- Дней с нами
- 1.756
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 110
- Репутация
- 0
- Реакции
- 5
Для того чтобы конкурировать в условиях быстро растущего рынка, важно обращать внимание на ряд вещей, которые могут показаться незначительными на первый взгляд.
Предлагаем поговорить о том, какие шаги стоит предпринимать, чтобы увеличить прибыль интернет-магазина. А именно - рассмотреть различные методики для стимуляции посетителей вашего интернет-магазина к дополнительным покупкам.
Cross-sell — это стратегия повышения продаж в интернет-магазине, суть которой сводится к предложению покупателям дополнительных товаров или услуг, подходящих к основному товару.
Где использовать:
- в карточке товара
- в корзине
- в транзакционных письмах
Можно предложить:
- совместимые (дополняющие основной продукт) товары;
- товары, которые другие покупатели часто заказывают вместе с искомым;
- сопутствующие услуги;
- сезонные или тематические товары.
Предлагаем поговорить о том, какие шаги стоит предпринимать, чтобы увеличить прибыль интернет-магазина. А именно - рассмотреть различные методики для стимуляции посетителей вашего интернет-магазина к дополнительным покупкам.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Cross-sell — это стратегия повышения продаж в интернет-магазине, суть которой сводится к предложению покупателям дополнительных товаров или услуг, подходящих к основному товару.
Где использовать:
- в карточке товара
- в корзине
- в транзакционных письмах
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Можно предложить:
- совместимые (дополняющие основной продукт) товары;
- товары, которые другие покупатели часто заказывают вместе с искомым;
- сопутствующие услуги;
- сезонные или тематические товары.
Последнее редактирование: