Какая, опустошитель?) Похожи только цвета. Так они абсолютно разные и акценты на другом, опустошитель на синий фон, я на розовый, там гео линии у меня трещины. Много одноцветных скинов в КС и все равно они принимаются) дело не в цветах
Похожие но не идейные.
Да, это я знаю.
Есть Нова зелёное яблоко, а есть солдатик по цвету они похожи, но идеи разные.
Есть Падение Икара и есть Ночной кошмар, по стилистике и цвету они похожи но идеи разные.
У тебя на стволах должна быть не Акихабара, потому что это одна и та же идея в точности повторяющая идею Валв.
Запекание текстур делал?
Похожие но не идейные.
Да, это я знаю.
Есть Нова зелёное яблоко, а есть солдатик по цвету они похожи, но идеи разные.
Есть Падение Икара и есть Ночной кошмар, по стилистике и цвету они похожи но идеи разные.
У тебя на стволах должна быть не Акихабара, потому что это одна и та же идея в точности повторяющая идею Валв.
Запекание текстур делал?
Как минимум. + Информация из интервью скинмейкера, чьи скины принимают в игру.
+ Кейс CS20 явно даёт понять, что использовать интеллектуальную собственность Valve в своих дизайнах - позволительно.
И да, Акихабара - название реально существующего района в Токио, точка концентрации всего связанного с аниме. У вэлв нет прерогативы на дизайн в стиле аниме, даже если они сделали 1 скин в такой стилистике. Про рефернсы слышал?
Как минимум. + Информация из интервью скинмейкера, чьи скины принимают в игру.
+ Кейс CS20 явно даёт понять, что использовать интеллектуальную собственность Valve в своих дизайнах - позволительно.
И да, Акихабара - название реально существующего района в Токио, точка концентрации всего связанного с аниме. У вэлв нет прерогативы на дизайн в стиле аниме, даже если они сделали 1 скин в такой стилистике. Про рефернсы слышал?
Ты можешь напрямую у hexet спросить. Он тебе скажет так же - ты зря тратишь время, потому что такие работы не примут и даже рассматривать не будут. Поэтому я тебе и говорю - трать свое время на другие работы, эти не пройдут. Можешь их смело сносить из мастерской.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ни одну из тех работ которые выложил я - не примут. Потому что они сделаны некачественно, нет запекания нет фонгов нет экспозиции, нет реалистичности. Но это я делаю для того чтобы изучать редактор и цветогаммы, с последующим отражением в игре. И мне нужно минимум 3 года чтобы разучить дизайнерское искусство и начать делать действительно качество, не похожее на остальные.
Совет от hexeth мне - не старайся делать похожие, научись делать своё, не похожее на остальные, уходи от шаблонов и сплошных цветов, сейчас в тренде детализация.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я не пытаюсь тебя как либо принизить а уж тем более высмеять.
Ты делаешь хорошо, ты умеешь. Но я тесно контачу с Владимиром (hexeth) и сегодня мы с ним общались по этому поводу, по поводу твоих скинов он сказал - нет, даже не пытайся.
Поэтому я тебе и говорю - не трать время на похожие скины, трать на непохожие, на новые или на забытые старые идеи.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Если у тебя нет ЧСВ то мы можем даже поработать в паре.
Так быстрее, надёжнее и больше перспектив.
Ты можешь напрямую у hexet спросить. Он тебе скажет так же - ты зря тратишь время, потому что такие работы не примут и даже рассматривать не будут. Поэтому я тебе и говорю - трать свое время на другие работы, эти не пройдут. Можешь их смело сносить из мастерской.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Ни одну из тех работ которые выложил я - не примут. Потому что они сделаны некачественно, нет запекания нет фонгов нет экспозиции, нет реалистичности. Но это я делаю для того чтобы изучать редактор и цветогаммы, с последующим отражением в игре. И мне нужно минимум 3 года чтобы разучить дизайнерское искусство и начать делать действительно качество, не похожее на остальные.
Совет от hexeth мне - не старайся делать похожие, научись делать своё, не похожее на остальные, уходи от шаблонов и сплошных цветов, сейчас в тренде детализация.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я не пытаюсь тебя как либо принизить а уж тем более высмеять.
Ты делаешь хорошо, ты умеешь. Но я тесно контачу с Владимиром (hexeth) и сегодня мы с ним общались по этому поводу, по поводу твоих скинов он сказал - нет, даже не пытайся.
Поэтому я тебе и говорю - не трать время на похожие скины, трать на непохожие, на новые или на забытые старые идеи.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Если у тебя нет ЧСВ то мы можем даже поработать в паре.
Так быстрее, надёжнее и больше перспектив.
А hexet собственно кто вообще? Он работает в Valve? Сомневаюсь что его мнение является истиной в последней инстанции.
Делаю что нравится мне и людям, и буду делать дальше, независимо от того что какой то челик уверен что я делаю это зря.
На сей ноте предлагаю больше не обсуждать это. В паре не работаю.
А hexet собственно кто вообще? Он работает в Valve? Сомневаюсь что его мнение является истиной в последней инстанции.
Делаю что нравится мне и людям, и буду делать дальше, независимо от того что какой то челик уверен что я делаю это зря.
На сей ноте предлагаю больше не обсуждать это. В паре не работаю.
Я прекрасно знаю кто это такой. 35 летний беларус с раздутым ЧСВ. Стаж в дизайне не решает ничего, решает чувство вкуса, которого у него, по моему мнению - нет.
Видео с интервью я смотрел. Разговаривает он как австралопитек с двумя извилинами, и, судя по тому чему он тебя учит - так и есть. Тут достаточно только " сейчас в тренде детализация." увидеть, чтобы понять что мнением этого человека даже жопу вытереть будет зашкваром. + Данный экспонат на каждом шагу противоречит сам себе.
Я прекрасно знаю кто это такой. 35 летний беларус с раздутым ЧСВ. Стаж в дизайне не решает ничего, решает чувство вкуса, которого у него, по моему мнению - нет.
Видео с интервью я смотрел. Разговаривает он как австралопитек с двумя извилинами, и, судя по тому чему он тебя учит - так и есть. Тут достаточно только " сейчас в тренде детализация." увидеть, чтобы понять что мнением этого человека даже жопу вытереть будет зашкваром. + Данный экспонат на каждом шагу противоречит сам себе.
Хексет не единственный человек который имеет важное мнение в КС, так же многое может сказать Коридиум и Апрель, с которыми я так же на контакте.
ЧСВ у тебя выше чем у них у всех. Поверь мне.
Хексет не единственный человек который имеет важное мнение в КС, так же многое может сказать Коридиум и Апрель, с которыми я так же на контакте.
ЧСВ у тебя выше чем у них у всех. Поверь мне.
Ты можешь напрямую у hexet спросить. Он тебе скажет так же - ты зря тратишь время, потому что такие работы не примут и даже рассматривать не будут. Поэтому я тебе и говорю - трать свое время на другие работы, эти не пройдут. Можешь их смело сносить из мастерской.
Ни одну из тех работ которые выложил я - не примут. Потому что они сделаны некачественно, нет запекания нет фонгов нет экспозиции, нет реалистичности. Но это я делаю для того чтобы изучать редактор и цветогаммы, с последующим отражением в игре. И мне нужно минимум 3 года чтобы разучить дизайнерское искусство и начать делать действительно качество, не похожее на остальные.
Совет от hexeth мне - не старайся делать похожие, научись делать своё, не похожее на остальные, уходи от шаблонов и сплошных цветов, сейчас в тренде детализация.
"уходи от шаблонов и сплошных цветов, сейчас в тренде детализация." Орнул знатно.
Вот как выглядит мой скин. 3 мазка кистью, пара узорчиков, и в продакшн. И взяли ведь.
Не, я не отрицаю что во многом он прав, и что работа на уровне далеко не профессиональном, но это не значит что не возьмут. Главное чтоб красиво было, а не детализация с 2.5d, как это сейчас стало модно делать