Заказывал карту в конце декабря, вводил все данные паса сразу на сайте. После подтверждения, пришла смс с номером заявки, но оператор удосужился позвонить только через дней 5, сказав, что доставка в мою деревню будет после 9 января. Пока ждал проверял статус заказа тут - --Ссылка удалена--. И однажды, статус поменялся на - передано в курьерскую службу. Но только через дней 6, где-то 20 января, позвонил оператор доставки и предложил назначить день передачи. К слову наблюдать свою посылку можно тут - --Ссылка удалена-- , вводите номер на который оформляли и на сайте вы можете самостоятельно согласовать дату доставки. Когда же наступил день Хэ, курьер позвонил и попросил перенести на следующий день - перенесли. Далее, предварительно сообщив, подъехал курьер, ничего не фотографировал, только проверил пасс с бланком договора, оставил копию мне и попросил расписаться. Далее по заверению Danycom, SIM-карта активируется почти сразу в течении 24ч - как только курьер сообщит о получении, НО после первых 24 часов ничего не произошло. Позвонил в тех поддержку
8-
800-
350-
00-
10, сказали, что в договоре, который отправил курьер, была ошибка и попросили заполнить свой договор и отослать скан на
bo@danycom.ru , с темой - номер договора и ФИО. К слову, раз такое дело, в договоре отметил пункты, о том, что не согласен на передачу инф 3-м лицам и на получение рекламно-развлекательных услуг. Обещали активировать в ближ-е 24ч, НО нет и забавно, что при проверке заказа на сайте --Ссылка удалена-- , пишет сим карта активирована. Снова звоню в тех поддержку, в этот раз дозвониться было труднее, в итоге дозвонился. Оператор проверил весь инф, извинился, сказал что поторопит активацию и в ближающее 24 часа сим карта будет активирована. Наконец, на следующий день приходит смс "Ваш номер активирован" !
P.S. С качеством связи и интернетом, вроде, все в порядке. Добра