МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Мне разблокировали лояльность еще вчера. Но бонусы серые, при попытке присоединиться ошибка: не удалось добавить бонусы, попробуйте еще раз в разделе бонусы. У кого также?
да у всех! точнее у многих с 1 числа же, ничего с ними не сделать, висят просто....
 
Как-то очень не удобно искать такие старые, когда на странице 20 самых свежих. Как их потом мониторить? Вот у меня написано На модерации 36. Ткнул. Там вообще гениально - он каждые 20 отзывов похоже проверят, т.к. постоянно пишет Показать ещё 20, и наконец ещё один показывает. В итоге нашёл 2...
А которые
  • Опубликован
  • Статус начисления за отзыв​

    Проверка на условия акции
их вообще не отфильтровать. Это же тоже зависшие.
Видно зря я 30 отзывов переписывала(
 
  • Like
Реакции: Эрика и Panda WWF
да у всех! точнее у многих с 1 числа же, ничего с ними не сделать, висят просто....
Потихоньку всем чинят, придется ждать! А что, уже и очередную дату починки не обещают?
 
У СММ новая фича - перестали приходить коды для получения товара в SMS, само SMS приходит, в приложухе кода тоже нет.
Приезжаешь за товаром на другой конец города, открываешь SMS - а там буй, в итоге товар тебе не выдают, а охрана пинками выкидывает тебя на улицу. Спасибо Сбер!))
 
Есть еще такие, кроме меня, кому бонусы не дают за заказы от 20.02? Они как бы начислены, но на счете ноль. 500 писем в поддержку результата не дали, сначала ждите до 20.03, потом до 24.03, потом молчок.
Такая же фигня, 14к зависло, завтраками кормят
 
У СММ новая фича - перестали приходить коды для получения товара в SMS, само SMS приходит,
То есть смс есть, но без кода! Тогда вам на сайт сберлогистики, там есть кнопка "Получить смс с кодом"
 
Есть еще такие, кроме меня, кому бонусы не дают за заказы от 20.02? Они как бы начислены, но на счете ноль. 500 писем в поддержку результата не дали, сначала ждите до 20.03, потом до 24.03, потом молчок.
Да , операторы только обещают что все начислим ... А толку нет
 
Уже неоднократно советовали проверять, начиная с одного товара, добив количеством до суммы промика. И так по одному добавлять и проверять. Но проще задать теоретический вопрос (корзину-то мы не видим), чем почитать историю.
Тут проще дать ненужный совет не зная истории...так и было, но именно ритейл мск ( не Пушкино) нигде не было, а тут да все сразу применялось, "умный" выпал не засчитан, проходя, проходи. Так проще тоже.
 
  • Like
Реакции: Koza
Наступает утро и время секты отзовиков...:D
Расклад такой, есть 3 акка( сосед, друзья и тд) сделаны 3 заказа с 1го магазина, привезли с одного магаза в 1 день. Написаны отзывы вчера с 7 до 12 часов. Итог: 2 акка мертвым зависли на модерации, на третьем вчера все опубликовали, долил вечером еще туда отзывов и половину из них сразу опубликовали, сегодня уже зелень налилась. Есть мыслишки на счет выборочной модерации?
Она не выборочная, а абсолютно рандомная. Навряд ли там кто-то что-то выбирает. В вс вечером после 21:00 писал - так отзывы модерацию пулей за минут 10 проходили. Сегодня за все начислили, написал более 50.
Есть другой аккаунт - на нем были зависшие на модерации от 27.02, 07.03 и так далее. Так вот вчера зашёл в этот аккаунт - а там чудо, все опубликовано и за все начислено.
Так что тут просто как повезет похоже.
 
  • Like
Реакции: Эрика
Она не выборочная, а абсолютно рандомная. Навряд ли там кто-то что-то выбирает. В вс вечером после 21:00 писал - так отзывы модерацию пулей за минут 10 проходили. Сегодня за все начислили, написал более 50.
Есть другой аккаунт - на нем были зависшие на модерации от 27.02, 07.03 и так далее. Так вот вчера зашёл в этот аккаунт - а там чудо, все опубликовано и за все начислено.
Так что тут просто как повезет похоже.
Да, они наконец запустили проверку всего зависшего. Мне сначало мартовские отработали, а вчера заметила что и февральские. Конечно так не у всех одновременно сделали. Но думаю у всех должны перепроверить зависшие отзывы.
 
Курьер никак не подтверждает, что я получила заказ. Что делать?
 
То есть смс есть, но без кода! Тогда вам на сайт сберлогистики, там есть кнопка "Получить смс с кодом"

А причем тут сберлогистика, если самовывоз из магазина идет???
 
мне сухарики по заказу не довезли, поддержка пишет что нужно обращение создавать, самое интересное что заказ до сих пор находится в статусе подтверждена продавцом
 
То есть смс есть, но без кода! Тогда вам на сайт сберлогистики, там есть кнопка "Получить смс с кодом"
У меня это не сработало как-то. Пришел заказ в отделение Сбера, кода получения нет, заказ нужен был сейчас, ибо через два часа уезжать на 4 дня. Думал получить код это самое простое в этом квесте. С сайта Сберлогистики код не пришел, ну думаю через поддержку решу вопрос. Общался с одним оператором, исчез на минут 7 потом вернулся и перевел на другого. Другой два раза исчезал на минут 15, общая продолжительность звонка 27 мин, и также вопрос не решили. Составили обращение о формировании кода, спросил сколько ждать? Сказали 1-2 дня. К слову смс с кодом пришла через час
 
Подскажите, если получил товар - хочешь его вернуть? Реально вообще это? Не вскрывал и ничего не делал с ним
 
мне сухарики по заказу не довезли, поддержка пишет что нужно обращение создавать, самое интересное что заказ до сих пор находится в статусе подтверждена продавцом
Да. Надо писать в заказе "чтото не так"
 
Подскажите, если получил товар - хочешь его вернуть? Реально вообще это? Не вскрывал и ничего не делал с ним
оформляешь возврат, дают код, с ним идешь в выбранную точку для отправки товара, там сотруднику даешь товар и говоришь код, дело сделано.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
как правило продавец не получая еще обратно товар одобряет возврат средств.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.