Чувак я написал наверно под сотню продам с просьбой сменить адрес. Примерно 10 процентов согласились это сделать Из этих 10 процентов только 5 процентов сделали это правильно. И тут появляешься ты со своей нереальной статистикой 8 из 8, причем с твоих слов они чуть ли они не сами тебя упрашивали это сделать.
Извени, но у меня такие сказки ничего кроме, недоверия, скепсиса и сарказма не вызывают.
Так я ж и не навязываю вроде ничего. Я лишь сказал о своей статистике. Раньше тоже пробовал с продавцами договориться, знаю что это такое и что искать выгоду в дешёвых купонах без доставки в RU не стоит, если нету "своих" продавцов - выйдет дороже, да и времени гораздо больше уйдет.
Я лишь написал это тем, кто пишет что страну продавец изменить не может. Все они могут, если захотят.
Про то, что "сами упрашивали" я вроде не писал. Но раз уж настаиваешь
- один из заказов у меня требовал разбивки(цена товара была $39, а купоны по $20, при этом и ещё не для RU). Так вот, пишу проду, вскользь упомянув о купонах, мол могу ли я использовать свои купонЫ для заказа этого товара оплатив этот товар(и скидываю ссылку на другой товар за $20) - так тот отвечает, "не вопрос, выбирай что хочешь, оплачивай" и даёт ещё ссылку на другой магазин - "Этот магазин тоже мой, можешь и там товары выбирать". Оплатил 2 заказа, скидываю номера, тот отвечает - "Может ты ещё что-нибудь хочешь преобрести, у меня есть склад в России, я могу выслать тебе товар в ближайшее время". Так уж и быть, выбрал товар и оплатил ещё заказ. Все заказы совершал с разных аккаунтов на разные страны.
Прод спросил на какой адрес отправлять - скинул свои реальные данные. Через 3 дня Почтой пришли все товары одной посылкой.
Вся переписка велась на Aliexpress, на все про все ушло минут 20-30(прод был в сети, отвечал сразу и понятно, не тупил).
Как, нормально получается?