У меня во время прошлой раздаче такое писало, написал на их адрес скопировав всё сообщение с кодом. и через минут 10-20 уже всё нормально работало. Не знаю это письмо повлияло или просто сайт лагал, но сейчас всё норм работатет.
Эта проблема возникает хаотично, но чаще всего на аккаунтах, которые зарегистрированы в зоне RU. Проблема возникает тогда, когда вы заходите через VPN из другой страны. Попробуйте зайти через российский IP - скорей всего этой таблички не увидите и ключ получите.
P.S. Но в техподдержку всё равно пишите - нефиг им расслабляться.
Точнее индигала лагает (т.к. никаких паролей/логинов я не вводил). Если вдруг у вас такая же ситуация, то кликните на my libraries, вас туда не пустят и предложать залогиниться под своим акком.
P.S.
Только что получил ключ. Точнее выскочило окно о получении ключа, но сам ключ в профиле пока не нашёл.