Выбиваем дроп с игр Steam



*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
dropListDefinition - название переменной
SteamItemDef_t - тип переменной
This must refer to an itemdefid of the type "playtimegenerator". See the inventory schema for more details.

Я отталкиваюсь от официальной документации SteamWorks. Возможно там что-то недокументировано. Но пока мои догадки полностью соответствуют описанию из документации.
 
  • Like
Реакции: NECRODEFLORATOR
dropListDefinition - название переменной
SteamItemDef_t - тип переменной
This must refer to an itemdefid of the type "playtimegenerator". See the inventory schema for more details.

Я отталкиваюсь от официальной документации SteamWorks. Возможно там что-то недокументировано. Но пока мои догадки полностью соответствуют описанию из документации.
Хммм, похоже на то. Но есть игры где этот самый ID -
 
Хммм, похоже на то. Но есть игры где этот самый ID - *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
440 был 0, ну а вообще это значит что значение просто не установлено.
 
440 был 0, ну а вообще это значит что значение просто не установлено.
440 (как и другие Valve игры) вообще не работают с TriggerItemDrop.
Там механизм выпадения предметов закрытый и обрабатывается на стороне самих серверов Valve.

0 - это тупо затычка SIDI.
 
  • Wow
Реакции: RedWideWeb