Kobrasum
Активный участник
- Дней с нами
- 1.267
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 67
- Репутация
- 0
- Реакции
- 77
Да, уже второй час пишет "Не удалось загрузить информацию о подписке".
Прайм опять не пашет что-ли?
Последнее редактирование:
Да, уже второй час пишет "Не удалось загрузить информацию о подписке".
Прайм опять не пашет что-ли?
Тоже подключила минут 10 назад.Работает
Каким образом? Через какой браузер?Тоже подключила минут 10 назад.
Доверяй, но проверяй. У меня пару раз было, теперь постоянно проверяю. Теперь только иногда бывает недовес. Надо уже и взвешивать всё)Потому что раньше такого не было, всегда доверяли. Раньше работники СМ были порядочные, а сейчас под это ворье и правила поднастроили.
Я немного другое заметил - курьеры стали более дотошные и педантичные чтоли. Может это связано что сильно обновился состав - старички ушли, может с летом много школоты, старшекласников, студентов.. Так вот, заказываю у себя и иногда от друзей для них. Раньше пишешь несуществующую кв. и то что домофон не работает - без проблем звонят на трубу и ты особо не дёргаешся - спускаешся забираешь. Сейчас подряд уже несколько раз куры не найдя на нужном подъезде написанной кв-ры начинают судорожно шариться по другим подьездам в поиске обозначенной цифры - один раз одна молодая особа до другого дома пустилась что то выискивать. Б. ведь написано же домофона нет, в комментах - звонить у подъезда - нет чего то искать начинают. Один школяр я с балкона увидел всё пытался на несуществ. кв. в домофон звонить - спустился говорю ему чего не звонишь - написано же звонить, он мне у меня на телефоне деньги кончились... Их там связью теперь не обеспечивают, да знаю через Москву но можно же звонить, в комменты вообще не смотрят..И курьеры стали психически нестабильные. Раньше курьеры слова лишнего не скажут, вежливо доставят заказ и уедут, а теперь сплошные истерички.
Чего чего, а недовеса за последний год вообще не было. Да и воровать продукты, как будто настолько нищие, что не могут сами купить с теми же промо. Теперь уж буду проверять, раз крысы завелись в СМ. Наверняка не только у нас воруют.Доверяй, но проверяй. У меня пару раз было, теперь постоянно проверяю. Теперь только иногда бывает недовес. Надо уже и взвешивать всё)
Лучше не поднимать этот вопрос, а то пофиксят что-нибудь так, что вообще ничего не заказать будет.Я немного другое заметил - курьеры стали более дотошные и педантичные чтоли. Может это связано что сильно обновился состав - старички ушли, может с летом много школоты, старшекласников, студентов.. Так вот, заказываю у себя и иногда от друзей для них. Раньше пишешь несуществующую кв. и то что домофон не работает - без проблем звонят на трубу и ты особо не дёргаешся - спускаешся забираешь. Сейчас подряд уже несколько раз куры не найдя на нужном подъезде написанной кв-ры начинают судорожно шариться по другим подьездам в поиске обозначенной цифры - один раз одна молодая особа до другого дома пустилась что то выискивать. Б. ведь написано же домофона нет, в комментах - звонить у подъезда - нет чего то искать начинают. Один школяр я с балкона увидел всё пытался на несуществ. кв. в домофон звонить - спустился говорю ему чего не звонишь - написано же звонить, он мне у меня на телефоне деньги кончились... Их там связью теперь не обеспечивают, да знаю через Москву но можно же звонить, в комменты вообще не смотрят..
Да ладно, тут об этом сотни раз писали .. Ну хотя можно и не мусолить) Я последние разы - когда вижу что с минуты на минуту просто спускаюсь и уже встречаю у подъезда, выход всегда найдём)Лучше не поднимать этот вопрос, а то пофиксят что-нибудь так, что вообще ничего не заказать будет.
У меня есть тут некоторые магазины, которые не всегда вовремя приезжают. Один раз опоздал на 5 часов мужик. Плюс есть еще магазин, в котором мясо нельзя купить совместно с молочкой - они идут по отдельности, как будто из разных магазинов заказываю. В общем сервис СМ я изучил на собственном опыте.Да ладно, тут об этом сотни раз писали .. Ну хотя можно и не мусолить) Я последние разы - когда вижу что с минуты на минуту просто спускаюсь и уже встречаю у подъезда, выход всегда найдём)
Да, из старых курьеров никого не осталось. Золотые курьеры были до 2023 года.Я немного другое заметил - курьеры стали более дотошные и педантичные чтоли. Может это связано что сильно обновился состав - старички ушли, может с летом много школоты, старшекласников, студентов.. Так вот, заказываю у себя и иногда от друзей для них. Раньше пишешь несуществующую кв. и то что домофон не работает - без проблем звонят на трубу и ты особо не дёргаешся - спускаешся забираешь. Сейчас подряд уже несколько раз куры не найдя на нужном подъезде написанной кв-ры начинают судорожно шариться по другим подьездам в поиске обозначенной цифры - один раз одна молодая особа до другого дома пустилась что то выискивать. Б. ведь написано же домофона нет, в комментах - звонить у подъезда - нет чего то искать начинают. Один школяр я с балкона увидел всё пытался на несуществ. кв. в домофон звонить - спустился говорю ему чего не звонишь - написано же звонить, он мне у меня на телефоне деньги кончились... Их там связью теперь не обеспечивают, да знаю через Москву но можно же звонить, в комменты вообще не смотрят..
Ответ очевиден. Сервис интересен только промо/скидками и более ничем. За полную цену - мне абсолютно не влом сходить в нужный магаз или рынок и выбрать то что именно нужно(особенно по овощам/фруктам) и посмотреть сроки годности.У меня есть тут некоторые магазины, которые не всегда вовремя приезжают. Один раз опоздал на 5 часов мужик. Плюс есть еще магазин, в котором мясо нельзя купить совместно с молочкой - они идут по отдельности, как будто из разных магазинов заказываю. В общем сервис СМ я изучил на собственном опыте.
Вопрос в том, стал ли бы я заказывать здесь за полную цену, если бы у меня было достаточно денег на это остается открытым для меня, потому что все через не могу вечно у них.
Ну незнаю, 1000/2000 допустим на 2 человек более чем достаточно в неделю. Не хватает закажи ещё раз 1000/2000 или 750/1500. Не надо повышать номинал это будет неудобно, для меня точно..На памяти большой рост цен на бариллу с месяц назад. С 70 до 100. А вообще см надо повышать максимальный промокод до 2500 хотя бы. Вчера за баллы на 3000 жена с лёгкостью набрала. Вот там уже прилично еды было. И это я ещё мясо не беру. (Не доверяю) Но на 2000 продуктов уже мало с такими ценами.
хорошоНе надо повышать номинал
Мне на 4-х надо покупать. А увеличение количества заказов на один адрес, скорее всего, приведет к его бану.Ну незнаю, 1000/2000 допустим на 2 человек более чем достаточно в неделю. Не хватает закажи ещё раз 1000/2000 или 750/1500. Не надо повышать номинал это будет неудобно, для меня точно..
В своё время вполне честно заказывал через СМ из Метро, так как ехать туда на машине 40 мин в одну сторону, транспорт вообще забей. Доставка со сборкой были 59р так как заказывал от 4к. Заменить другим магазином невозможно, так как эти продукты были только там. Во всем остальном согласен, как пользоваться их "сервисом" по фул прайсу для заказа из пятеры например, ума не приложу, сплошные риски и неудобства, проще самому сходить.Ответ очевиден. Сервис интересен только промо/скидками и более ничем. За полную цену - мне абсолютно не влом сходить в нужный магаз или рынок и выбрать то что именно нужно(особенно по овощам/фруктам) и посмотреть сроки годности.
Не скорей всего, а так и есть.. А увеличение количества заказов на один адрес, скорее всего, приведет к его бану.