Совет по смартфону

aplusk

Знающий
Дней с нами
978
Розыгрыши
1
Сообщения
199
Репутация
3
Реакции
129
Приветствую всех, в последнее время искал смартфоны на базе андройда на али, очень много хороших вариантов нашел и хотел спросить вашего совета, какой выбрать, необязательно из списка ниже, я плохо разбираюсь в начинках и процессорах, был опыт всего с одним андройдовским телефоном Xiaomi Redmi 7, покупал для родственника за 7 или 8к, через пару-тройку недель продали из-за того, что ему оказался не нужен, большее время пользовался я, меня всё в нём более менее устраивало, но камера и динамики объективно ущербные были, в остальном комфортно было в использовании

Нужен прежде всего смартфон современный, не с устаревшей осью, желательно NFC и достойной камерой и динамиками, чтобы не лагал в приложениях, сценарии использования: простые игрушки типа Clash Royale, соц сети, ну и для абуза немного. Цена до 10к, понимаю, что это мало для годного телефона, но смартфон как доп. устройство будет использоваться и не обижусь если там не будет модных технологических фишек или каких-то функций запредельных.

Собственно, вот список:
  1. --Ссылка удалена-- (Xiaomi Redmi 9A)
  2. --Ссылка удалена-- (Samsung Galaxy A03 Core 2)
  3. --Ссылка удалена-- (realme C11 2021)
  4. --Ссылка удалена-- (ZTE Blade A31)
  5. --Ссылка удалена-- (Infinix Smart 6)
  6. --Ссылка удалена-- (realme C21Y)
  7. --Ссылка удалена-- (Tecno Spark 7)
  8. --Ссылка удалена-- (Infinix HOT 11 play)
  9. --Ссылка удалена-- (Infinix 10 Lite)
  10. --Ссылка удалена-- (UMIDIGI)
 
Это все мусор. Единственное, что могу из самого дешевого посоветовать, realme 8/narzo 30 4g. Narzo 30 5g покупать нельзя, только 4g!
 
  • Like
Реакции: Babulex1336
Нонче нет нормальных телефонов. Одни ска лопаты и чиркаши. 6 гигов оперы спрашивается зачем? и куча ядер. Оптимизации никакой, разрабы ваще не телятся. А лишь тока раздувают приложухи. Сбер-500 метров, Mi home- 500 метров, алишка тоже.