Купер - скидки на еду



Господа, а как вы сейчас боретесь с недовозом товара? Потрошите все пакеты прямо при курьере?
Меня сбер купер в прошлую пятницу кинул с товаром на 900 рублей. 5 дней сношали мозг в поддержке, а в итоге ответ один: "Идите нахер, проверяйте всё при курьере".
Ну и заодно может кто подскажет, куда ещё можно на них кляузу написать? Hа VC накатал, но там "представитель" вылез с тем же скопированным шаблонным ответом.
 
Господа, а как вы сейчас боретесь с недовозом товара? Потрошите все пакеты прямо при курьере?
Именно! Поддержка рекомендовала даже при курьере проверять продукты на вкусовые качества)
 
Господа, а как вы сейчас боретесь с недовозом товара? Потрошите все пакеты прямо при курьере?
Меня сбер купер в прошлую пятницу кинул с товаром на 900 рублей. 5 дней сношали мозг в поддержке, а в итоге ответ один: "Идите нахер, проверяйте всё при курьере".
Ну и заодно может кто подскажет, куда ещё можно на них кляузу написать? Hа VC накатал, но там "представитель" вылез с тем же скопированным шаблонным ответом.
Эта история со всеми НР, писать куда-либо бесполезно, только проверять заказ при куре или заказывать с оплатой куре и на месте вычитать.
Сервис мля 😏
 
Поддержка рекомендовала
А поддержка не сказала, нахерам она теперь вообще нужна?) Если всё должен делать сам покупатель.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Эта история со всеми НР
Только НР касается? На повторах можно рассчитывать на более благоприятное расположение?
 
А поддержка не сказала, нахерам она теперь вообще нужна?) Если всё должен делать сам покупатель.
Если поддержки не будет, кто клиентов посылать будет? :6:именно этим она и занимается)
 
Только НР касается? На повторах можно рассчитывать на более благоприятное расположение?
Такая хрень случается только с НР, на повторы поддержка реагирует доброжелательней (если верить стате)
 
на повторы поддержка реагирует доброжелательней (если верить стате)
Знакомая делала вчера повторный заказ, привезли тухляк, поддержка в сад послала...
 
Знакомая делала вчера повторный заказ, привезли тухляк, поддержка в сад послала...
Уже?! Быстро мля они переобуваются, прям на лету...
И чо они этим хотят сказать - НР тип рефаундеры, а постоянные тоже ими стали или знакомая с первым заказом тоже грешна? ТП же видит историю запросов...
 
  • Like
Реакции: Арбузиков
Тут речь шла о аккаунтах старых с большим количеством заказов, вот к ним да, отношение адекватное
А одним двумя заказами уважения не добьешься)
 
Уже?! Быстро мля они переобуваются, прям на лету...
Долго ли умеючи?)
Акк старый у нее, вчера 1й раз заказала после того, как Купером СМ стал и вот такая подстава.
Привезли свинину с запашком🤷‍♀️, в поддержке послали далеко и надолго🫣
 
Долго ли умеючи?)
Акк старый у нее, вчера 1й раз заказала после того, как Купером СМ стал и вот такая подстава.
Привезли свинину с запашком🤷‍♀️, в поддержке послали далеко и надолго🫣
Тю, хорошо что я повторы не пользую...
А с НР пока ничего стрёмного не случалось (если правда не считать растаявшего мороженного, но это мелочи)
 
Долго ли умеючи?)
Акк старый у нее, вчера 1й раз заказала после того, как Купером СМ стал и вот такая подстава.
Привезли свинину с запашком🤷‍♀️, в поддержке послали далеко и надолго🫣
Надеюсь ты ее научила лайфхакам от Роззи, мясо с запашком еще не приговор
 
Тут речь шла о аккаунтах старых с большим количеством заказов, вот к ним да, отношение адекватное
А одним двумя заказами уважения не добьешься)
у меня сейчас на мм всего 1 ак с 1 заказом
а 221 ак без заказов вообще
гитлер = ты меня что не уважаешь :eek:
 
Господа, а как вы сейчас боретесь с недовозом товара? Потрошите все пакеты прямо при курьере?
Меня сбер купер в прошлую пятницу кинул с товаром на 900 рублей. 5 дней сношали мозг в поддержке, а в итоге ответ один: "Идите нахер, проверяйте всё при курьере".
Ну и заодно может кто подскажет, куда ещё можно на них кляузу написать? Hа VC накатал, но там "представитель" вылез с тем же скопированным шаблонным ответом.
До 400р без проблем возвращают, проверять нужно на существенный недовоз
 
  • Wow
Реакции: Арбузиков
Надеюсь ты ее научила лайфхакам от Роззи, мясо с запашком еще не приговор
Шутишь?) Она мать троих детей, пусть живёт и здравствует!)))
А лайфхаки пусть Роззи на себе тестирует, у него ЖКТ крепкий походу дела🫣
 
Господа, а как вы сейчас боретесь с недовозом товара? Потрошите все пакеты прямо при курьере?
Меня сбер купер в прошлую пятницу кинул с товаром на 900 рублей. 5 дней сношали мозг в поддержке, а в итоге ответ один: "Идите нахер, проверяйте всё при курьере".
Ну и заодно может кто подскажет, куда ещё можно на них кляузу написать? Hа VC накатал, но там "представитель" вылез с тем же скопированным шаблонным ответом.
Я всегда курьера впускаю, дверь на замок и начинаю проверять. Сроки годности в том числе и пока не исследую не открываю ему так как меня уже несколько раз на тушняки кидали.
Если что то не устраивает заставляю звонить в поддержку его пока не решит вопрос буду его не выпускать так как они все хотят отдать заказ и сразу делать ноги