ugenvald
Опытный
- Дней с нами
- 1.416
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 142
- Репутация
- 0
- Реакции
- 562
Промик в СМС пришёл на номер, с которого уже был 1-й заказ. В масках промов не разбираюсь. Но если кому поможет - цитата из СМС:
"Получите скидку 500Р на заказ от 1490 Р.
Промокод:
до 14.09."
Спасибо за лайки.
Может ещё кто поможет? Новые сим, карта. Дешёвенький смарт. Приложение СМ. Все после хард ресета, сбросов рекламы и выходов из аккаунтов старых (порядок другой, да). Уже второй подряд заказ (первый из АТАКа неделю где-то назад) в статусе скоро отправим (из Ленты) с 12:00. Уже и звонка было 2. Говорят всё собрали и , якобы, просят переноса времени доставки звонком на ГЛ, а то отменится заказ. Позвонил. Перенёс. Ещё в 13. Может в 14. Потом перезванивают - говорят не видят переноса. Я в приложении вижу автоматические переносы каждые 10-20 минут.
Как бороться с такой долгой отправкой? ЧЯДНТ?
"Получите скидку 500
Промокод:
Скрытое содержимое.
до 14.09."
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Спасибо за лайки.
Может ещё кто поможет? Новые сим, карта. Дешёвенький смарт. Приложение СМ. Все после хард ресета, сбросов рекламы и выходов из аккаунтов старых (порядок другой, да). Уже второй подряд заказ (первый из АТАКа неделю где-то назад) в статусе скоро отправим (из Ленты) с 12:00. Уже и звонка было 2. Говорят всё собрали и , якобы, просят переноса времени доставки звонком на ГЛ, а то отменится заказ. Позвонил. Перенёс. Ещё в 13. Может в 14. Потом перезванивают - говорят не видят переноса. Я в приложении вижу автоматические переносы каждые 10-20 минут.
Как бороться с такой долгой отправкой? ЧЯДНТ?
Последнее редактирование: