Игра Cities: Skylines - обзор и рецензия
Градостроительный симулятор штука тонкая несмотря на всю же узкую базу покупателей, мы сейчас не берем во внимание игроков в мегаполис, в социалках их вообще за людей считать сложно. Жанр этот не прощает оплошности, это активно доказывает события последнего и относительно последнего времени. Sim city 2013 года упал прямо на старте, когда двинулся смог пробежать расстояние только одной клетки. Tropico окончательно доказал, что он из другой оперы. Вышедший в феврале XXL оказался переименованием старого тайтла и тьма нависла над будущим градостроя. Хотя по факту все чуть всплакнули и пошли дальше играть в старые версии Сим городов. На горизонте маячил разве что сравнительно эксперимент от студии Colossal Order. Ранее они были известны только по паре частей Сити эмоушн и эти ребята впервые должны были попробовать в себя в жанре ценного градостроя и несмотря на качество предыдущих игр сравнения преобладают. Случился релиз и Cities: Skylines стала символом счастья на улице любителей подобного жанра.
Игра начинается с одной и той же картины, съезд шоссе и пустое пространство на котором и предстоит выращивать свой еще не известный пока город. Поначалу вас ограничивает множество факторов:
1) Один из них это площадь клетки, только не стоит пугаться близ лежащие земли всегда к вашим услугам. Стройте хоть не резиновый, любой каприз за ваши деньги.
Второй и третий в общем основные ограничения это банальная прокачка. Сразу небоскребы и АЭС вам строит не дадут. Для этого нужно статус конкретно иметь, а он определяется численностью населения, поэтому начинаете вы с маленьких коттеджей, складов, лесопилок и уютных магазинчиков на углу. Новым жильцам конечно подавай хлеба, зрелищ, дорог, чистоту, качество здравоохранения и миллионы благ. Однако две вещи им нужны постоянно - это электричество и водопровод с канализацией. Вот здесь уже на этом этапе начинается первые особенности строительства.
Так канализационные сбросы рекомендуются устраивать ниже по течению реки относительно насосных станциях. Индустриальные районы следуют выносить подальше от жилых зон, потому что он мало того что шумит так еще и почву зараза загрязняет и таких мелочей по всей игре встречается десятки, но самой распространенной заразой в заднице мэра может читаться только он - дорожный трафик!
Распространенная проблема это дорога на первых этапах жизни города на них можно сэкономить да,да,да потом это вам аукнится не элизорные пробки, которые в свою очередь могут напрочь заморозит работу городских служб. Так что даже начиная играть на пустом поле надо прокрутить в голове, где будет располагаться индустрия, где будет жилой портал, где торговые ряды и так далее.
Думать приходится много чаще, конечно над способами устранения ошибок. Но наверное поэтому такие игры мало популярны. Здесь же действует система зонирование на подобие той что была в Сим сити. Просто выделяете область и назначаете что над ней нужно делать, народ сам поймет что нужно делать. Так вот рано или поздно ваш город начнет разрастаться и мнимое качка строителя уступит строгому костюму управленца.
Настанет пора политических решения распределения бюджета и транспортного управления. В них не лезишь, пока не прижмет. В бюджете можно взять кредиты, если город близится к банкротству, увеличит выплату службу городу, если запасы позволяют, но запасы пополнятся за счет налогов, но тут главное не переборщить. Политика позволит увеличить количество туристов легализация легких наркотиков например, правда придется держать ухо востро, если что увеличить заработную плату службам охраны правопорядка. Есть возможность запретить движение грузовиков и все такое...
К политике можно выделить разные области города и применить к ним отдельные настройки так или иначе влияющие на их производительность, и если речь зашла о ней, то техническая часть проекта радует глаз, но все же не идеально. Да тут есть возможность приблизить камеру к любой улице и даже прочитать информацию о любом пешеходе, машине, здании, но каких бы изысков тут не найти. Просто приятно глазу вблизи и издалека. Болезнь производительности любой стратегии конечно остался, даже на топовой машине счетчик ФПС падает ниже 30 кадров в секунду, так что иной раз лучше наблюдать издалека. Звук и сопровождение мало того что не раздражает даже выполняет главную функцию они еще и радует.
В итоге Cities: Skylines производит впечатление крайне глубокого, но в тоже время дружелюбного симулятора градостроения, и в тоже время для полного дружелюбия тут не хватает полного режима обучения, если человек новичок, то ему явно не захочется читать сухой текст в местном помощнике. Сглаживает только минимализмом, понятностью интерфейса и уже через пол часа начинаешь чувствовать себя как дома. Дополнительным поводом для гордости можно читать наличие полно размерного редактора и поддержку Steam Workshop. Cities: Skylines страшный продукт это та игра в котором играешь 10 минут, а потом ты очухаешься 2 часа ночи и то не из-за того что за окном ночь, а из того, что ты не достаточно заплатил за платину.
Недостатков здесь два: первый - это градостроительный симулятор специфический жанр: он не способен привлечь внимание случайно проходящего за вашим спиной знакомого. Хотя для кого-то даже плюс, вы в своей песочнице и никто вас глупыми вопросами не занимает. 2) второй мелкие огрехи впроектировке дорог. Плюсов однозначно перевешивает.
У меня не работает.
Можете посоветовать что-нибудь ещё?
Спасибо за статью.
Не работает.
Есть возможность посоветовать как сделать решение рабочим?
Или я не правильно делаю....
Описание.
1. Браузер -> Сеть -> Фильтр по \"Key\" (вводить без кавычек);
\"Key\" - отсутствует.
2. В Консоли есть ссылка с ошибкой.
Ссылку разбил на части:
sl=en
&tl=ru
&textlen=323
&ttt=1670
&ttl=703
&ttf=392
&sr=1
&nca=te_time
&client=te_lib
&logld=vTE_20240910
Полный вариант ссылки:
Покупать подписку в телеграм боте, чтобы сделать 1 кружок из видео. Этот план по заработку надежен, как швейцарские часы.
Абсолютно мимо
Пользователю garold18 отвечаю: Пожалуйста не разглашайте логин и пароль от вашего email это нарушает правила сайта mipped.com читать правила на сайте: https://mipped.com/f/threads/pravila.14/ правило 1.3: Запрещено разглашение любых конфиденциальных данных пользователей, будь то адрес проживания, номер телефона и прочее. Исключение - черный список форума. Тем более незаконно генерировать случайный SSN для почты .edu это нарушает законны США!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.