Временное ухудшение здоров'я [PS: только для крайних случаев]

Вас забирали в армию?

• Я школьник

• Я инвалид :(

• Я священник

• В институте, потом как-то будет...

• Да ничего страшного, жыв, здоров приехал, все ОК

• Прячусь в подвале, уже левый паспорт едет ^__^

Результаты будут видны только после голосования.

monetki

Активный участник
У всех рано или поздно возникала ситуация, когда нужно симулировать болезнь или что-то подобное, ета тема будет полезная в первую очередь взрослым людям, студентам, и медикам (только не из военкомата!!!) школьникам не рекомендуется {если у вас с родителями отношения хорошие то и так прокатит}

Предлогом для создания темы послужила не всегда реальная оценка сотрудниками военкомата здоровья "студентов", и желание "бедных и нещасных остатся в живых"...
Хотя бы по тому, что некоторые оценивают свою жызнь не много больше чем 15000 р/мес.
Ето важно так, как в теме не обсуждаются не законные или запрещённые вещи, а лишь методы увеличения симптомов уже СУЩЕСТВУЮЩЕЙ болезни. (Или для страховки, чтоб навернека:crying:)

И так перед самим походом военкомат ухудшать анализы нужно минимум за пол года но желательно за год и идеально за 2 и раньше...
Многие слышали или даже пробовали повышать давление с помощью кофеина или симулировать ухудшение зрения, сейчас ети методы скорее всего уже устаревшие (во времена СССР может и работали но сейчас 2018...)

Добавить в анализы краплю крови (типа проблема с почками) — на некоторых форума пишут что не проходит, а что думаете вы, какие у вас идеи и методы?... {А то что-то мне ище жыть захотелось...:am:)

Заюзаю метод, крайне уникальный-"пойти со спокойной душой в армейю расеюшку"
Пиздец, чего вы так боитесь, как буд-то от тюрьмы косите

Да неет, у нес если служить то на фронт...Так что всеже лучше мозги жарить...ини то после етого хотябы останутся :wink:
Если серйозно я неочень в медецине (терпеть не могу скушную биологию) но жизнь того стоит....