- Дней с нами
- 1.244
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 395
- Репутация
- 1
- Реакции
- 104
В конце сентября заказал некоторый товар через Сбермегамаркет (ибо баллы девать некуда). Заказ вовремя пришёл в почтомат, я получил его и забыл.
Через почти две недели внезапно приходит смс от службы доставки: "Получите свой заказ..." и указан номер того заказа, про который я уже забыл, и код для получения.
Я пошел, забрал посылку (которая была на мое имя) из почтомата. Посылка оказалась от того же продавца, но внутри был другой товар, который я не заказывал (причем стоимость этого товара оказалась в несколько раз больше стоимости заказанного). Судя по накладной, этот заказ тоже был оформлен через Сбермегамаркет, но по ошибке был отправлен мне.
Вопрос такой: стоит ли мне радоваться или следует ждать, что продавец потребует вернуть товар? Могут ли меня привлечь к ответственности за то, что я забрал заказ? На связь со мной никто пока не выходил.
Конечно, возвращать мне ничего не хочется, но и спешить что-то делать с этой штукой я не хочу. А то мало ли.
Через почти две недели внезапно приходит смс от службы доставки: "Получите свой заказ..." и указан номер того заказа, про который я уже забыл, и код для получения.
Я пошел, забрал посылку (которая была на мое имя) из почтомата. Посылка оказалась от того же продавца, но внутри был другой товар, который я не заказывал (причем стоимость этого товара оказалась в несколько раз больше стоимости заказанного). Судя по накладной, этот заказ тоже был оформлен через Сбермегамаркет, но по ошибке был отправлен мне.
Вопрос такой: стоит ли мне радоваться или следует ждать, что продавец потребует вернуть товар? Могут ли меня привлечь к ответственности за то, что я забрал заказ? На связь со мной никто пока не выходил.
Конечно, возвращать мне ничего не хочется, но и спешить что-то делать с этой штукой я не хочу. А то мало ли.