Купер - скидки на еду

У меня новый прикол, часа 3 жду, что заказ просто принят и сборку не начинают.
Плюнул и сделал повторный заказ на основной аккаунт с промом 400/1490.
Только недавно доставили.
 


да, соскамились они, раньше добрее были) привезли как-то недавно заказ, там косяк был, что творожки или йогурт повреждена упаковка, один прям конкретно по пакету размазал всё, скинул фото в чат, они говорят ну типа вам дать промокод или денег вернуть, там денег ну рублей 75, думаю давайте промокод, раньше давали то на 100% оплаты, а тут дают 100-1500, я от такого офигел, говорю издеваетесь что ли, нафига мне такой код, давайте денег тогда.
добил я их, выделили 750/1490 серии кс129*****, извинились, говорят исправятся
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Скидки на первый заказ 50%
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
только рестораны подпись или врут?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Раза три доходило до сборки,два раза после оплаты сразу.
это разные палева, но первый возможно и нет, просто вас не знают, а потому считают абузеры в последнюю очередь
 
Последнее редактирование:
вчера был интересный случай. СМ меня опрокинул)
сделал заказ из "ресторана" (естественно первый заказ ) номер вирт. Никогда раньше не указывал в комментариях тел для связи, всегда приносили без всяких звонков (янд, деливери делал тысячу раз, никто ни когда не звонил, даже если опаздывали, приносили позже и все)
Сижу жду, время уже вышло, захожу на акк, а там: Заказ завершен. Думаю, ну ладно, наверное опаздывает и завершил заказ раньше (чтобы штрафа не было, так в деливери курьеры делали пару раз). Подождал минут 15, решил позвонить на ГЛ (тут еще моя ошибка - не сохранил номер курьера, он был доступен пока статус заказа был отличный от Доставлен), на что мне говорят: С вами курьер не смог связаться по телефону, поэтому подождал полчаса (Наглое вранье, ни каких полчаса никто не ждал, я позвонил через 15 минут после завершения заказа в лк) Ваш заказ утилизирован, деньги возвращать не будем по каким-то там правилам. В итоге звонил еще два раза на ГЛ и все три оператора говорят разное) в итоге составил заявку (но думаю от нее толку ноль) оператора сказала, если курьер не предоставит нам скрины, что звонил вам, мы вернем вам деньги, а если предоставит - тогда ваша вина, ни каких возвратов нет.
Для меня остается загадкой, почему курьер позвонил только на телефон? В домофон никто не звонил (ведь он же ждал полчаса, как сказала оператор...) им по регламенту запрещено звонить в домомфон? (домомфон исправен, специально спустился проверил) К тому же в это период (период доставки) дверь в подъезд вообще была открыта (кто-то переезжал и грузил вещи в машину, под дверь поставили кирпич)
Какие-то противоречивые правила: значит встречать курьера у подъезда нельзя (заказ тебе не отдают, а поднимаются с тобой до квартиры и только потом отдают заказ)
А тут видите ли по телефону не дозвонился и на этом все. Почему не поднялся до квартиры (в доме лифт, плюс заказ не 10 кг, а максимум 1 кг)?
Может знает какая почта у этого прекрасного сервиса для претензий? Кроме hello@sbermarket.ru
тут уже не из-за суммы весь сырбор, а дело принципа
 
350/1490 на первые три заказа
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 

Акция СберМаркет: «Розыгрыш. СберМаркету 10 лет»​

--Ссылка удалена-- (жми на ссылку)
 
  • Like
Реакции: Krapivka

Вложения

  • IMG_20230612_125435.jpg
    IMG_20230612_125435.jpg
    340,6 KB · Просмотры: 108
Кто знает, какого черта СМ применяет промокод, пишет сумму со скидкой, но с карты уже 5 раз пытается списать фулл стоимость, будто промокод и не применялся?
УПД: в обычной доставке сработало, в быстрой списывало всю сумму. Использовал рефку на 1000/2000
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Krapivka
Что-то Сбермаркет испортился. Интервалы доставки у гиперов увеличили до трёх часов, теперь до 12-13 часов утра надо ждать. Приходится заказывать из быстрой доставки, там с 10 до 11 утра. Не следят за 50% сроками годности, не звонят. По крайней мере в Дикси, Магните и вот сегодня в Переке (заказал 6 бутылок кефира, в прошлый раз за эту же цену были нормальные сроки, в этот раз две до 13 июня, четыре до 15 июня. Возвращать не стал, так как заказывал с промокодом за полцены, а остальное оплатил спасибами.
 
Кто знает, какого черта СМ применяет промокод, пишет сумму со скидкой, но с карты уже 5 раз пытается списать фулл стоимость, будто промокод и не применялся?
УПД: в обычной доставке сработало, в быстрой списывало всю сумму. Использовал рефку на 1000/2000
это нормально, такое бывает. Если в заказе все верно указано и промокода виден, то после сборки снимают с учетом промокода. У меня такое часто. Тут надо следить за суммой после сборки. Если уже тогда полную, то делать отмену. а до сборки частенько бывает что делают холд на полную, а потом списывают правильную с учетом прома.

Еще вот заметила. Может это связано если есть весовой товар и тогда на холд полную сумму ставят.
делала заказы вчера в окей. 1 заказ промик+спасибки и списать должны были 9р. списали полную стоимость, после сборки списали 30р так как был весовой товар и его положили чуть больше.
Второй заказ из этого же магазина. тоже промик+ спасибки. Списать должны были 50р. Так сразу и списали 50р. Весовых товаров не было.
 
  • Like
Реакции: madyrs
Убрали возможность удаления привязанных карт из аккаунта?
 
вчера был интересный случай. СМ меня опрокинул)
сделал заказ из "ресторана" (естественно первый заказ ) номер вирт. Никогда раньше не указывал в комментариях тел для связи, всегда приносили без всяких звонков (янд, деливери делал тысячу раз, никто ни когда не звонил, даже если опаздывали, приносили позже и все)
Сижу жду, время уже вышло, захожу на акк, а там: Заказ завершен. Думаю, ну ладно, наверное опаздывает и завершил заказ раньше (чтобы штрафа не было, так в деливери курьеры делали пару раз). Подождал минут 15, решил позвонить на ГЛ (тут еще моя ошибка - не сохранил номер курьера, он был доступен пока статус заказа был отличный от Доставлен), на что мне говорят: С вами курьер не смог связаться по телефону, поэтому подождал полчаса (Наглое вранье, ни каких полчаса никто не ждал, я позвонил через 15 минут после завершения заказа в лк) Ваш заказ утилизирован, деньги возвращать не будем по каким-то там правилам. В итоге звонил еще два раза на ГЛ и все три оператора говорят разное) в итоге составил заявку (но думаю от нее толку ноль) оператора сказала, если курьер не предоставит нам скрины, что звонил вам, мы вернем вам деньги, а если предоставит - тогда ваша вина, ни каких возвратов нет.
Для меня остается загадкой, почему курьер позвонил только на телефон? В домофон никто не звонил (ведь он же ждал полчаса, как сказала оператор...) им по регламенту запрещено звонить в домомфон? (домомфон исправен, специально спустился проверил) К тому же в это период (период доставки) дверь в подъезд вообще была открыта (кто-то переезжал и грузил вещи в машину, под дверь поставили кирпич)
Какие-то противоречивые правила: значит встречать курьера у подъезда нельзя (заказ тебе не отдают, а поднимаются с тобой до квартиры и только потом отдают заказ)
А тут видите ли по телефону не дозвонился и на этом все. Почему не поднялся до квартиры (в доме лифт, плюс заказ не 10 кг, а максимум 1 кг)?
Может знает какая почта у этого прекрасного сервиса для претензий? Кроме hello@sbermarket.ru
ну как бы сам расслабился, был слишком уверен, получил в конце концов отлуп
пиши в чат, звони с номера заказа на 8800 им, ну и хело@ то же вариант нормальный
всего скорее курьер просто из за отсутствия связи с вами не стал рисковать в плане не застать никого в точке получения, возможно у него было 20 - 30 доставок на руках и есть внутренний регламент (как предположение) что и как делать когда не дозвониться
всё с яма начинают брать и хорошее и плохое
:oops:
 
  • Like
Реакции: ilyasa
  • Like
Реакции: Ленивый
Что-то Сбермаркет испортился. Интервалы доставки у гиперов увеличили до трёх часов,
это хуйня, вот когда ближайшая только на 17 июня 2023, вот печалька
но это только там где практикуют оплату курьеру, где авансовая холд карты (не суммы), там проблем нет
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Все только здесь на форуме, а остальные заказывают чаще всего без промокода.
согласен, другие счастливы что тупо на дом привезли
 
Убрали возможность удаления привязанных карт из аккаунта?
на прошлой неделе удаляла. После заказа набирала еще раз корзину, доходила до оплаты и где выбор способа, открывала и там напротив нужной карты есть корзина. Там удаляла. и карта пропадала.
 
  • Like
Реакции: yupys
на прошлой неделе удаляла. После заказа набирала еще раз корзину, доходила до оплаты и где выбор способа, открывала и там напротив нужной карты есть корзина. Там удаляла. и карта пропадала.
Аналогично.
Или в приложении Профиль - Банковские карты.
Не уж правда сделали, как в Delivery, что нельзя самому удалить карту после заказа?
 
  • Like
Реакции: yupys