Кто-то сталкивался уже с тем что ДНС не привозил товар, а потом просил его отменить его, с отпиской что товара нет в наличии. Заказы оплачены были и в статусе в пути. Можно с ними что-то сделать вообще?
Я сходил к ним, написал претензию, типа чтобы выдали аналог, по качеству и характеристикам, с сохранение стоимости, сказали в течении 3х дней рассмотрят
Я сходил к ним, написал претензию, типа чтобы выдали аналог, по качеству и характеристикам, с сохранение стоимости, сказали в течении 3х дней рассмотрят
Когда работал в DNS мы с колегами сами такой фигней страдали, если видели сладкие цены на каких нибудь ништяках. Раньше у продавца была возможность отменить заказ покупателя, а ему навешать лапши, что типа товар закончился или брак какой нибудь.
Когда работал в DNS мы с колегами сами такой фигней страдали, если видели сладкие цены на каких нибудь ништяках. Раньше у продавца была возможность отменить заказ покупателя, а ему навешать лапши, что типа товар закончился или брак какой нибудь.
вообщем я написал две претензии, одну в магаз, одну онлайн. В магазине рассматривали где-то чуть более 10 дней, прислали отписку в которой мягко говоря послали меня в пешее эротическое.
вообщем я написал две претензии, одну в магаз, одну онлайн. В магазине рассматривали где-то чуть более 10 дней, прислали отписку в которой мягко говоря послали меня в пешее эротическое. Посмотреть вложение 157184
Я в днс на 30к попал 3 года назад - отказались принимать исправный товар назад в течение 14 дней, только посылать в другой город "на экспертизу". Причем в акте направления на экспертизу написали "царапины, потертости", хотя товар был абсолютно новый и ни разу не включался. После 20 минут безрезультатного разговора вылезло какое-то быдло из магазинной подсобки, стало угрожать (да-да, живу в самом "лучшем" месте "лучшей" страны), и "сдулось" только после того как услышало от меня не хилую ответку. Только к конце разговора до меня дошло, что, судя по "гоп-стоп" контингенту магазина (от директора до рядового менеджера), мой товар на так называемой "экспертизе" банально испортят, или припишут в акте какой-нибудь несуществующий деффект. В итоге оставил заказ себе, и навсегда зарекся связываться в этими аферистами.
Я в днс на 30к попал 3 года назад - отказались принимать исправный товар назад в течение 14 дней, только посылать в другой город "на экспертизу". Причем в акте направления на экспертизу написали "царапины, потертости", хотя товар был абсолютно новый и ни разу не включался. После 20 минут безрезультатного разговора вылезло какое-то быдло из магазинной подсобки, стало угрожать (да-да, живу в самом "лучшем" месте "лучшей" страны), и "сдулось" только после того как услышало от меня не хилую ответку. Только к конце разговора до меня дошло, что, судя по "гоп-стоп" контингенту магазина (от директора до рядового менеджера), мой товар на так называемой "экспертизе" банально испортят, или припишут в акте какой-нибудь несуществующий деффект. В итоге оставил заказ себе, и навсегда зарекся связываться в этими аферистами.
вообщем я написал две претензии, одну в магаз, одну онлайн. В магазине рассматривали где-то чуть более 10 дней, прислали отписку в которой мягко говоря послали меня в пешее эротическое. Посмотреть вложение 157184
Это как с эльдорадо с JBL саундбаром от 4.06. Эльдорадо частично уже сдалась и выдаёт их напористым. Нагнуть днс и принудить к выполнению обязанностей перед покупателем не очень трудно. Сначала претензию отдать по месту, потом досудебку всучить им. Если хочешь, можно в АКИТ написать, я думаю, они там состоят членами этого сообщества.
Не надо ждать от роспотреба ответа, они уже слабо реагируют на ЗПП, это раньше, когда структура ЗПП была самой по себе, это было их направление и они нагинали непорядочных. Пиши досудебку и неси им. Посмотри по разным городам, если вообще этот товар, или вообще у тебя в магазе он есть, может просто на сайте отсутствует, а в магазе есть.
Это как с эльдорадо с JBL саундбаром от 4.06. Эльдорадо частично уже сдалась и выдаёт их напористым. Нагнуть днс и принудить к выполнению обязанностей перед покупателем не очень трудно. Сначала претензию отдать по месту, потом досудебку всучить им. Если хочешь, можно в АКИТ написать, я думаю, они там состоят членами этого сообщества.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я бы нагнул этих петухов из днса.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Не надо ждать от роспотреба ответа, они уже слабо реагируют на ЗПП, это раньше, когда структура ЗПП была самой по себе, это было их направление и они нагинали непорядочных. Пиши досудебку и неси им. Посмотри по разным городам, если вообще этот товар, или вообще у тебя в магазе он есть, может просто на сайте отсутствует, а в магазе есть.
@Том Сойер, пока ты считаешь продавцов петухами - они считают петухом тебя же ж Одно дело, когда заказанный и оплаченный товар не хотят выдавать, другое дело, когда петушары-околошкольники из-за ошибок горе-продавцов закупают товар по ошибочной цене и потом кукарекают по потребнадзорам, где им в харю плюют
А кого это волнует? Есть ДКП(договор купли-продажи) и ни кого не волнует, ошибка это, или нет. Всё согласно условиям дистанционной продажи и статьёй ЗПП. Я уже не однократно с таким сталкивался и в обычных продуктовых магазинах, когда я вижу ценник один, беру товар по этой цене, а мне на кассе пробивают по другой цене, нежели та, по которой товар представлен на полке. Я всегда забираю товар по той цене, которая на полке, разницу мне возвращают деньгами. И ты обоснованно сейчас называешь всех тех, которые купили товар петушары-околошкольники, а ошибку тех людей, которые выставили этот ценник, горе-продавцами. Ахереть у тебя сравнение, ты не перегибай палку.