tuzpro
Бог флуда
- Дней с нами
- 836
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.404
- Репутация
- 20
- Реакции
- 1.654
До конца суток должен работать САЛЮТ на 15%/1500.Есть рабочий промо для старых акков?
До конца суток должен работать САЛЮТ на 15%/1500.Есть рабочий промо для старых акков?
Ну очевидно по моему , данные твоей квартиры и тд которые наложены на соседний дом - для антифрода это уже совсем другие данные )Вчера были одни отмены, изменил номер дома на соседний. Остальные данные оставил как обычно даже номер телефона написал в комментарии, сегодня курьер утром разбудил принес заказ)
Номера курьера и никакой информации не будет. Звоните в поддержку СМ, узнавайте. Возможно, курьеров свободных не былоСделал сегодня заказ из фикспрайса в СММ с промо 1000 от 2000. Номер брал на vak.
В заказе указал только номер дома, а в примечании номер квартиры и подъезд. Также в примечании указал номер телефона для связи, правда немного усложнено.
В приложении указано время доставки, которое уже просрочено, заказ не привезли, по номеру, который указал в комментариях, никто не позвонил.
Я правильно понимаю, что в приложении ММ не появляется номер курьера, как в СМ?
Заказ сам отменится или нужно в поддержку писать? Или могут привезти?
Спасибо , но что то пошло не такДо конца суток должен работать САЛЮТ на 15%/1500
Тоже бесплатно . Но вот промики ни один не смог применить.У всех так, что не только доставка, но и сборка бесплатная?
Позвонил в поддержку СММ. Никто ничего не знает. Мы типа пришлём вам смс, как разберемся. Я говорю не надо мне смс (доступа у меня нет). Я спрашиваю почему статус доставлено, если не доставлен заказ и т.д. Ответить не могут.Звоните в поддержку СМ, узнавайте.
Если подряд делали попытки применить кучу промиков (где-то примерно более 4), то скорее всего возможность применения автоматически ограничили. В течение суток попытки обнулятся.но что то пошло не так
Не будут транзакцию блокировать в Тинькофф, даже если и сделают (отменят покупку и вернут вам деньги в режиме чата, это возможно), это бесполезно, потому что магазин запросит повторно эту сумму с карты примерно через день, что Тинькофф и сделает.Позвонил в поддержку СММ. Никто ничего не знает. Мы типа пришлём вам смс, как разберемся. Я говорю не надо мне смс (доступа у меня нет). Я спрашиваю почему статус доставлено, если не доставлен заказ и т.д. Ответить не могут.
Короче бред.
Видимо остаётся вариант попробовать заблокировать транзакцию в Тинькофф.
Да , так и есть. Вбивал промики которые нашел , но были они не рабочие уже или на первый заказ (но не все об этом указывают). Сделал заказ без промика , не стал сутки ждать.Если подряд делали попытки применить кучу промиков (где-то примерно более 4
У меня промокод применился.Спасибо , но что то пошло не так
Сначала был статус Подтверждено продавцом и было указано время доставки. Я ждал доставку. В итоге статус перешёл в Доставлено. Я сразу же составил обращение, что не получил заказ.Статус "Доставлено" стоит или подтверждено продавцом?
Печаль(Сначала был статус Подтверждено продавцом и было указано время доставки. Я ждал доставку. В итоге статус перешёл в Доставлено. Я сразу же составил обращение, что не получил заказ.
Также дозвонился до технической поддержки, всё объяснил, но толку нет.
Мы типа выясняем, как такое получилось и всё такое.
Как такое возможно Номер брал на vak. Они не работают на входящие звонки, а на мой номер, указанный в примечании, никто не звонил.Может быть, он отдал другому человеку.
а потаму что доставка и сборка теперь две разные инстанции у см, как говорится хе-хе, распишитесь получитеСначала был статус Подтверждено продавцом и было указано время доставки. Я ждал доставку. В итоге статус перешёл в Доставлено. Я сразу же составил обращение, что не получил заказ.
Также дозвонился до технической поддержки, всё объяснил, но толку нет.
Мы типа выясняем, как такое получилось и всё такое.
Не нашел ни чата, ни электронной почты. Только обращение можно составить и всё.чат и на эл.почту письмо (тема "Претензия по заказу №...")
В магните курьер-сборщик сам собираета потаму что доставка и сборка теперь две разные инстанции у см, как говорится хе-хе, распишитесь получите
В пятерочке вроде тоже.В магните курьер-сборщик сам собирает
Нет, в пятерочке магазин собирает - курьер забирает и везет.В пятерочке вроде тоже.
Кстати есть ли смысл доехать до магазина? Логично, что в ближайшем ко мне магазине фикспрас и собирали заказ?
в мелких магазах наверно все по старинке сам себе сборщик режисер, а в крупных ритейлах доставка это теперь отдельная центролизованная цифровая логистическая историяВ магните курьер-сборщик сам собирает
не проще ли забить? телеф левак был видимо? если все же хочется правды звоните в колцентрЛогично, что в ближайшем ко мне магазине фикспрас и собирали заказ?
типа рядом ходишь?часто заказы вместе со сборщиками собираю)
в Быстрой доставке есть две модели, по которым сети работают с СМ - магазин сам собирает, курьер доставляет (пятерочка, мяснов, зоооптторг и т.д.) и курьер приходит в магаз и собирает (магнит, фикс прайс и др.)в мелких магазах наверно все по старинке сам себе сборщик режисер, а в крупных ритейлах доставка это теперь отдельная центролизованная цифровая логистическая история
да, есть пара магазинов, откуда по десять заказов в день делаю, сам им товары собираю иногдатипа рядом ходишь?
Узнал все в магазине лично. Заказ курьер вернул обратно. Почему вернул неизвестно. Но они сделали возврат прихода, показали чек. В общем с их слов они заказ отменили. Почему он в статусе Получен они не знают. Заказ мне не отдалиА что вы хотите узнать в фикс прайсе - возвращал ли курьер обратно заказ?