Возникла спорная ситуация с продавцом из магазина Leshop.in
29 ноября мной была совершена покупка баланса магазина перекресток на сумму 2006р.
После оплаты получил данные, авторизовался, сменил через техподдержку номер телефона и на следующий день 30 числа списал баланс. Вчера в шопе появились балансы, оплатил интересующий меня баланс, система после оплаты выдала данные полностью совпадающие с теми, что указаны от 29 ноября. ФИО, номер карты клиента Перекрестка, дата рождения , номер который я указал в техподдержку для смены в ноябре. На балансе 0р, что логично исходя из того, что по этой карте баллы лично месяц назад списывал. Написал в телеграм продавцу с просьбой сделать замену, предоставил номера заказов( от 29.11 и от 25.12 ) после чего без объяснений был заблокирован. Сегодня уже с другого аккаунта в телеграмvе связался с продавцом на что получил отказ в замене.
Стало быть сам собой напрашивается вопрос к администрации сервиса, разве нормально два раза продавать одни и те же данные зная, что выкладывая на сайте товар , что баланс ранее был списан по причине продажи?
В общем итог таков, что гуды через какое-то время повторно в шоп заливаются админом. Причем балансы ранее списаны предыдущими покупателями. В блэклист @allusers_bot добавил продавца как швыра