Продам ♐ 24/7 ВСЕ виды оплат! Подписка ПРЕМЬЕР на ваш акк или НОВЫЙ [Онлайн-кинотеатр PREMIER]

Приобрел аккаунт до июля 2020, все просто, быстро и самое главное без обмана! Спасибо, человечище!
 
  • Like
Реакции: bobr


Сегодня приобрела до 22.10.2020 подписку ivi. Все понятно расписано, и быстро прошла оплата. Спасибо огромное!!!
 
  • Like
Реакции: bobr
С месяц назад купил акк
Было всё норм, зашел, сменил пароль на новый. С неделю назад все устройства из него выкинуло, пароль не подходит, к почте пароль тоже не подходит. Надежность вызывает вопросы.

:(
обосрал меня бобр и сказал что нельзя мне у него ничего покупать было. странно деньги то не пахнут. ну ладно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BegemoT
С месяц назад купил акк - ******@mail.ru
Было всё норм, зашел, сменил пароль на новый. С неделю назад все устройства из него выкинуло, пароль не подходит, к почте пароль тоже не подходит. Надежность вызывает вопросы.
Во-первых, не надо публиковать почты в открытом доступе. Мне не нужен лишний спам на моих почтах.
Во-вторых, если возникла какая-то проблема аж неделю(!) назад, то чего выжидали целую неделю?
Элементарно написать в ТИКЕТ прямо в моем магазине (быстро и без регистрации) или хотя бы в личку на мипеде религия не позволяет? Причем там огромным буквами написано в нескольких местах, куда нажать, чтобы написать продавцу, т.е. мне.
Я бы по крайней мере посмотрел, что именно случилось. Уточнил бы точную дату вылета. Если вылет был из-за повторного изменения пароля (а уведомление об этом приходит на почту), то значит либо слишком простой пароль задали (если вы не знали, то акки ИВИ очень интенсивно брутят), либо ищите у себя трояна/кейлогера, т.к. значит ваш пароль и слили и аккаунт украли.
Сомнение тут вызывает только ваша компетенция и прямота рук. Но я помогаю всем покупателям по любым вопросом/сложностям, кто обращается в личку. И решаю проблему или консультирую (если этого достаточно).

Всё проверить (была ли повторная смена пароля) и восстановить доступ к аккаунту НЕ проблема вообще (поэтому я и ДАЮ ГАРАНТИЮ на весь срок подписки аккаунта... т.е. даже тем людям, кто поменял пароль, а потом его банально забыл я всегда помогаю). Если было бы сообщение в личку, то это бы давно было уже всё сделано.

В-третьих, у меня везде написано, что ЛЮБЫЕ проблемы/вопросы решаются в личке, но у вас явно цель нагадить (я вас помню ещё по другим темам и не с лучшей стороны). Никогда у меня ничего не покупайте, я не желаю с вами иметь никаких дел (как и с любыми другими непорядочными людьми, которым лишь бы напакостить и они ищут любой повод для этого, либо высасывают этот повод из пальца).
 
  • Like
Реакции: 465Serega
Во-первых, не надо публиковать почты в открытом доступе. Мне не нужен лишний спам на моих почтах.
Во-вторых, если возникла какая-то проблема аж неделю(!) назад, то чего выжидали целую неделю?
Элементарно написать в ТИКЕТ прямо в моем магазине (быстро и без регистрации) или хотя бы в личку на мипеде религия не позволяет? Причем там огромным буквами написано в нескольких местах, куда нажать, чтобы написать продавцу, т.е. мне.
Я бы по крайней мере посмотрел, что именно случилось. Уточнил бы точную дату вылета. Если вылет был из-за повторного изменения пароля (а уведомление об этом приходит на почту), то значит либо слишком простой пароль задали (если вы не знали, то акки ИВИ очень интенсивно брутят), либо ищите у себя трояна/кейлогера, т.к. значит ваш пароль и слили и аккаунт украли.
Сомнение тут вызывает только ваша компетенция и прямота рук. Но я помогаю всем покупателям по любым вопросом/сложностям, кто обращается в личку. И решаю проблему или консультирую (если этого достаточно).

Всё проверить (была ли повторная смена пароля) и восстановить доступ к аккаунту НЕ проблема вообще (поэтому я и ДАЮ ГАРАНТИЮ на весь срок подписки аккаунта... т.е. даже тем людям, кто поменял пароль, а потом его банально забыл я всегда помогаю). Если было бы сообщение в личку, то это бы давно было уже всё сделано.

В-третьих, у меня везде написано, что ЛЮБЫЕ проблемы/вопросы решаются в личке, но у вас явно цель нагадить (я вас помню ещё по другим темам и не с лучшей стороны). Никогда у меня ничего не покупайте, я не желаю с вами иметь никаких дел (как и с любыми другими непорядочными людьми, которым лишь бы напакостить и они ищут любой повод для этого, либо высасывают этот повод из пальца).
Товарищ бобр - у тебя слишком раздутое самомнение если ты считаешь, что я должен помнить всё что ты где-то пишешь. а пишешь ты постоянно простыни на половину монитора как будто конституцию своей выдуманной страны придумываешь. Любой адекватный человек просто решил бы проблему за 5 минут и показал себя как адекватного и надежного человека, ведь я тебя не оскорблял и не обвинял ни в чём. Ну случилось, что случилось. А ты вместо того чтоб решить проблему опять настрочил кучу паноса расплакался забился в свой бобрячий угол и отказался её решать, обвинив меня в том, что я ламер. Это твоё право.

Откровенно говоря я был уверен, что вместе с аккаунтом от иви мне выдан и пароль от почты к которой он привязан. Поэтому никуда не спешил, думал - ну как понадобится - найду архив, зайду на мейл ру и спокойно сам всё сделаю. А тут получается, что вроде как аккаунт я купил, но вот если что не так то я зависим от бобра. Упаси Бог, и правда не буду больше ничего покупать. Только не плачь, пожалуйста.
 
  • Like
Реакции: BegemoT
и не обвинял ни в чём
Обвинял с первого поста:
Надежность вызывает вопросы.
Поэтому я тебе всего лишь пояснил, что косяк тут может быть только с твоей стороны. Ты сменил пароль. А потом этот пароль либо подобрали (сбрутили), если он был простой, либо ищи у себя троянов (если пароль был точно сложный и ранее ни на каких сайтах не был использован и соответственно его точно нет в базах слитых паролей), т.к. тогда пароль скорее всего просто украли.
Любой адекватный человек просто решил бы проблему за 5 минут и показал себя как адекватного и надежного человека
Именно в большинстве случаев за 5 минут я и решаю большинство вопросов/проблем, с которыми ко мне обращаются либо в ЛИЧКУ самого магазина (что вполне логично, что писать надо именно там, где покупали), либо в крайнем случае в личку мипеда (но в этом случае ждать придется больше, т.к. оперативно я проверяю только поступающие сообщение именно в тикетах/"переписках с продавцом" в моих магазинах).
отказался её решать
Научитесь читать внимательно. От вас не было сообщений ни в тикете на Deer, ни в личке мипеда - значит вам решение проблемы не нужно. В течение всего гарантийного срока, если вам все-таки будет нужно решение вашей проблемы - пишите в личку (предпочтительно в тикет на Deer). Это принципиальная позиция. Нет заявки в личку - нет проблемы. Доступно излагаю?
Тема не для флуда и не для разведения базара по каким-то частным, конкретным косякам покупателя.

На технические вопросы/проблемы прямо в теме я реагирую только в одном случае-исключении: если вопрос массовый, т.е. касается многих и им будет интересно почитать.
Откровенно говоря я был уверен, что вместе с аккаунтом от иви мне выдан и пароль от почты к которой он привязан.
А вот этот вопрос возможно кого-то тоже заинтересует, поэтому отвечу прямо тут:
Сама почта в комплект не входит и я это сделал умышленно в целях своей защиты. Потому что попадаются мошенники, которые покупают аккаунты, в считанные минуты меняют пароль от аккаунта, а потом пишут жалобу, что им якобы продали не рабочий аккаунт (и пароль якобы изначально не подходил и они ничего не делали) и требуют возврат денег. Мошенники всегда ищут места, где можно легко поживиться.
Именно, чтобы такие подставы были невозможны, я и оставляю у себя доступ к почтам.
При этом для адекватных покупателей никаких проблем это не вызывает, т.к. даже те немногочисленные люди, кто забывает пароль (или т.п.) пишут мне в личку (в том месте, где купили у меня) и я им быстро помогаю.
 
Спасибо Товарищ бобр за новый аккаунт, за просто отличную цену, как закончится обязательно куплю еще)
 
  • Like
Реакции: bobr
Купила до июля 2020. Все работает. Халява по цене!))
 
  • Like
Реакции: bobr
Купил аккаунт до июля 2020, все работает!Спасибо.
 
  • Like
Реакции: bobr
Большое спасибо за просмотр любимых сериалов) оплатила без проблем, зашла тоже. Через месяц вот вылетело из аккунта, данные потеряла, но при обращении за помощью все оперативно прислали снова. Спасибо!
 
  • Like
Реакции: bobr
Кто знает, а что стало с темой IVI?
 
Пожалуйста, подарите НОВЫЙ, чистый АККАУНТ от Bars*
 
Сегодня приобрёл IVI аккаунт до 15.10.20. Всё работает. Всё прошло Чётко! Рукомендую.
 
  • Like
Реакции: bobr
Сегодня приобрёл IVI аккаунт до 15.10.20. Всё работает. Всё прошло Чётко! Рукомендую.
Спасибо за отзыв.
Пожалуйста, подарите НОВЫЙ, чистый АККАУНТ от Bars*
Эта просьба на тестовый аккаунт с коротким сроком ещё актуальна или уже не надо, т.к. купили на большой срок аккаунт?

P.S. Всем остальным просьба воздержаться от флуда. Комментарии в этой теме ТОЛЬКО ДЛЯ ОТЗЫВОВ от ПОКУПАТЕЛЕЙ.
 
Эта просьба на тестовый аккаунт с коротким сроком ещё актуальна или уже не надо, т.к. купили на большой срок аккаунт?
Нет, спасибо. Хотел тестовым попробовать, а потом приобрести акк на долгосрочный период, но не хватило терпения подождать....
 
  • Like
Реакции: bobr
Всё отлично! Купил подписку IVI на пол года,всё оперативно и без проблем!Рекомендую!
 
  • Like
Реакции: bobr
@morax
@Ali_Dragon
@dobryi71
@FIREGAROOO
@koltso
 
Купил акк ivi на 5 мес. всё норм.
 
  • Like
Реакции: bobr