Может тогда, по хардкору еще иIn the web console:
CEnemyManager.prototype.BuildEnemy=function(){};
CServerInterface.prototype.ReportScore = function( nScore, callback, error )
{
var instance = this;
var rgParams = {
access_token: instance.m_WebAPI.m_strOAuth2Token,
score: 100500,
language: gLanguage
};
$J.ajax({
url: this.m_WebAPI.BuildURL( 'ITerritoryControlMinigameService', 'ReportScore', true ),
method: 'POST',
data: rgParams,
}).success( function( results, textStatus, request ) {
if ( request.getResponseHeader( 'x-eresult' ) == 1 )
{
callback( results )
}
else
{
error();
}
}).fail( error );
};
распиши для тупыхУбийство всех мобов каждую секунду:
setInterval(() => gGame.m_State.m_EnemyManager.m_rgEnemies.forEach(enemy => enemy.Die(true)), 1000);
Установить кол-во хп:
gGame.m_State.m_PlayerHealth = 1000000;
Установить кол-во убитых врагов:
gGame.m_State.m_EnemyManager.m_nDefeatedEnemies = 99999999;
Установить счёт:
gGame.m_State.m_Score = 9999999;
Закончить игру:
gGame.m_State.m_rtBattleEnd = Date.now();
Бесконечный раунд:
gGame.m_State.m_rtBattleEnd = Date.now() + 100000000000000000;
Установить имбо psycho оружие:
gGame.m_State.m_AttackManager.m_AttackData.psychicattack.speed = 9999;
gGame.m_State.m_AttackManager.m_AttackData.psychicattack.cooldown = 0;
gGame.m_State.m_AttackManager.m_AttackData.psychicattack.damage = 99999;