Статья носит образовательный характер, мы ни к чему не призываем и не обязываем. Информация представлена исключительно в ознакомительных целях.
Введение
Что понадобится:
Введение
Что понадобится:
- Основной QIWI Кошелек.
- Логин:Пароль:Карта:Токен:Данные верификации (не обязательно нужны данные).
- Блокировка должна быть не позже 2 недель.
- Вы не подавали заявление о разблокировке на почту.
Начало
Заходим на наш кошелек, и нажимаем на кнопку открытия Чата Поддержки и пишем: "Здравствуйте, мне заблокировали кошелек".
Нам ответит бот, после появится кнопка "Нет подходящего ответа" жмем и нас перенаправят на оператора.
Нам ответят, что перенаправят нас на другого оператора, после нам ответят, почему заблокирован кошелек и спросят, вы совершали платеж? Вы отвечаете "Да".
После спросят цель платежа, можете ответить как на скрине, а можете придумать что-нибудь другое, после ответа мы увидим, что наш кошелек разблокирован.
Заходим на наш кошелек, и нажимаем на кнопку открытия Чата Поддержки и пишем: "Здравствуйте, мне заблокировали кошелек".
![378846ae6a5389f3aed1a.png](https://telegra.ph/file/378846ae6a5389f3aed1a.png)
Нам ответит бот, после появится кнопка "Нет подходящего ответа" жмем и нас перенаправят на оператора.
![19dc2f7b3bcf7df1b2468.png](https://telegra.ph/file/19dc2f7b3bcf7df1b2468.png)
Нам ответят, что перенаправят нас на другого оператора, после нам ответят, почему заблокирован кошелек и спросят, вы совершали платеж? Вы отвечаете "Да".
![5d213078cb349215e92f4.png](https://telegra.ph/file/5d213078cb349215e92f4.png)
После спросят цель платежа, можете ответить как на скрине, а можете придумать что-нибудь другое, после ответа мы увидим, что наш кошелек разблокирован.