Вы почитайте на
Forbes что несёт эта женщина
Ольга Макарова Директор по маркетингу сервиса «Купер»
Автор:
— Вы следите за актуальностью ассортимента партнеров? Что делаете для минимизации появления товаров-призраков: когда покупатель видит товар в каталоге, но в действительности его нет в продаже?
Ольга Макарова:
— У нас есть ML-модель, которая учитывает продаваемость того или иного товара и предугадывает его наличие на полке. Если количество стремится к нулю, то мы скрываем этот товар на своей витрине, даже если он остается на витрине ретейлера. Кроме того, сборщики заказов в магазинах, если обнаружат отсутствие товара, всегда оперативно перезвонят и предложат альтернативу.
Эта тупая баба даже не обладает и долей информации о текущих делах на их чудо Пупере с ML — Machine Learning (машинным обучением)...