Ничего подобного кстати, у него чуть ли не сотни студенческих работ было до тех пор пока его заметили.
Ну да, давайте вот сейчас ещё школьные работы в артхаус записывать, лол. Вот взял и оскорбил изысканный вкус эстетов-артхаусников.
К слову, википедия не знает ничего про эти самые студенческие работы. Английская версия вообще не считает за необходимость упоминать его ту самую пробную работу. Прочие сайты типа кинопоиска тоже что-то не блестят такими познаниями. Откуда инфа?
Кэмерон - это чистейший голливудский проект, получивший массу денег на старте своей работы, кто именно и за какие заслуги его вёл мне к сожалению неизвестно
А я вот слышал, что он Терминатора за жалкие гроши снимал, пусть и полученные им от продюсеров, впечатлившихся его талантами. Но он как бы попал в струю. Он написал несколько сценариев, один из которых был к фильму "Чужие", который был продолжением уже состоявшегося хита. И так этот сценарий понравился продюсерам, что они пошли на чуть ли не уникальный в истории Голливуда поступок - позволили Камерону доделать Терминатора, а потом снимать Чужих (ведь он поставил условие, что фильм по его сценарию он же будет снимать).
Ну а вообще, он, помимо всего прочего, в то время подкатывал к одной барышне, которую звали Гейл Энн Хёрд, и которая в Голливуд его и впихнула, по сути. Потому что она крутилась как раз в кругах продюссеров, то есть именно тех, где и распределяются те самые бюджеты. Камерон, кстати, своей будущей первой жене Гейл Энн Хёрд, сценарий к Чужим за доллар продал.
Но аналогия с Родригезом просматривается - был никем, попробовал себя, впечатлил нужных людей, стал популярнейшим режиссёром. По иронии, они, в конце концов, встретились в работе над Алитой, над которой Кэмерон страдал не менее 15 лет.
И во франшизе про чужих есть ещё один режиссёр, который как бы со своей первой работы стал известен. Звать его Дэвидом Финчером. За ним тоже откровенные артхаусы не наблюдаются, хотя из этих троих он ближе всех к артхаусному творчеству расположился.
Артхаус не снимается за госбюжеты по определению, только частное финансирование, причём чаще всего это сама команда и финансирует свой проект.
Тем не менее, это так - у нас на артхаусные проекты очень даже берут деньги у государства.
Ведь я сильно сомневаюсь, что Тарковский своего Сталкера снимал за мелочь, подобранную на улице при походе в магазин.
И вообще, есть такое расхожее понятие, как...
In Soviet Russia (В Советской России) все наоборот, это как зазеркалье, где жизнь подчинена совершенно другим правилам, чем во всем цивилизованном мире. В принципе, каждое изречение про Советскую Россию должно состоять из двух частей: «В (нормальном мире) вы (делаете что-то). В Советской России...
lurkmore.to