Пришел GO за 11 дней обычной почтой.
На почте очень были недовольны, что вскрывал посылку до подписи, ибо "вдруг там не то по вине продавца. Почта России гарантирует только целостность упаковки, а не содержимого".
Ребят, у Брингли сервер глючит или нельзя больше двух споров подряд открывать? Сейчас несколько раз пытался открыть очередной спор - выдает ошибку...
Еще вопрос - посоветуйте более или менее нормальный ССД диск с Брингли? 128 или 240 гб
Netac не предлагать, уже обжегся (позавчера позвонил знакомый, которому я подогнал ссд, и сказал что диск сдох после 2 дней работы, пришлось вернуть деньги, а сегодня пришел из коробки сломанный, никаких симптомов жизни не подает вообще). Оба раза заказывал в хваленом магазине Е-Лайф
Ребят, у Брингли сервер глючит или нельзя больше двух споров подряд открывать? Сейчас несколько раз пытался открыть очередной спор - выдает ошибку...
Еще вопрос - посоветуйте более или менее нормальный ССД диск с Брингли? 128 или 240 гб
Netac не предлагать, уже обжегся (позавчера позвонил знакомый, которому я подогнал ссд, и сказал что диск сдох после 2 дней работы, пришлось вернуть деньги, а сегодня пришел из коробки сломанный, никаких симптомов жизни не подает вообще). Оба раза заказывал в хваленом магазине Е-Лайф
Друзья, подскажите, как Happy shopping в плане качества? Чекните список заказов, подскажите, что и в каком виде пришло от него. Хочу --Ссылка удалена-- взять, --Ссылка удалена--, судя по комменту выше, отлетает?
я до этого покупал на 128 гб, тот работает уже несколько недель, а вот на 240 один сдох через 2 дня, один пришел сломанный...
вероятно, это просто совпадение, но т.к. из 3 купленных ссд Нитак сдохли уже 2 шт, то проверять больше не хочется
Парни, подскажите, как Happy shopping в плане качества? Чекните список заказов, подскажите, в каком виде идёт от него. Хочу --Ссылка удалена-- взять, --Ссылка удалена--, судя по комменту выше, отлетает
почему же? я думаю, что это обычный магазин, как и все остальные, не лучше и не хуже, правда не гнушается подделками, потому что я уже писал про супер-флешки, подделанные под именитый бренд со скоростью закиси как у дискеты)))
я покупал приставку Х96 в Е-лайфе, вроде бы все норм, работает, хотя включал ее всего пару раз
но если по твоему товару есть альтернативный магазин по схожей цене, тогда да, от Е-Лайф лучше отказаться
я до этого покупал на 128 гб, тот работает уже несколько недель, а вот на 240 один сдох через 2 дня, один пришел сломанный...
вероятно, это просто совпадение, но т.к. из 3 купленных ссд Нитак сдохли уже 2 шт, то проверять больше не хочется
---------Двойное сообщение соединено: ---------
почему же? я думаю, что это обычный магазин, как и все остальные, не лучше и не хуже, правда не гнушается подделками, потому что я уже писал про супер-флешки, подделанные под именитый бренд со скоростью закиси как у дискеты)))
я покупал приставку Х96 в Е-лайфе, вроде бы все норм, работает, хотя включал ее всего пару раз
но если по твоему товару есть альтернативный магазин по схожей цене, тогда да, от Е-Лайф лучше отказаться
т.к. ты уже знаешь, что товар придет не дешевый, то подстрахуйся и заказывай в любом магазине:
1) перед заказом сделай несколько скриншотов с характеристиками товаров
2) сразу после заказа сделай скрины на своей странице
3) распаковку снимай на видео, на котором сразу после распаковки включи в сеть и проверь работоспособность, хотя бы подключись к вай-фай и включи ютуб, это не долго
Понятно, что это геморно, но только так можно быть более или менее спокойным, что вернут деньги
а никто не знает, что за магазины в Брингли?
эти же магазины есть на Алиэкспресс?
просто смотрите, я шопоголик со стажем и очень часто заказываю с Алиэкспресс, изредка с Ебей, Джум и Пандао...
за год заказов у меня много, хоть и не очень дорогих...
сложилась такая тенденция - на всех торговых площадках, со всего множества покупок я открываю максимум 3-5 споров в год!
а в Брингли минимум 30% товара приходит либо подделка, либо пересортица, либо в нерабочем состоянии, либо вообще какая-нибудь хрень... если честно, то уже надоело споры открывать, тем более служба поддержки последнее время все больше и больше выносит мозг...
почему такая ситуация? продавцы другие или организаторы криворукие?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
хех, давненько ничего не заказывал, а цены-то подскочили, да?
недавно вот эти фиговины по 26 руб. со скидкой заказывал, а сейчас уже вот какая цена - --Ссылка удалена--
Друзья, подскажите, как Happy shopping в плане качества? Чекните список заказов, подскажите, что и в каком виде пришло от него. Хочу --Ссылка удалена-- взять, --Ссылка удалена--, судя по комменту выше, отлетает?
потому что только на брингли нельзя на карточке товара прочесть отзывы покупателей о нём, и нет системы рейтингов продавцов и товаров. Потребитель тупо не знает что он тысячный, кто встаёт в говно, покупая палёвый товар у петуха - продавца.
потому что только на брингли нельзя на карточке товара прочесть отзывы покупателей о нём, и нет системы рейтингов продавцов и товаров. Потребитель тупо не знает что он тысячный, кто встаёт в говно, покупая палёвый товар у петуха - продавца.
Такая же хрень.
09.04.2019 11:18 — В пути - Покинула промежуточный пункт (Turkey)
12.04.2019 19:40 — Покинула таможню (GoB2C)
15.04.2019 00:00 — Доставка отменена (DPD в России)
Такая же хрень.
09.04.2019 11:18 — В пути - Покинула промежуточный пункт (Turkey)
12.04.2019 19:40 — Покинула таможню (GoB2C)
15.04.2019 00:00 — Доставка отменена (DPD в России)