Активный гражданин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


электронный билет на "Двое на качелях" сразу приходит или ждать надо?
зарегистрировался - а билета нет..
---------Двойное сообщение соединено: ---------

пришли билеты через 20 минут
мне через несколько часов
 
Но к заданию проверка качества уборки контейнерных площадок этот мусор не имеет отношения .
Там правее расположена контейнерная площадка. Так порядок должен быть не только внутри неё, но и по внешнему периметру тоже.
 
  • Like
Реакции: Лира и Пышка
Не дает войти в ГЗ. Кнопка войти через мосру не активна. wtf
 
  • Like
Реакции: ElenaR и ЮлияМа
А кто нибудь может зайти в город заданий?
 
Обновили фильтры. Мероприятия разделили по датам. Вроде не было раньше...
 
У меня убрали все онлайн задания
 
Урвал Биван по скидке на старте распродажи, думал буду отдыхать... А нифига, заказ отменен системой.
 
по поводу НАБОРОВ Чистая линия- у поставщика проблемы с тарой (коробки) если готовы принять мороженое без коробки просто в пакете, звоните на Чистую линию, оператор поможет сделать заказ и привезет вам его уже в ближайшие дни. Сама тара должна поступить к ним 24 августа. АГ передал мой телефон на чистую линию , завтра должны привезти
 
Пульс +5;и Городские новинки +3
 

Вложения

  • Screenshot_20220816-121611_Chrome.jpg
    Screenshot_20220816-121611_Chrome.jpg
    724,7 KB · Просмотры: 63
  • Screenshot_20220816-121246_Samsung Internet.jpg
    Screenshot_20220816-121246_Samsung Internet.jpg
    144,1 KB · Просмотры: 70
Сходили в Иль Патио на ш. Энтузиастов, 12 к.2 купоны не принимают, первый раз слышат, может кому пригодится информация
 
  • Like
Реакции: No_signal, Nonono и IRIN@
--Ссылка удалена--

Адрес есть в списке, надо было звать директора ресторана (если его нету - звонить на гор линию). Может реал не знают. У меня без проблем пробили и в иль патио, и во фрайдис
Хорошо купон не обменяла, была с ребенком поэтому промолчала, но официант бегал уточнял у руководства
 
Хорошо купон не обменяла, была с ребенком поэтому промолчала, но официант бегал уточнял у руководства
В иль патио у меня официант принял купоны сам без вопросов, во фрайдис - официант сказала, что не знает этот момент и позвала директора. Директор все подтвердил, пробил и сам принес заказ (я с собой просил упаковать).

Они фоткают у тебя с телефона купоны, и отправляют их на ввод в чат ответственному за их проверку на валид. После проверки - пробивают чеки.

Кстати, к каждому купону АГ вам дают напиток. Т е если у вас, допустим, 2 купона, то вам бесплатно дадут 2 напитка.

P.S. Кто с ЮАО - появилось 10 голосований, каждое 10 баллов...
 
  • Like
Реакции: H0cico и Зара М.
Кто-то пойдет на Участие в городском проекте «Наш двор»? Стоит ли того? Или просто бесплатная работа?
 
по поводу НАБОРОВ Чистая линия- у поставщика проблемы с тарой (коробки) если готовы принять мороженое без коробки просто в пакете, звоните на Чистую линию, оператор поможет сделать заказ и привезет вам его уже в ближайшие дни. Сама тара должна поступить к ним 24 августа. АГ передал мой телефон на чистую линию , завтра должны привезти
хорошо, а то я как раз собиралась набор заказать, а то уже все мороженки подъела, сегодня последнее манговое слопала)
 
  • Like
Реакции: Tarte
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.