Создание Игры

BLO_ODY

Участник
Дней с нами
2.920
Розыгрыши
0
Сообщения
13
Репутация
0
Реакции
1
Всем привет.Я хочу создать игру,точнее стратегию онлайн.Кому не сложно подскажите как ее создать,опыта нету.Ни разу подобным не занимался,а идея и с головы не выходит.Весь интренет прочитал,почти везде один шлак.
 
Для онлайна покупаешь мой сетевой движок
лучшего и понятного решения все-равно нигде нету:kappa:

а еще на пару кнопок в юнити нажми и все будет работать
на самом деле разработка любой игры это кропотливая работа, для которой требуется как минимум один дизайнер, один художник и один программист
 
  • Like
Реакции: FlawlessRampage и SHTR
енто очень проста ти чо дурак вали ацуда !! (alert соркасм)
 
Для онлайна покупаешь мой сетевой движок
лучшего и понятного решения все-равно нигде нету:kappa:

а еще на пару кнопок в юнити нажми и все будет работать
на самом деле разработка любой игры это кропотливая работа, для которой требуется как минимум один дизайнер, один художник и один программист
А как же самолётик? :kappa:
 
Напомнило (не в обиду ТСу)

Если есть свая каманда то можно некоторым не платить
-Например сценаристу он все равно меньше всех работал и выучить клавиатуру и научиться складывать слава может каждый.
-Програмисту лутше заплатить тк он програмирует и без него ничиво не было бы.
-художнику тоже можно заплатить но поменьше, сказать что он плохо рисует и давать мало денег, сказать что изза него игра плохо продалась сказали что плохо все нарисовано.
-композитору можно вобще не платить есть куча программ что сами пишут музыку и сказать ему чтобы он не сачковал а написал чтонибудь стоящее а генераторами музыки все пользоваться умеют, вдобавок он как и сценарист ничиво не делает, написать пару трэков на 5 минут любой дурак сможет. Вабще всю музыку можно взять из интернета.