что уже все (((Сочувствую, такая же беда, уже и 3 акка для купонов приготовил, но яндекс маркет утром глючил, а когда на работе до компьютера добрался, уже купоны кончились...
В общем опять очередной развод - обещали компенсацию в течении 2-5 дней, по этого прошла неделя и все что увидел - это большой болт, который на меня положили. СП предлагает ждать, но как говорится обещанного три года ждут, на четвертый забывают. Ну на самом деле не удивлён, т.к. смотрю многих опрокинули с отменой доставки.
Для чего писать? Что бы вы ещё раз подтвердили, что на Яндекс маркете обещания компенсации это пустые слова? Я уже звонил на горячую линии несколько раз, писал здесь в личку и все без толку. Кроме утомления от ожидания я ничего не получил!Добрый день! Понимаем, ожидание утомляет. Совсем не хотели вас расстраивать. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения: https://vk.com/yandex.market номер заказа и подробности. Мы постараемся вам помочь!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Всё проверим.Сам по ошибке случайно отменил заказ, сразу же написал в техподдержку пока заказ еще не отменили, но отмену заказа всë равно подтвердили, пообещали компенсационный купон 5500р от 5501р в итоге прошла почти неделя купона так и нет, конечно понимаю сам виноват и не рассчитывал на купон и даже не просил его, но зачем обещать купон, если не собираетесь его предоставлять...