По заказу в али открыл спор о недоставке. Трек неотслеживаемый UG134792575HK .
Так али закрыл спор в пользу продавца с комментарием:
Гугло перевод:
"Информация отслеживания показывает, что посылка прибыла в ваше местное почтовое отделение и ждала вашу коллекцию. Мы настоятельно рекомендуем вам связаться с Центром обслуживания клиентов транспортной компании, и вы получите этот пакет как можно скорее. Если упаковка не в хорошем состоянии / нехватка товара, вам предлагается перейти к «Подробная информация о споре» - Проверить «Причина спора» - нажмите «Обновить причину», чтобы обновить причину подачи спора."
Что за ерунда от али? Заказ не получал, как деньги вернуть?
От даты заказа прошло 92 дня.
Так али закрыл спор в пользу продавца с комментарием:
The tracking information shows that the package has arrived at your local post office and waited for your collection. We warmly suggest that you can contact the shipping company Customer Care Center and you will get this package as soon as possible. If the package not in good condition/ goods shortage, you are suggested go to 'Dispute Detail' -- Check 'Dispute Reason-- Click 'Update Reason' to update your reason for filing a dispute. |
"Информация отслеживания показывает, что посылка прибыла в ваше местное почтовое отделение и ждала вашу коллекцию. Мы настоятельно рекомендуем вам связаться с Центром обслуживания клиентов транспортной компании, и вы получите этот пакет как можно скорее. Если упаковка не в хорошем состоянии / нехватка товара, вам предлагается перейти к «Подробная информация о споре» - Проверить «Причина спора» - нажмите «Обновить причину», чтобы обновить причину подачи спора."
Что за ерунда от али? Заказ не получал, как деньги вернуть?
От даты заказа прошло 92 дня.