вчера был интересный случай. СМ меня опрокинул)
сделал заказ из "ресторана" (естественно первый заказ ) номер вирт. Никогда раньше не указывал в комментариях тел для связи, всегда приносили без всяких звонков (янд, деливери делал тысячу раз, никто ни когда не звонил, даже если опаздывали, приносили позже и все)
Сижу жду, время уже вышло, захожу на акк, а там: Заказ завершен. Думаю, ну ладно, наверное опаздывает и завершил заказ раньше (чтобы штрафа не было, так в деливери курьеры делали пару раз). Подождал минут 15, решил позвонить на ГЛ (тут еще моя ошибка - не сохранил номер курьера, он был доступен пока статус заказа был отличный от Доставлен), на что мне говорят: С вами курьер не смог связаться по телефону, поэтому подождал полчаса (Наглое вранье, ни каких полчаса никто не ждал, я позвонил через 15 минут после завершения заказа в лк) Ваш заказ утилизирован, деньги возвращать не будем по каким-то там правилам. В итоге звонил еще два раза на ГЛ и все три оператора говорят разное) в итоге составил заявку (но думаю от нее толку ноль) оператора сказала, если курьер не предоставит нам скрины, что звонил вам, мы вернем вам деньги, а если предоставит - тогда ваша вина, ни каких возвратов нет.
Для меня остается загадкой, почему курьер позвонил только на телефон? В домофон никто не звонил (ведь он же ждал полчаса, как сказала оператор...) им по регламенту запрещено звонить в домомфон? (домомфон исправен, специально спустился проверил) К тому же в это период (период доставки) дверь в подъезд вообще была открыта (кто-то переезжал и грузил вещи в машину, под дверь поставили кирпич)
Какие-то противоречивые правила: значит встречать курьера у подъезда нельзя (заказ тебе не отдают, а поднимаются с тобой до квартиры и только потом отдают заказ)
А тут видите ли по телефону не дозвонился и на этом все. Почему не поднялся до квартиры (в доме лифт, плюс заказ не 10 кг, а максимум 1 кг)?
Может знает какая почта у этого прекрасного сервиса для претензий? Кроме
hello@sbermarket.ru