Какую группу СМ ты читаешь, где ты её читаешь, какие там бл*дь дорогие товары могут быть?!
Форель или Сёмга с красной икрой на максималку 30 кг.
Ты аббревиатурой не ошибся случаем
А как с Мегафоном провернуть этот фокус с номерами? Симку у официалов покупать? Там же абонплату придется платить? Видимо, Мегафоном пользуешься как основным оператором, и поэтому виртуалки - это как приятный бонус? Из-за одних виртуалок платить абонплату - накладно однако.
Какую группу СМ ты читаешь, где ты её читаешь, какие там бл*дь дорогие товары могут быть?!
Форель или Сёмга с красной икрой на максималку 30 кг.
Ты аббревиатурой не ошибся случаем
Если вам ну очень прям нужно сделать заказ. И вы давно заказываете и понимаете ассортимент/привоз в магазинах, тупо кидаете те товары в количестве, которых наверняка не будет на момент сборки (например, у нас в ленте утром на сборке в будни никогда нет хлебобулочных, охлажденных и другой актуальной продукции ежедневного спроса - ну это все то, что если ты вечером после работы заходишь в супермаркет - полки пустые). Если заказ собирают утром, вам позвонят и все отменят к чертям, и заказ сократиться до соу-соу желаемых, например, 2000р.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Прост у меня уже неделю вот так. Я кидаю живтоне корм (а мне он реально нужен), сборщик звонит и сообщает, что увы типа нету. И сумма заказа сразу в половину сокращается.
Если вам ну очень прям нужно сделать заказ. И вы давно заказываете и понимаете ассортимент/привоз в магазинах, тупо кидаете те товары в количестве, которых наверняка не будет на момент сборки (например, у нас в ленте утром на сборке в будни никогда нет хлебобулочных, охлажденных и другой актуальной продукции ежедневного спроса - ну это все то, что если ты вечером после работы заходишь в супермаркет - полки пустые). Если заказ собирают утром, вам позвонят и все отменят к чертям, и заказ сократиться до соу-соу желаемых, например, 2000р.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Прост у меня уже неделю вот так. Я кидаю живтоне корм (а мне он реально нужен), сборщик звонит и сообщает, что увы типа нету. И сумма заказа сразу в половину сокращается.
Да. Именно так. Я тоже приловчился и делаю заказ на 13-14ч, так-как вкусный хлебушек в Ленте испекают как раз к моменту сборки заказа. На час позже или раньше, уже может и не хватить мне хлеба.
Один раз пришлось даже отложить доставку на час из-за того, что они не испекли хлеб к заказу. Я по этому поводу не парюсь, часом раньше, позже, главное чтоб привозили. Даже сборщица офигела, говорит возьмите другой, а я нет, подавай мне именно этот
В О'кей меня сборщицы уже знают. Одна мне по телефону так и сказала, задолбал ты меня в тот раз с этим хлебом
Просто в О'кей сборщиков меньше, чем в Ленте, поэтому уже запоминают
Прост у меня уже неделю вот так. Я кидаю живтоне корм (а мне он реально нужен), сборщик звонит и сообщает, что увы типа нету. И сумма заказа сразу в половину сокращается.
Где гарантии то, что не будет....
Предлагаю схему:
Набираем товара на 5000 с пометкой сборщику обязательно позвонить.. после звонка говоришь - удалите товара на 3000, оставьте только на 2000 и сверху вкусную булочку..
Сборщик после оплаты отдал курьеру, булочку может оставить себе в награду...
Где гарантии то, что не будет....
Предлагаю схему:
Набираем товара на 5000 с пометкой сборщику обязательно позвонить.. после звонка говоришь - удалите товара на 3000, оставьте только на 2000 и сверху вкусную булочку..
Сборщик после оплаты отдал курьеру, булочку может оставить себе в награду...
Если заказ делать в Ленте и писать коммент сборщику, то у нас большая часть их не читает. Уже много раз проверял и кучу восклицательных знаков понаставил, не читают. Приходится звонить в СМ и отменять и по-новой набирать заказ с очередным комментом
Если заказ делать в Ленте и писать коммент сборщику, то у нас большая часть их не читает. Уже много раз проверял и кучу восклицательных знаков понаставил, не читают. Приходится звонить в СМ и отменять и по-новой набирать заказ с очередным комментом
Да это полный бред. Ну даже если и прочитает он комментарий, по какому именно алгоритму он будет выбрасывать из корзины товары? Он там оставит то, что не особенно и нужно, а выбросит наоборот,нужное.Я уже не говорю про то, что комментарий первым делом прочитает сотрудник службы безопасности, и тогда он повыбрасывает из корзины всё подчистую, а на аккаунт повесит замок.
Да это полный бред. Ну даже если и прочитает он комментарий, по какому именно алгоритму он будет выбрасывать из корзины товары? Он там оставит то, что не особенно и нужно, а выбросит наоборот,нужное.Я уже не говорю про то, что комментарий первым делом прочитает сотрудник службы безопасности, и тогда он повыбрасывает из корзины всё подчистую, а на аккаунт повесит замок.
Ну я же когда писал про коммент сборщику, то конечно же имел ввиду основу, а не новорега. И в комментах с основы, я всегда пишу сборщикам. У меня просто был не еденичный случай, что они ложат болт на мой коммент и накладывают отсебятину (когда нет, того или иного товара). Для этого я им оставляю послание, с обязательным звонком при отсутствии товара. Но, к сожалению, читают в Ленте редко. Приходится отменять и перезаказывать
Я уже не говорю про то, что комментарий первым делом прочитает сотрудник службы безопасности, и тогда он повыбрасывает из корзины всё подчистую, а на аккаунт повесит замок.
Первым делом - нет. Там что-то типа фильтра для комментариев, например, на номера телефонов или адреса, и все это без участия человека передается. Потом - вполне возможно, в процессе аналитики может попасть к реальному работнику СБ.
Точно знаю, что записи телефонных разговоров с клиентами ТП во многих конторах попадают к отдельному работнику с психологическим образованием, который с операторами ТП типа личных разборов проводит по итогам прослушки, типа для "повышения качества обслуживания". Не знаю, есть ли такой в СМ, по идее должен тоже быть
Первым делом - нет. Там что-то типа фильтра для комментариев, например, на номера телефонов или адреса, и все это без участия человека передается. Потом - вполне возможно, в процессе аналитики может попасть к реальному работнику СБ.
Точно знаю, что записи телефонных разговоров с клиентами ТП во многих конторах попадают к отдельному работнику с психологическим образованием, который с операторами ТП типа личных разборов проводит по итогам прослушки, типа для "повышения качества обслуживания". Не знаю, есть ли такой в СМ, по идее должен тоже быть
Ну я же когда писал про коммент сборщику, то конечно же имел ввиду основу, а не новорега. И в комментах с основы, я всегда пишу сборщикам. У меня просто был не еденичный случай, что они ложат болт на мой коммент и накладывают отсебятину (когда нет, того или иного товара). Для этого я им оставляю послание, с обязательным звонком при отсутствии товара. Но, к сожалению, читают в Ленте редко. Приходится отменять и перезаказывать
у меня на основах все читают, еще и потом на звонке говорят, мол, мы прочитали, но этого овощи все равно вялые, давайте не будем или заменим) прост я им вставляю капсом заготовку текста, где написано, чтобы ни в коем случае не клали гнилье (!)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Плюс они уже давно меня знают и по голосу и по номерам
у меня на основах все читают, еще и потом на звонке говорят, мол, мы прочитали, но этого овощи все равно вялые, давайте не будем или заменим) прост я им вставляю капсом заготовку текста, где написано, чтобы ни в коем случае не клали гнилье (!)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Плюс они уже давно меня знают и по голосу и по номерам
Вот хз, их же этому строго обучают - чтоб гниль не кидали. А иногда получишь заказ - и там как-будто специально отборная дрянь. Они без всяких комментариев должны априори класть нормальные продукты.
у меня на основах все читают, еще и потом на звонке говорят, мол, мы прочитали, но этого овощи все равно вялые, давайте не будем или заменим) прост я им вставляю капсом заготовку текста, где написано, чтобы ни в коем случае не клали гнилье (!)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Плюс они уже давно меня знают и по голосу и по номерам
Да. Многие знают и читают и так же предлагают на замену лучший товар или предупреждают об истекающих сроках годности, но не всегда и именно в Ленте. Видима у нас или большая текучка сборщиков там или их так много, что я своей основой их всех не охватываю. Поэтому иногда происходят промахи или как предположил Арбузиков - они не умеют читать по русски
У нас вообще в последнее время не звонят, не читают.
Стала писать комментарии. Так приносят те, кто еле по русски говорит. Сегодня отменили яблоки, пришёл и показывает фото, что яблоки не айс, он же и собирал. Но не позвонил.
Вчера в 5ке заменили 5 позиций на 1, но дорогую, молча. Заказ отменила.