Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно

BigsBro

Бог флуда
Дней с нами
2.805
Розыгрыши
0
Сообщения
1.063
Репутация
24
Реакции
1.471
1708783139165.png

Aliexpress
AliExpress – глобальная виртуальная площадка, предоставляющая возможность покупать товары из КНР, а также России, Турции и др. стран. Огромный ассортимент, можно найти абсолютно все: одежда, обувь, бижутерия, бытовая техника, электроника, товары для дома. Более 400 000 производителей и экспортеров. Одна из самых популярных площадок онлайн-шопинга.
Актуальные промокоды:
  1. DF1N500 - Скидка 50% на первый заказ. Максимальная скидка 500₽
  2. TT7R500 - Скидка 50% на первый заказ. Максимальная скидка 500₽
Ссылка: https://aliexpress.prfl.me/promoblogg/ln3lm5

Реклама. ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)", ИНН 7703380158. erid: 2VtzquoQh1K

=========================================================================

Дабы не захламлять тему купонов, предлагаю здесь обсуждать все вопросы, связанные с доставкой, отслеживанием, общением с транспортными компаниями и т.п.

Начну с того, что мне отправили товар в Россию курьеркой J-NET (трек вида JNTCU**********YQ). Номер телефона, естественно, был левый. Благодаря помощи форумчан, вышел на курьерскую службу, которая будет доставлять товар по России - Курьер Сервис Экспресс http://www.cse.ru/lang-rus/

Написал в чат с просьбой поменять номер телефона, чтобы курьер мог связаться.
Вот их ответ:
ЧАТ: Спасибо за ожидание. Изменить номер тел возможно после поступления груза
На текущий момент, Ваш заказ еще не поступил на наш склад.
Вы можете отследить поступление и дальнейшую доставку заказа на нашем сайте в поле «Отслеживание» http://www.cse.ru/track по номеру накладной: JNTCU*********YQ
В день поступления пакета появится статус: "Груз поступил на склад: "
До момента поступления к нам на склад мы не обладаем информацией по движению груза от отправителя к нам. Отправитель регистрирует накладную заранее, как планируемую к отправке. Фактической передачи груза на доставку еще не произошло.
Я: Поянтно, спасибо. Можно будет написать в чат для этого?
ЧАТ: Да,верно. или обратится по тел 8-800-555-1444
 
Последнее редактирование модератором:


Начну с того, что мне отправили товар в Россию курьеркой J-NET (трек вида JNTCU**********YQ)
а вот такого вида трек ZESZE**********YQ кто обычно доставляет в рф, тоже КурьерСервис не в курсе?
 
а вот такого вида трек ZESZE**********YQ кто обычно доставляет в рф, тоже КурьерСервис не в курсе?
По территории Китая посылки перевозятся самой компанией Zes Express «Eshun international logistics». А на территории России отправление передается в курьерскую компанию (СДЕК, SPSR) или на Почту России. Скорее всего через СДЭК пойдет.
 
  • Like
Реакции: eror
а вот такого вида трек ZESZE
Доставляет некая конторка Eshan (Zes Express), доставляет до Москвы.
Доставляет долго (до месяца) и, судя по всему, фурами.

А вот в Москве посылка передаётся курьерке. Какой именно, узнать заранее не всегда получается.
У меня был и СДЕК и IML.
Ну и КСЭ с СПСР исключить нельзя.

Следите за треком в Track24 - после того, как Eshan привезёт посылку в Москву, там появятся события приёма от конкретной курьерской службы, которая и будет доставлять по РФ.
 
отправили товар в Россию курьеркой J-NET (трек вида JNTCU**********YQ). Номер телефона, естественно, был левый. Благодаря помощи форумчан, вышел на курьерскую службу, которая будет доставлять товар по России - Курьер Сервис Экспресс
Каким именно образом вышел? J-NET по России разве только одной курьеркой пользуется?
 
Мне треки J-NET доставляет курьерка E-логистик, https://www.e-logs.ru

Санкт-Петербург
Так вот я и хочу узнать, как человек вышел на конкретную курьерку, когда товар еще и до границы не дошел. Вариантов продолжения J-NET по России более, чем один. Я пока прОдам отправил просьбу сменить телефон. Молчат...
Но один до этого перед отправкой сам попросил уточнить телефон.
 
тоже у себя увидел, что есть среди треков J-NET (доставка в Украину)
номер тел. в этом заказе с новой, еще даже не активированной, симки (естественно не моей :))
 
Так вот я и хочу узнать, как человек вышел на конкретную курьерку, когда товар еще и до границы не дошел. Вариантов продолжения J-NET по России более, чем один. Я пока прОдам отправил просьбу сменить телефон. Молчат...
Но один до этого перед отправкой сам попросил уточнить телефон.
Дома отвечу. Мой товар в россии уже.
 
тоже у себя увидел, что есть среди треков J-NET (доставка в Украину)
номер тел. в этом заказе с новой, еще даже не активированной, симки (естественно не моей :))
тоже предстоит эпопея.плохо что без правильного номера телефона не передают посылку новой почте.
 
Так же отправил прод, трек JNTCU***, заказывал в село, мне интересно туда тоже курьер приедет?
На сайте cse не нашел лайв чата, где там именно он?
 
Так вот я и хочу узнать, как человек вышел на конкретную курьерку, когда товар еще и до границы не дошел. Вариантов продолжения J-NET по России более, чем один. Я пока прОдам отправил просьбу сменить телефон. Молчат...
Но один до этого перед отправкой сам попросил уточнить телефон.
Значит так было дело. Один форумчанин мне сначала посоветовал смотреть здесь J-NET - https://8express.ru
Там мой номер посылки трекается, но инфы никакой толком нет. Тогда я им оставил сообщение через форум. Сегодня пришел ответ:
Ваш заказ идет с Китая на склад Москвы, мы проверили вашу накладную,после будет отправлять в ваш город в транспортную компанию Курьер Сервис Экспресс
После этого я уже написал в чат КСЭ
Так же отправил прод, трек JNTCU***, заказывал в село, мне интересно туда тоже курьер приедет?
На сайте cse не нашел лайв чата, где там именно он?
Обычное окошко чата внизу всплывает. Но вообще у них сайт тормознутый.
--Ссылка удалена--
 
Значит так было дело. Один форумчанин мне сначала посоветовал смотреть здесь J-NET - https://8express.ru
Да, смотрю на их сайте инструкцию. В общем, нужно ждать, пока приедет на границу и импортнется, смотреть кому отдали - и теребить курьерку, если это не почта России.
Кстати, по поводу кнопки онлайн-чата. На сайте СДЭК она у меня появилась только после отключения всех плагинов(ну, не хотел вычислять виновника).
 
Не спешите раньше времени бомбить вопросами курьерки, когда посылка будет у них, тогда и можно решать вопросы.
Для отслеживания "сложных" отправлений, рекомендую пользоваться этим сайтом http://parcelsapp.com/tracking/ ,там довольно много информации бывает. И в какую курьерку передано и какой новый трек для отслеживания.
 
  • Like
Реакции: Ill
И в какую курьерку передано и какой новый трек для отслеживания
это и гдепосылка скажет, но когда заказ передадут курьерке, то его могут и за сутки доставить на место, а до передачи он может месяц где-то болтаться, за это время и забудешь что надо сделать с этими центовиками
 
Для мониторинга треков используйте программу trackchecker https://new.trackchecker.ru. Большинство сервисов доставки там есть. Даже cainiao можно мониторить.
 
это и гдепосылка скажет, но когда заказ передадут курьерке, то его могут и за сутки доставить на место, а до передачи он может месяц где-то болтаться, за это время и забудешь что надо сделать с этими центовиками
На http://parcelsapp.com информации больше дается. А так составлять список и сверять.
 
  • Like
Реакции: Vanger
Мне тоже через JNTCU010... отправлено. Но пришло на почту, как обычно. Получил.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Платил пару дней назад по купонам и кодам. 4 заказа закрылись до оплаты, а 1 после оплаты (деньги списались). А сегодня смотрю - ожидается отправка, время обработки истекает через 41 день !!!!!
А те 4 - ожидают оплату, время ожидания закончится через 17 дней. Оплатить не получается - Неудачный платеж, системная ошибка.
Кто, что знает по этому поводу?
 
  • Like
Реакции: Saentai