Trump10
Король флуда
- Дней с нами
- 2.160
- Розыгрыши
- 1
- Сообщения
- 462
- Репутация
- 4
- Реакции
- 328
новая страшилка для новорегов?
или они там совсем спятили?))
яндекс давно практикует
новая страшилка для новорегов?
или они там совсем спятили?))
Вы плохо знаете, как работает чардж. После вашего обращения в свой банк с вопросом "деньги списаны,, услуга не оказана" ваш банк обращается в банк эквайер продавца, и просит подтвердить факт оказания услуги (продажи товара) документально. И на все про все у продавца есть 30 дней. Ссылка на правила, где СМ просто ни за что списал деньги не является никаким подтверждением оказанной услуги/продажи товара. Единственный минус - заморозка на месяц, если СМ тупо не будет отвечать на запросы.Чарджбек - не панацея.
Он помогает только тогда, когда деньги зависли или когда продавец согласен с этим возвратом.
В противном случае списание будет повторно.
Но в данном случае ситуация, конечно, комичная)
Ну не может же сам сбербанк обманывать людей, присваивать чужие деньги, у меня почему-то уверенность есть, что это просто ошибка какая-то, деньги где-то застряли. Один фиг у них же должен быть какой-то отчёт в бухгалтерии, где-то же не будет сходиться в доходе, и сумме выполненных заказов, типа того, пока ещё подождуУдивляет, как вы боретесь за свои кровные средства.
Надо звонить и в грубой форме требовать возврат средств в ближайшее время, "иначе буду вынужден обращаться в правоохр.органы".
У меня как то промокод слетел и я сам отменил заказ, а средства не вернулись на карту в течение 3 дней. Позвонил, пригрозился - извинились и сразу же пришли деньги на карту!
А вас, извините, имеют, а вы терпите и ждете...
Позвоните/напишите в чат сбербанка, спросите про возврат, попросите оформить обращение. Каждый день интересуетесь, как идёт рассмотрение обращения. Это убыстрит процессНу не может же сам сбербанк обманывать людей, присваивать чужие деньги, у меня почему-то уверенность есть, что это просто ошибка какая-то, деньги где-то застряли. Один фиг у них же должен быть какой-то отчёт в бухгалтерии, где-то же не будет сходиться в доходе, и сумме выполненных заказов, типа того, пока ещё подожду
Ого блин прям нужно мне сделать работу над ошибкамиВы еще не знаете, что такое горе.
Перед каждым своим заказом проведите очистку кэш и данных приложения СМ (если через приложение) или кэш/куки/настройки сайтов (если через браузер), сбросьте рекламный идентификатор Google и перезагрузите устройство в режиме Авиарежим.
При оформлении заказа в комментариях к заказу не пишите свой актуальный номер для связи! Указывайте номер подъезда и квартиры с указанием спец.символов или вообще не существующую квартиру в доме с комментарием, что заберете заказ возле подъезда (как это делаю я). Если вы боитесь за свой заказ, то как заказ передадут курьеру, появляется его номер телефона по которому можете с ним связаться.
Оплата: любая новая карта (Тинькофф, Юмани)
Зависит от банка Тинькофф сразу а например УБРиР и неделями идёт, хоть обзвонись толку то? Самое главное в этой ситуации чек возврата прихода, если он есть деньги ушли и точно придут если чека возврата прихода нет надо его требовать. Для чеков и делается почта в см.Удивляет, как вы боретесь за свои кровные средства.
Надо звонить и в грубой форме требовать возврат средств в ближайшее время, "иначе буду вынужден обращаться в правоохр.органы".
У меня как то промокод слетел и я сам отменил заказ, а средства не вернулись на карту в течение 3 дней. Позвонил, пригрозился - извинились и сразу же пришли деньги на карту!
А вас, извините, имеют, а вы терпите и ждете...
да все нормально, это я цитату из их правил привел, так, чисто поржать)При чём тут убытки
дело не только в банке, в самом СМ средства на возврат ставят раз через раз.Зависит от банка
ага, тишина. Я под повышенный кеш сделала немного новорегов, жду-жду и похоже зря (((Нас в этом месяце Юмани (Backit) порадует кешбэком за заказы в СМ в апреле?
В прошлом месяце 25 пришел, в этом - молчок
У меня за 3 из 10 в ожидании начисления.ага, тишина. Я под повышенный кеш сделала немного новорегов, жду-жду и похоже зря (((
Вам нужно позвонить им, сказать, что промокод не пришел и попросить оставить обращение для сотрудников, ответственных за рассылку с просьбой продублировать промокод.обзвона меня обманул, обещал 750/1490 на почту, ничего нет поддержка молчит.
если быть точным, оставить обращение в отдел маркетингаВам нужно позвонить им, сказать, что промокод не пришел и попросить оставить обращение для сотрудников, ответственных за рассылку с просьбой продублировать промокод.
Я решила прикинуться блондинкой )))если быть точным, оставить обращение в отдел маркетинга