Тогда остается просто ждать. Как Даниель из Испании получит посылку, то можно запросто открывать спор, мол че за нах, я не на этот адрес заказывал. Если не хочешь ждать, можно прямо сейчас писать в поддержку что-то типа "Помогите, меня взломали, моя посылка едет на другой адрес, хотя я заказывал не на этот, а вообще в другую страну!!!" и кинуть им скрин со списком своих адресов в акке и скрин из инфы заказа, где виден этот левый адрес.
Поддержка знает об этом глюке, когда продавец выдает трек другого человека, то в МП можно увидеть его адрес. Но есть вероятность что телефон отправлен по треку, который привязался к номеру. Тогда выйдет не очень красиво, по сути кидать продавца на деньгу. Но и со стороны продавца вообще не красиво выдавать левые треки и при этом еще и игнорить.
В общем, подожди еще денек, может продавец выходной взял. Вдруг реально ошибся и ответит сегодня-завтра. Если и будет продолжать игнорить, то просто пиши в поддержку о взломе/баге, мол изменили адрес доставки твоего заказа без твоего ведома и теперь твоя посылочка едет к какому-то Даниелю, а не к тебе.