Подскажите, пожалуйста, после слета промокода и получения заказа (сборщик умудрился набрать отмен практически ровно на сумму промокода, поэтому я даже не заметил подвоха), есть ли смысл писать в ТП, чтобы они его как-то восстановили и вернули часть денег на карту? Или это дохлый номер?
Мне кажется это нереально
А мне кажется, что попытаться можно.
У меня история случилась. Позавчера из приложения исчезли все скидки, которые по каталогу. У меня в СМ только один Спар. Подумала, что это связано с тем, что последний день старого каталога, заказ не стала оформлять, пошла и купила, что мне нужно было из акционного. Вчера начал действовать новый каталог, я присмотрела товары и вчера последний день промо 100 руб. был. Стала в обед оформлять заказ, а скидки все отсутствуют полностью. Написала в ТП и получила ответ - мы проверили информацию, скидки отображаются на сайте СМ. Это типа - не верь глазам своим? Подумала, раз в магазине скидки есть, то пробьют на кассе по акционной цене (ещё не знала всю кухню), но сомнения были, что всё может пойти не так, поэтому в заказ положила один акционный товар. Заказ собрали и списали изначальную сумму. Пошла забирать заказ, зашла в магазин, все ценники в соответствии с каталогом, то есть я заплатила за товар дороже, чем он стОит в магазине (если б весь заказ собрала из акционных товаров - переплатила бы больше промокода). Спросила у сборщицы про эту ситуацию, она предположила, что не успели загрузить каталог и выяснила я, что списание не по ценам, которые сейчас в магазине, а изначальная стоимость. Пришла домой, а в приложении уже появились все скидки - это больше ста по каталогу. Давай звонить в ТП жаловаться на некомпетентные ответы. Если б написали, что акции могут отображаться с опозданием, я бы могла позже заказ оформить и что я заказываю с целью сэкономить, а не переплатить. В общем, извинились и прислали промо на 200 рублей.