Купер - скидки на еду



@bandana777 добавлю что сотрудник мегавони заявил что раньше( в мае ) это работало, он знает про этот способ, оттуда и знает что симки в течение 3 часов активируются после подачи заявления, а теперь ошибку выдает. Составил внутренний репорт, в этот понедельник узнаю судьбу это репорта, подозреваю опять хуй.
 
Трабла в том что самому можно регнуть 2 штуки раз в 14 дней, остальные якобы можно регнуть в салоне. Однако в салоне после вбития всех данных и попытки отправить заявление оно не отправляется, т.е. фактически регнуть в салоне на текущий момент их невозможно, говорят в Москве можно, в регионах не выходит. В этот понедельник пойду спрашивать как успехи.
Ту симку , что я пробовал третьей зарегить на себя и был послан на сайте, я несколько дней спустя пытался зарегить на другого человека.. тогда почему-то написало мне, что эта симка недоступна для регистрации..🤕. ??
Зарегил две другие (не на себя).. теперь жду две недели - даст она мне на себя зарегиться (или выбрасывать по придется)..🤔
 
Ту симку , что я пробовал третьей зарегить на себя и был послан на сайте, я несколько дней спустя пытался зарегить на другого человека.. тогда почему-то написало мне, что эта симка недоступна для регистрации..🤕. ??
Зарегил две другие (не на себя).. теперь жду две недели - даст она мне на себя зарегиться (или выбрасывать по придется)..🤔
Возможно она фантомно закрепилась уже за вами, вот и не дает, но если и через две недели она не зарегается будет странно(хотя для Мегавони не странно).
 
  • Haha
Реакции: Арбузиков
Потому что она вкуснее.. на рыбалке сам часто копчу...
Надеюсь не леща? Не представляю, как его есть можно вообще. Как-то купил у рыбака одного, весь исплевался, сплошные кости, да ещё злоебучие какие-то, мелкие и острые. Щас как вижу в СМ эту рыбу - содрогаюсь.
 
Возможно она фантомно закрепилась уже за вами, вот и не дает, но если и через две недели она не зарегается будет странно(хотя для Мегавони не странно).
Пока тоже так думаю.. посмотрим...
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Надеюсь не леща?
Леща тоже😁😁
Хотя редко , в основном чужого..
Щука, судак, крупный окунь очень вкусен...
По холодной погоде налим - с пальцами съешь...
Жаль - не часто получается..
 
Последнее редактирование:
Ну вот и обход подъехал. Если не больше 3-4х популярных товаров "в руки", уровня кофе-чая и прочего, то не банят.
 
  • Haha
Реакции: sstasvu
Лещь вкусный, жирненький по осени.. Леща копченного правильно есть надо.. если нарезать кусками - кости вперемежку получаются - исплюешься и выбросишь...
Видимо да, целиком только, чтоб кости можно было выковырять :derpstare:
 
  • Like
Реакции: tigor и bandana777
Трабла в том что самому можно регнуть 2 штуки раз в 14 дней, остальные якобы можно регнуть в салоне. Однако в салоне после вбития всех данных и попытки отправить заявление оно не отправляется, т.е. фактически регнуть в салоне на текущий момент их невозможно, говорят в Москве можно, в регионах не выходит. В этот понедельник пойду спрашивать как успехи.
вот мы все лошары 😂
как обычно = чё то мне сегодня не охота симки активировать = да активирую завтра или когда ни будь потом🤣
активировали:(😭
 
Виртуалок от юм, сколько в день дают, кто знает?
 
На Мегавони на тарифе Промо после смены на пн0 в финансах нарисовались минус 500. Спрашиваю - откуда? Говорит - это за активацию пяти номеров. Как я понимаю - всех пяти симок, полученных в салоне. А какого тогда хера на тех симках тоже списывается по 100 руб за активацию? Просто уроды.
Вам все 5 сим-карт (номеров) зарегистрировали на один лицевой счет. Поэтому, на всех 5 номерах один баланс (в разделе Финансы). Если потом будете закрывать (расторгать договор) одной сим-карты, автоматически закроются все 5 номеров
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Виртуалок от юм, сколько в день дают, кто знает?
2 виртуальных карты в сутки
 
Последнее редактирование:
Эти ваши душные 300 дней, осуждаю булинг молодых со 100 днями!
Ты бы на свои хайды посмотрел)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Да просто делай отмену заказа или требуй от ТП компенсацию, так-как данная замена с тобой не согласована и не соответствует заказу.
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Да за ваши деньги, любой каприз 😉
И какую они компенсацию делают, пром дают 0,2/2?)
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: tigor
И какую они компенсацию делают, пром дают 0,2/2?)
Под словом компенсация, я подразумевал возврат средств затраченных на товар который не был одобрен покупашкой для замены, а не пресловутый и никому не нужный их извинительный пром 😏
 
Надеюсь не леща? Не представляю, как его есть можно вообще. Как-то купил у рыбака одного, весь исплевался, сплошные кости, да ещё злоебучие какие-то, мелкие и острые. Щас как вижу в СМ эту рыбу - содрогаюсь.
Гурман бля) по сравнению с карасями, в леще нет костей)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Под словом компенсация, я подразумевал возврат средств затраченных на товар который не был одобрен покупашкой для замены, а не пресловутый и никому не нужный их извинительный пром 😏
Они так ещё делают? Мне предлагали только возврат товара сделать
 
Они так ещё делают? Мне предлагали только возврат товара сделать
Делают, если напишите им на эл.почту досудебную претензию, со ссылкой на Закон ОЗПП (статьи 10, 18, 22-23)
Мне сделали возврат денежных средств (компенсацию), спустя 5 дней после заказа (от 23.06.), в полном объеме за покупку куриной голени (точнее, голени индейки), качество которой меня категорически не устроило (срок годности был до 25.06)
 
Они так ещё делают? Мне предлагали только возврат товара сделать
Да они сейчас по-разному делают. Кому возвращают, а кого и шлют.
Ну ты же когда оформляешь заказ, выбираешь (я по крайней мере всегда так делаю) графу позвонить если потребуется замена, если не дозвонился убрать из заказа. Это уже должно быть сборщиком учтено, ну а если это ещё продублировать в самом комменте, то однозначно является основанием требовать от СМ возврата средств за несогласованную замену. Даже если им так хочется, то пусть направляют кура для забора.
Ты же платишь сборщику сраные 60р и он как бы должен хоть чуток уделить тебе внимания, хотя бы по таким вещам, как замена. Про просрочку и гниль (овощи, фрукты) я уже молчу...
 
Да они сейчас по-разному делают. Кому возвращают, а кого и шлют.
Ну ты же когда оформляешь заказ, выбираешь (я по крайней мере всегда так делаю) графу позвонить если потребуется замена, если не дозвонился убрать из заказа. Это уже должно быть сборщиком учтено, ну а если это ещё продублировать в самом комменте, то однозначно является основанием требовать от СМ возврата средств за несогласованную замену. Даже если им так хочется, то пусть направляют кура для забора.
Ты же платишь сборщику сраные 60р и он как бы должен хоть чуток уделить тебе внимания, хотя бы по таким вещам, как замена. Про просрочку и гниль (овощи, фрукты) я уже молчу...
Сборщики часто меняются, когда им успевать обучаться правильной сборке? Они наверно и себе продукты по такому же принципу покупают. :rolleyes: